0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо пламягаситель вваривать... иначе последняя"банка"(глушитель) превратится в расходник!!! зря ты съэкономил... я на бмв тоже трубу вваривал,потом гаждый год глушак прогарал.. проверено!!! не дебилы на заводе сидят...кат вырезал-все искры и вспышки он уже не гасит...вся нагрузка +повышение температуры достается глушителю...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lexa09587
У меня не БМВ![]()
На Пассате ничего не прогорает.
Проверено тремя годами эксплуатации трубы на АЕВ.![]()
![]()
А там еще турбинО стоитСообщение от lexa09587
все искры и вспышки он уже не гасит...вся нагрузка +повышение температуры достается глушителю...Часть гасится на ней.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLER у меня на АЕВ 2 лямбды, правда одна отключена в мозгах вместе с чипом...
Держал в руках пламягаситель - бред какойточем он пламя то гасит - внутри его сквозная труба с отверстиями....вообще он смахивает на резонатор
![]()
.....короче плямя полюбому насквозь будет проходить его, единственное что он часть тепла на себя может взять
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Михаил GE
У тя американец, и датчик наддува небось тоже стоит и 32 группа есть?
Типа этими дрыками и гасится...Сообщение от Михаил GE
Держал в руках пламягаситель - бред какойто чем он пламя то гасит - внутри его сквозная труба с отверстиями....вообще он смахивает на резонатор![]()
![]()
Но чет мне подсказывает, что все гасится еще на турбине...она же сразу в коллекторе стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Пойду открою чтольСообщение от COOLLER
ты капот хоть раз открывал?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
COOLLER
У меня не Америка, а Европа [-X
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Максимка
Я в курсе.Сообщение от Максимка
У меня не Америка, а Европа![]()
Поэтому и сказал, что 1 зонд у тебя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да какая разница то? у меня тоже пассат и я себе в жизни трубу не вварю!!! это не правильно!!! посмотрите устройство пламягасителя... его не дураки придумали...Сообщение от COOLLER
lexa09587
У меня не БМВ![]()
На Пассате ничего не прогорает.
Проверено тремя годами эксплуатации трубы на АЕВ.![]()
![]()
А там еще турбинО стоитСообщение от lexa09587
все искры и вспышки он уже не гасит...вся нагрузка +повышение температуры достается глушителю...Часть гасится на ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
и даже мне не надо было? а поставил. вместе с работой 5500р
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lexa09587
Еще раз давай.3 года стоит труба на АЕВ моторе, ничего не прогорает.![]()
Это не из теории, а из практики.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Как по вину точно глянуть?Сообщение от COOLLER
Я в курсе.
Поэтому и сказал, что 1 зонд у тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Вас послушаешь, так за МКАДом жизни нет, и бензин "плохой"...Я вот заМКАДыш, если не считать Калининграда, то считай на краю...И что? Заправки у нас СургутНефтегаз(у нас так только она), Лукойл, StatOil, Neste (одна правда). Все топливо с Киришей...Да скорее всего топливо не дотягивает до стандартов Европы, но и то что топливо убивает катализаторы - я бы не сказал, детонации на 95 тоже нет, сумбурно, но кмк про топливо и катализаторы - пережитки прошлого, ну если только, конкретно на ахтунговой АЗС заправится, тогда да.Катализатор весчь хорошая, но когда у нас будет нормальный бензин, тогда у меня будет катализатор Mr. Green .
А так смысл?Я на AWM боюсь за пределы МКАДа выехать, т.к налью гадости и кату писец будет.А теперь можно хоть на край земли ехать.![]()
А насчет:
Был разговор на АК, даже с обоснованными доводами, вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... dox&page=7Но чет мне подсказывает, что все гасится еще на турбине...она же сразу в коллекторе стоит.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
8KA - Без Контроля Катализатора
Вот нашёл! Так значит у меня точно 1 л/з и перепрограммировать ничего не надо? А, ребят?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Может будет интересно для вас- имел такой же мотор AHL, только двумя годами моложе. На сервисе порекомендовали выкинуть кат по тем же причинам, что указаны здесь (тяга, расход, забит на простук). Пробег 97 ткм (но сервисные документы типа потеряны при перегоне авто из Франции...). Результат операции- кат оказался живее всех живых. У меня его сервисмены забрали в счет работ, оплатил только пламегас. Расход топлива сократился по компьютеру грамм на 300. Тяга- особого увеличения не заметил, разве что на 1-2 передаче (механика). Стал вонять выхлоп. Сразу после этого увеличился расход масла с 70-90 гр на ткм до 150-250 (возможно это и не связано, но при замене МСК выяснилось, что они в идеале по возрасту и результата не достигла замена, так и продал с таким жором через 2 года). Вывод- так стоило ли завязываться...Сообщение от Андрей Евгеньевич
про эффект наслышан только + - ов!!! есть мнение, что пламегас не обязательно и трубу лучше втыкать вместо ката того же диаметра, что и выхлопной системы, иначе обещают резонанс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братух,а если не секрет сколько ты на нем за 3 года проехал? 5т.км.? у меня сгорал нафиг глушитель раз в 30-40 тысяч!!! это как раз год!!! ведь спросите даже у чиптюнингеров,что при поднятии давления надува и то все выгорает скорее чем на обычной программе!!! а это можно считать мелочью при условии того что у тебя отсутствует вообще часть выпускного тракта!!!Сообщение от COOLLER
lexa09587
Еще раз давай.3 года стоит труба на АЕВ моторе, ничего не прогорает.![]()
Это не из теории, а из практики.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Я знаю какой бензин на АЗС на трассе М3(Киев-Москва).
Там моча, а не бензин.В прошлом году у меня АЕВ звенеть начал, были даже ошибки по регулированию детонации.Представь себе какой там бензин.И бензин ли это вообще?![]()
![]()
Был бы АЕВ с каталиазтором, то я бы привез кусок камешка, как у Максимки.![]()
На личном опыту, я думаю, что тем самым гасителем и является турбина.Ведь 3 года машина у меня(АЕВ), до меня она еще ездила ХЗ сколько, а все глушаки родные 97г.Сообщение от Mex@n!K
Был разговор на АК, даже с обоснованными доводами, вот:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Считай сам.Сообщение от lexa09587
братух,а если не секрет сколько ты на нем за 3 года проехал? 5т.км.
Я купил АЕВ с пробегом(на спидометре, в реале ХЗ) 141 тысяча.Сейчас 230 с чем-то.Почти 90 тык.
Плюс до меня еще ХЗ сколько ездили с трубой.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сообщение от Максимка
8KA - Без Контроля Катализатора
Вот нашёл! Так значит у меня точно 1 л/з и перепрограммировать ничего не надо? А, ребят?
Это не то.
У меня на awm тоже самое написано.
Это без лампочки для катализатора или как-то так.В поиске есть куча инфы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Чек не замучает?Сообщение от Максимка
8KA - Без Контроля Катализатора
Вот нашёл! Так значит у меня точно 1 л/з и перепрограммировать ничего не надо? А, ребят?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня АЕВ еще с чипом....Сообщение от lexa09587
при поднятии давления надува и то все выгорает скорее чем на обычной программе!последние 2 года.
![]()
1 атм наддува.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=COOLLER]Mex@n!K
Я знаю какой бензин на АЗС на трассе М3(Киев-Москва).
Там моча, а не бензин.В прошлом году у меня АЕВ звенеть начал, были даже ошибки по регулированию детонации.Представь себе какой там бензин.И бензин ли это вообще?![]()
![]()
Был бы АЕВ с каталиазтором, то я бы привез кусок камешка, как у Максимки.![]()
На личном опыту, я думаю, что тем самым гасителем и является турбина.Ведь 3 года машина у меня(АЕВ), до меня она еще ездила ХЗ сколько, а все глушаки родные 97г.Сообщение от Mex@n!K
Был разговор на АК, даже с обоснованными доводами, вот:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Считай сам.Сообщение от lexa09587
братух,а если не секрет сколько ты на нем за 3 года проехал? 5т.км.
Я купил АЕВ с пробегом(на спидометре, в реале ХЗ) 141 тысяча.Сейчас 230 с чем-то.Почти 90 тык.
Плюс до меня еще ХЗ сколько ездили с трубой.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сообщение от "Максимка":3i1bwbsq
8KA - Без Контроля Катализатора
Вот нашёл! Так значит у меня точно 1 л/з и перепрограммировать ничего не надо? А, ребят?
Это не то.
У меня на awm тоже самое написано.
Это без лампочки для катализатора или как-то так.В поиске есть куча инфы.[/quote:3i1bwbsq]
я нибуду до хрипоты усираться,но скажу точно-что это НЕПРАВИЛЬНО!!! и в моем случае мне обошлось в итоге в 3 раза дороже чем вварить пламягас,т.к. на бмв банка задняя 200$ стоит...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя что чек есть на АЕВ?Сообщение от Максимка
Чек не замучает?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А я скажу, что правильно.Сообщение от lexa09587
я нибуду до хрипоты усираться,но скажу точно-что это НЕПРАВИЛЬНО!!! и в моем случае мне обошлось в итоге в 3 раза дороже чем вварить пламягас,т.к. на бмв банка задняя 200$ стоит...![]()
У меня есть факты, основанные на личном опыте.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
lexa09587
Кстати, АЕВ еще с чипом последние 2 года катается.1атм наддува.![]()
По твоей теории я должен был бы уже 10 раз глушак заменить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
В том то и дело что не наблюдалСообщение от COOLLER
У тебя что чек есть на АЕВ?![]()