0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
batch, Сегодня по-новой померяли:
ХХ 0,9
2000 1,5
Что делать? Теперь масленка даже не пропадает... моргает и моргает((
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ну очень мало.
Возможные причины
- дерьмовое масло
- дерьмовое масло и как следствие забитый маслоприемник
- дерьмовое масло и как следствие западает редукционный клапан масляного насоса
- пора менять вкладыши или капиталить двигло
Я бы пока на автобусе ездил.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, сколько примерно будет стоить ремонт? в среднем... если насос, вкладыши... что еще там?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, с завтрашнего дня на автобус... масло мобил 3000 5V40
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, ЁЁЁЁЁЁ.... а еще грм пора менять, это еще сколько?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что б/у ставить ничего не стоит. Маслянный насос тоже никак не проверяется, только методом тыка. Типа промыл сетку, закрыл поддон, завел.... замерял давление...
Хорошо если появилось, а если нет? Открываем по-новой? Еще пятак?
Буду на неделе вскрываться, понял что промыть, заменить насос, вкладыши, масло фильтр по-умолчанию...
Затем, меряем давление? Так?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по сетке обычно видно в ней проблема или все же в самом насосе. Если при вскрытии сетка чистая (с незначительными загрязнениями) - сразу менять насос.
вкладыши - опционально. нужно смотреть по месту. в твоем случае - лучше конечно будет поменять...
да, конечно.
тему почистил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, Спасибо. В среду вскроемся. Обязательно все напишу потом.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Привентивный вопрос, на всякий случай. На аеб нашел два кода маслонасоса:
058 115 105 B
058 115 105 C
Ценники одинаковы. Ху из ху? Спасибо!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Vadim Lukyanov, мне ставили 06A115105B
кстати, по экзисту - с "С" на конце ни одного предложения.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет любителям !!!
Померял давление масла на своей паси и вот резельтат: хх-1,2. 2тыс - 2,6. 3 тыс - 4,2. 4 тыс - 5 бар. 6 тыс - 5,2 бара и выше не поднималось.
Перед тем как мерять давление машинку хорошо прогрел, поганял на высоких оборотах, по трасе короче 150 лупил около 15 минут. Приехал домой подключил манометр, погазовал около 1 минуты на высоких оборотах и вот такой результат замера давления. Масло фирмы Фукс, Германия, Титат про флекс 5w30. Что скажите ГУРУ, пора менять маслянный насос?
Кстати клас точности манометра 1,5. Недавно купил, даже паспорт по калибровке есть. Есть фото, если надо могу позже закинуть.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
масло для начала поменяй на 5-40, у тебя его(5-30) жрать должно нехило по идее и давление маленькое возможно из-за масла. Машина то не новая совсем. Давление должно подняться процентов на 10-15. Хотя конечно если масло не ест, то можно насос махнуть. У меня у друга было масло 5-30, он заменил насос. Стало вместо 1,2 1,6 на холостых и плюс ко всему масло на больших оборотах жрало нехило. Поменял масло на 5-40 масложер теперь литр на тыщу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы ребята. Масло поменяю на 5w40, даже есть с допусками 502,505 этой фирмы, но не сейчас, а в декабре. Кратко в историю, скажу, что машину 2 года назад с США пригнал, брал с битыми клапанами. Сделал ремонт, поменяли кольца, вкладыши, мослосьемные колпачки, голову правда не нашели от АЕВ и поставили от ATW или от AWT 2001 года, заглушив канал дожига.масло для начала поменяй на 5-40, у тебя его(5-30) жрать должно нехило по идее и давление маленькое возможно из-за масла. Машина то не новая совсем. Давление должно подняться процентов на 10-15. Хотя конечно если масло не ест, то можно насос махнуть. У меня у друга было масло 5-30, он заменил насос. Стало вместо 1,2 1,6 на холостых и плюс ко всему масло на больших оборотах жрало нехило. Поменял масло на 5-40 масложер теперь литр на тыщу.
Все это говорю для того, чтобы сказать что до этого лил кастрол, сначала 5 в 40, на 10 тыс взяло около 300 грам масла. Потом залил кастрол 0в40 едж, на 8 тыс км. не доливал ни разу, и уровень остался почти максимальный, но не понравился мне кастрол тем, что начал коксоваться после 7 тыс.. Теперь залил этот титан 5в30, проехал я уже около 4 тыс км, и скажу, что ну максимум грамм 100 можно долить и будет по верхнюю метку на щупе. Манера езды у меня быстрая. Частенько кручу тахометр до 4 тыс оборотов, а бывает и до 6 тыс когда с кем-то сцеплюсь на дороге. Поэтому вот и не знаю ездить ли с таким маслянным насосом, или менять, проблем по расходу масла у меня нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже так считаю, пора во внутрь заглянуть или в турбину.