0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завсегдатели, прокомментируйте пожалуйста мои результаты:
Пробег 208т км - честный
Масло Мобил1 3000 5-W40
ХХ - 1.6 стрелка стоит как вкопанная на всех режимах
2000 - 4.0
4000 - 4.0
6000 - 4.0
при температуре 92 градС
Причина измерений: форум + загорелась маслёнка при движении по брусчатке на подъём после проезда 200 км по трассе (100-110км/ч) и стояния в пробке 10 мин.
Поскольку, как я понимаю, результаты приемлимые перед следующей заменой масла применить "вежливую" промывку двигателя (не 5-ти минутку, а промывочное масло) ну и плюс наблюдать за давлением-маслёнкой, пытаясь понять закономерность и идентифицировать проблему (контакт, датчик и т.д.)
Посоветуйте/прокомментируйте пожалуйста.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
цифры очень хорошие, если манометр не врет
возможно забилась сетка маслоприемника. лучше всего замерить манометром когда воспроизводится ситуация с масленкой
--- Добавлено чуть позже ---
это темп. масла или ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
92градС это охл.жидкости порог включения вентилятора,, масла, я так понимаю, поболее было.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на днях попал на ремонт по все той же причине. Сказали менять голову, шлифануть блок цилиндров, менять поршня, вкладыши, масл насос и т.д. Все вместе с работой выходит около 50 тыр. Решил менять движок целиком. А старый оставить на запчасти. Подскажите какой двиг подойдет вместо АЕВ 1.8Т?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, ну кто все-таки может ответить: если была устранена причина низкого давления, то турбина еще будет жить? Сейчас масло в норме, каждый раз перед поездкой проверяю.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Вообще немного маловато, как мне кажется...
--- Добавлено чуть позже ---
ПАП,надо смотреть по турбине - чтоб радиальный люфт был в допустимых пределах, а осевой отсутствовал. Тогда помыть и вперед!Поправьте, если напутал что...
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich,по идее на этом моторе клапан на 5 атмосферах должен сбрасывать давление...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не давление, а уровень. "Красная масленка" не загорается, стук компенсаторов не слышен, все идеально вроде.
Господа сторожилы, подскажите плиз. Недавно на вашем форуме потому как недавно приобрел Passat B5 1.8T AWT 2002г. До этого была хонда 93г. Накатал на ней почти до 400000км и бог знает сколько до меня скрутили. У отца Passat B5 1.9TDI. Но никогда не парились по поводу масляных насосов и сеток. А после прочтения нескольких тем по давлению масла, насосам и сеткам и то что насосы вообще тысяч на 150км рассчитаны, честно говоря в шоке! Я пасика взял с пробегом 166000км 2002г.в. по состоянию похоже, что предыдущие хозяева за ним следили но вряд ли снимали поддон для чистки сетки и уж тем более меняли масляный насос. Двигатель на мой взгляд и слух работает исправно, лампочки ни какие не загораются, масло вроде не кушает (но проехал еще всего 1000км и судить рано.) Собственно сам вопрос: нужно ли париться по поводу давления масла, снимать в срочном темпе поддон и смотреть состояние сетки масло приемника. А главное менять ли сам насос ведь бробег перевалил за 150000км а может еще и скрутили столько же.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Atomix, давление масла померить совсем не трудно и не дорого - около 600р. Главное, при появлении красной (!) масленки - НИКУДА НЕ ЕХАТЬ ДО ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вот и я думаю как такое возможно, не на тазиках ведь ездим
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, Давление то померять может и не сложно но я в какой то ветке читал, что один из владельцев намерял, выложил замеры, долго все высказывались про то что он намерял, в итоге человек поменял насос, промыл сетку, а давление изменилось на какие то десятые доли. В конце концов так он и не понял надо было это делать или нет. А по поводу красных лампочек знаю давно, если загорелось что то красное и не знаешь с чем это связано, лучше своим ходом дальше не ехать. Я то думаю если все работает, то может и не искать на Ж... приключений. У нас только попади в сервис а там уж найдут что отремонтировать :-(
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Пробег 213,5 давление 1.5/3.7, насос родной и сетка тоже. Машина до 150 ткм с заменой масла раз в 15 Мобил, после - раз в 10 Мобил, 200 и 210 - Мотюль.
Красной маслёнки не видел (т-т-т) и надеюсь не увидеть в ближайшее время.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начитался тут - страшные вещи пишите...
В общем как то этой зимой в минус 25 ехал и загорелась красная масленка... заглушил движок открыл капот подождал посмотрел уровень - завел и с тех пор больше масленку не видел... На тот момент не обратил внимание да и незнал что это значит.. Ездил до нынешнего момента - начил замечать что на горячем движке но невсегда стали проявлятся посторонние звуки... И иногда на холостых оборотах стала глохнуть машина и именно по этому заехал в сервис...
Сделали диагностику почти не чего не выявили. Сказали есть посторонний звук в ДВС. Спросили про масленку - загоралась, ну да говорю один раз зимой...
Сделали замер давления масла.
900 - 1,1
2000 - 2,5
4000 - 3,5
После сделали выводы и написали рекомендации...
Замена цепи распредвалов и натяжителя - 7800 работа
Замена масленного насоса и шатунные вкладыши - 9800 работа
Замена ламды 2 - 1800 работа
Ну вот по ценам на запчасти...
Цепь распредвалов - 1100
Натяжитель - 4500
Прокладка натяжителя и клапанной крышки - 970 + 350
Лямда 2 - 3200
Масленный насос и масло приемник - 8400
Шатунные вкладыши 1080
Герметик поддона - 700
Очиститель - 300
Ну и плюс масло 2400 фильтр масленный 500 воздушный 700
Вот пока что выходит...
А в обжем хотелось бы узнать - вроде многие делали данные процедуры...
Подскажите номера деталий перечисленные выше для ANB?? Хочу посмотреть на екзисте.... И если вы делали - сколько у вас стояла работа ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня по зиме при пробеге в 152000 загоралась красная масленка. Остановился, проверил масло, грамм 100 долил и больше ее не видел. В начале лета заморгала опять. Заехал замерили давление. Сказали оно у меня идеальное. Ездий не парься. Типа глюк какой-то. Теперь пробег 157000, каждый день вижу моргающую кр. масленку. Нервничаю, начитался здесь страстей, чую что что-то не так. Помогите кто-нибудь кто от меня недалеко!
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
может что-то с датчиком или с проводкой.
Vointorf,
пипец цены
вообще конечно давление на грани и надо что-то делать однозначно, но не в этом сервисе точно.
для начала надо заменить насос и вкладыши, а потом уже замерить давление. Непонятно как они определили что затяжитель цепи под замену, ведь давление слишком маленькое что делать выводы о смерти натяжителя.
шатунные вкладши 2 раза вписали![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=prv21;2671415]может что-то с датчиком или с проводкой.
Датчик уровня масла? Мне предложили его снять и промыть, прежде чем лезть в паддон. А проводка какая?