0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ну,вот когда вольт-полтора потеряется,тада паниковать надоСообщение от EDD XXI
Мне не нравится 14.15 на гене-14.02 на клемах=0.13 на проводах![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ок, замерю.Сообщение от kondratva
все ок у тя.тока еще надо было смерять с дальним печкой обогревом,дворниками....
я знаю про "полные потребители", просто не успел.
ну как бы да, но ситуация "стабильна" на всех режимах теряется одинаково, я не спец. по электрике, но чую это не беспокоит, т.к. уже очень долго с таким "расходом" ездит.Сообщение от EDD XXI
А не пробовал ХХ+ближний+дальнийСообщение от SerV
ХХ +ближний +печка (4-ая "скорость") + магнитола
Мне не нравится 14.15 на гене-14.02 на клемах=0.13 на проводах, у меня таже фигня, на проводе сечением не меньше 16 кв.мм такое падение. Станет потеплее, полезу рыть.Сообщение от SerV
14.02 на клемах
14.15 на гене
а как будешь копать? пучки проводом весьма велики...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Вариантов не много:Сообщение от SerV
а как будешь копать? пучки проводом весьма велики...
1.Переход в клемме генератора, той что с кольцом, проверю обжим клеммы
2.Переход в клемме АКБ, тоже самое
3.Не дано, т.к. думаю в самом проводе потерь быть особых не должно![]()
Короче будем биться о![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от EDD XXI
3.Не дано, т.к. думаю в самом проводе потерь быть особых не должно
Короче будем биться о![]()
![]()
![]()
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лучше в плане потребителей включить подогрев сидений и стекла..
У меня года пол назад меняли геник на восстановленный bosh, так как в родном почему то разрушились подшипники и ротор заклинил.
На холостых при включенных габаритах, ближний свет, клима накопитель для саба в багажнике показывает 14.10-14.20 вольт..
Так что в плане напряжения в сети у тебя всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
замерял на полной нагрузке.
мотор прогрет, все выключено, на клемах 14.15В
мотор прогрет, все ключено
(обогрев стекла, зеркал, печка в максимум, дальний, задняя туманка, магнитола, педаль тормоза, дворники)
vag-com: 13.68В
мультиметр (на клемах): 13.77В
AFN, обороты 819, АКПП (DMX / 01N)
интересно, сколько кушает сама акпп?
насколько разница в машине с механической и автоматической по потреблению![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такую же зарядку хачууууСообщение от SerV
мультиметр (на клемах): 13.77В![]()
![]()
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
14.5 - допустимый предел, но не айс для аккумулятора и лампочек 14.2 - мне гораздо больше ндравитсяСообщение от SerV
вчера, от нефик делать, решил покопаться в своем "ведре с болтами" 98 года рождения, AFN.
нефик делать выразилось в замене натяжителя поликлин. ремня, и щеток генератора.
щетки это конечно отдельная тема, я то по первой думал их целиком меняют... эхх, пиво наверно было лишним, замена элементов щеток, процесс явно для механхоликов
ладно, лирика - лирикой, я вот чего хотел спросить:
щетки+натяжитель заменены, "генератор" натянут, но теперь напряжение на холостых (800 оборотов), равно 14,47, вобщем 14.5.
при этом ремень выглядит натянутым нормально, пальцами 90 градусов (без фанатизма конечно).
вопрос: не много ли? щетки конечно совсем новые, но не перетянул?
(эльза говорит 13-14.5)
Добавлено спустя 40 секунд:
Сообщение от SerV
замерял на полной нагрузке.
мотор прогрет, все выключено, на клемах 14.15В
мотор прогрет, все ключено
(обогрев стекла, зеркал, печка в максимум, дальний, задняя туманка, магнитола, педаль тормоза, дворники)
vag-com: 13.68В
мультиметр (на клемах): 13.77В
AFN, обороты 819, АКПП (DMX / 01N)
интересно, сколько кушает сама акпп?
насколько разница в машине с механической и автоматической по потреблению![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.