0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть awm модель 03г. Мозги 4B0 906 018 CM.
Надо выкинуть кат, чем это грозит, кроме зажигания чека?
Не надо советовать перепрошить мозги или поставить обманку, нужно конкретно знать по пунктам, в это может вылиться, расход увеличится или ехать перестанет, если увеличится, то насколько и т.д и т.п?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
а чего ты решил его выбить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Сообщение от Aztek
Devinity
а чего ты решил его выбить?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
лямда вторая прикажет долго жить имхо
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже вопрос по этой теме(1,8т apu) , расход в 17-25 литров может ли быть причиной забитый кат... запах присутсвует , и обязательно ли ставить пламягаситель или можно просто пробить![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чек будет, чуть расход бензина вырастет (возможно!), если авто из Калифорнии то возможно также и ограничении наддува (Алексей вроде писал где-то)![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже вопрос по этой теме(1,8т apu) , расход в 17-25 литров может ли быть причиной забитый кат... запах присутсвует , и обязательно ли ставить пламягаситель или можно просто пробить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lozkin83
Если у тебя одна лямбда, то всё гараздо проще.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Нет конечно, лучше попробуй почистить, сними кат и факелом газовой форсунки прожги сотты, потом продуй комрессором...помогает...Сообщение от lozkin83
тоже вопрос по этой теме(1,8т apu) , расход в 17-25 литров может ли быть причиной забитый кат... запах присутсвует , и обязательно ли ставить пламягаситель или можно просто пробить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина из США, а вот откуда точно не знаю, но не из Калифорнии точно, если надо могу узнать, это не такая проблемма.Сообщение от Mex@n!K
Чек будет, чуть расход бензина вырастет (возможно!), если авто из Калифорнии то возможно также и ограничении наддува (Алексей вроде писал где-то)
А точно никто не может сказать, что будет с ней?
Если расход вырастет на 0.5л, то фигня, а если на 10л...а наддув?![]()
Едет она как-то туговато.Вроде и ло сотни за 9.8с(по ГПС) разгоняется, крутящий момент в норме, полкой от 2500 до 4700 стоит 240(по АКПП), но после 140-150 уже туповато едет, 190-200 едет, но чувствуется, что это все.Машина хорошо едет в безнаддувном режиме, и разницы после подключения турбины особой нет, так же время разгона с 2 до 3 меньше, чем с 5 до 6 тысячь, на 3-ей передаче.Движок живой и в отличном состоянии, но вот кат под сомнением, т.к машина ездит в сельской местности и бензин там помои.Сообщение от Aztek
а чего ты решил его выбить?Даже если он и нормальный, его вытряхнуть все равно надо, чтобы не было лишних проблем.Но в селе нет ни обманок и умных людей, умеющих перешивать блоки-выбить и выпаять лампу чек...
выпять не проблемма, и выбить тоже, только главное, чтобы последсвтий не было.
![]()
Вот о последствиях я и хочу узнать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9.8 до сотни, если на автомате, то нормально, езди и не мешай механизму работать. Можно еще противодавление померять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="DNF"]9.8 до сотни, если на автомате, то нормально, езди и не мешай механизму работать.
Вам в США можеет и нормально, а мне например жаба давит покупать новый кат, когда можно с ним както заколхозить.
А в тему на вопрос както внятно никто и не ответил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на автомате.Сообщение от DNF
9.8 до сотни, если на автомате, то нормально, езди и не мешай механизму работать. Можно еще противодавление померять...
Но выбить надо, не сегодня так через месяц ему кирдык придет.![]()
Куда все знактоки по 1.8Т делись?АуА в тему на вопрос както внятно никто и не ответил.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну здесь без ката не пройдешь техосмотр. Поэтому или не оригинал 600$ или оригинал что-то вроде 1500$.
вообще кат умирает как следствие того что умерло что-то другое еще раньше, или от глубокой старости 400-500Ккм.
Б3 пассат у меня был, в минске 8 лет уже ездит по минску, пробег реальный думаю тысяч под 600 - кат живой.
А4 отъездила 3.5 года, кат живой.
не думаю что он вот умрет так сразу за месяц, но если очень хочется то можно и выбить конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Devinity
обратись к Базарову и Румми![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNF
Без ката лучше ездиться.Можно лить, что хочешь.![]()
Vasilich
Да я думаю они читали эту тему, как и многие другие, но игформации нет даже в ПОИСКЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ошибка по второй лямбде автоматически ведёт к обеднению смеси (экологические требования). Далее теоретизируйте сами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теория это хорошо, но без практики все глухо.Обеднение...но насколько это будет ощущаться при езде?![]()
Ну что никто не знает чем это грозит?Движки с 2 зондами уже 9 лет как выпускаются и никто не выбивал кат никогда?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Слушай.Сообщение от Devinity
Теория это хорошо, но без практики все глухо.
Так возьми выбей - и будет тебе практика.
Глух ты к ответам. Непонятно, нафига тогда спрашивать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
К каким ответам?
Может чего у меня со зрением, но еще ни одного точного ответа я не увидел.Кто-то пишет, что наддув ограничиться, ты пишешь, что смесь станет бедной, другой пишет, что второй зонд накроется и т.д.Перед тем как это делать я интересуюсь что будет?7 раз отмерь и 1 раз отрежь!Сообщение от Bazarov
Так возьми выбей - и будет тебе практика.