0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зазоры китайского смотрел перед установкой ?... Бошка врятли даст падение большое... Смотри промвал и насос ... Вообще китайцев половина сразу за допуски выходит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Взял щупы и на разборе выбрал более или менее б/у насос, 0,15 самый бодрый нашёлся. В китайце 0,2 было. Не силиконив поддон, закрутив на пяток болтов, завёл оставил часок поработать, масло 5w30 шаровое, залил на проверку:
хх: 1.2 Bar
2000об: 3.1-3,2 Bar
Измерения проводил по показаниям в программе VCDS 12.12 в 4 группе приборки: температура масла 83 градуса, температура ож 95 градусов. Лампа не зажигается, прогрессНасос дали на проверку на две недели. Стоит 1000р. Заказывать новый оригинал, с нынешним курсом ценник дикий 19000р. Кто нибудь ставил Kolbenschmidt? Китайские насосы та ещё дрянь.
--- Добавлено чуть позже ---
По пром. валу в Elsa не нашёл никакой инфы, какие там хоть допуски, по осевому, радиальному зазору? Натяжитель цепи в ГБЦ может масло выливать? Или не вариант?
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на выкид почти нашелся...
нормальное давление... в промвал можешь не лезть и натяжитель тем более если нет симптомовдля пятнадцати соток нормальная давка...
--- Добавлено чуть позже ---
что и требовалось доказать...
купи новый оригинал как нибудь и кинь в запас... только при покупке шупы не забудь с собой взять... не все то ориг, что с оригинальным номером![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
kolya_kaliningrad, как ты зазоры проверял ?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, где зазоры смотреть ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В маслонасосе... Щупами... Между зубьями шестерён и между крышкой... Щупы в автомаге купи за 200 р и проверяй![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Как считаешь 1.8т самый норм мотор ? Есть смысл морочить голову и свапать 2.8? Или тупо 2.0 ? Или там не все так просто. Моторчик уже на подходе, турба дымит, сопливит между горячей и холодной частью. Расход масла и бенза бешеный. Вот думаю есть ли смысл в капиталке или просто взять контрактный двигатель. Вопрос какой
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwerty12345, тебе ездить?... тогда чем раньше на капиталку поставишь тем дешевле... если продать, то отдай так по самой низкой цене на рынке, только выиграешь в деньгах
дотянешь до того, что поставишь контракт и поймешь что в сушьности это чуть лучше чем былои снова ремонт или продажа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Возникла такая проблема начала мигать на приборке иконка давления масла.Подлил масло результат как по накатанной сначало с утра мигала и проходила.Потом чаще и уже не проходит мигает практически постояянно.поменял масло с фильтром 2 дня поездил и опять началось -иконка начала мигать не проходит.На что готовится и чем это черевато?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Сперва на замер давления масла.
Если в качестве масла уверен, то как минимум на снятие картера и проверку насоса...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
В том то и дело качество масло немогу быть уверен,хотя на этом масле уже 1 год езжу,но такой жары в крыму небыло уже с 2010 года может это как то связанно или я себя просто утешаю.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Меряй давление и если реально низкое - поддон снимай и сетку масло приемника смотри.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Привет всем!Пробег на авто 226000км(склоняюсь что оригинальный).Дизелит двигатель в задней части на х.х.,на оборотах нормально работает.Тянет хорошо не тупит.Сидел изучал форум,кто пишет что нужна замена насоса,кто замена гнц и цепи.Давление не мерял ещё(негде пока померять).Четыре недели назад менял масло в сервисе в кирове на север авто(бывший бош сервис),просил залить оригинальное VAG(до этого был залит кастрюль 5в40,авто купил в конце мая и не менял ещё).После этого прошел 10000км за две недели(ездил в иркутск и обратно),съела примерно 400гр масла.Скоро собираюсь поменять снова и решил заказать масло которое мне залили.Смотрю этикетку и не могу понять,допуск по маслу 504 и 507,нужен то другой(насколько я помню).Не ухайдохал ли движок?Сижу очкую(((
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да пофиг двигателю на все эти допуски, движок ты не убил, просто замени масло.просил залить оригинальное VAG(до этого был залит кастрюль 5в40,авто купил в конце мая и не менял ещё).После этого прошел 10000км за две недели(ездил в иркутск и обратно),съела примерно 400гр масла.Скоро собираюсь поменять снова и решил заказать масло которое мне залили.Смотрю этикетку и не могу понять,допуск по маслу 504 и 507,нужен то другой(насколько я помню).Не ухайдохал ли движок?Сижу очкую(((
--- Добавлено чуть позже ---
rimoon, добавлю по поводу замены, при трассовом пробеге 10000 интервал можно продлить до 12000-13000 легко, а вот если ты будешь кататься по городу, то не рекомендую катать более 7500км. В смешанном режиме 10000-11000км.
--- Добавлено чуть позже ---
rimoon, по поводу дизелит написал тебе в личку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Doxtur, про масло понял.В чем причина дизеления может быть?Маслонасос и комплект цепи ГРМ стоят почти одинаково,разница в 1000р. Насос то поменяю сам,а вот замена цепи для меня очково.
--- Добавлено чуть позже ---
Инет тупит,пока писал уже ответили что хотел спросить)
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rimoon, комплект ГРМ на твой мотор стоит значительно делевше, поверь) У меня такой-же мотор и уж поверь я знаю...
У тебя проблема скорее всего в ГНЦ, но сам понимаешь по форуму сложно сказать, но по описанным тобою симптомам это первое что приходит на ум.
--- Добавлено чуть позже ---
rimoon, ты там не спеши менять все подряд, цены нынче не маленькие, тут есть любители менять методом тыка)) По маслу я тебе тоже подскажу как сэкономить или Дима подскажет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Doxtur, понял.Это первое авто с турбой,был раньше пасик с ADR,так он никогда не подводил.А тут что-то очкуй![]()
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да турба и турба, просто больше гемора из-за неё и навесного, обслуживание и содержание дороже выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное до такого не доводить.
А вот так выглядит двигатель без навесного и головы
Подсмотрено у Димы FLYTs в гараже))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7