0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Я по поводу замков на вкладышах (как стачивал мастер эти замки я не знаю (станком или напильником) как сказал мне так я и написал) так что прошу прощения если кто не понял. В пятницу забрал с капиталки своего коня, на выходных проехал 350км - вроди бы ничё, двигатель всё легче и легче работает. Моторист залил на обкатку 10в40 мобил, через 1000км поменяю на 0в40 или на 5в60, последнее рекомендуют больше так как для турбины подходит лутьше. (двиг. АWT). Ещё мне советуют при замене залить присадку в масло GoldAzerol, делают у нас в Киеве. Моторист говорит что эта присадка разбивает образовывающийся кокс и пропадает (вернее увеличивает) промежуток между чистками каналов, которые нужно чистить каждые 50-60тыс.км. (Моторист я считаю опытный так как обслуживает двигателя нашим Украинским гонщикам - раллистам)
По поводу ремпоршней, так на АWT двигатель 2003г, 1,8Т их в природе нет. Я уже писал что мне пришлось гильзовать двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сергей Фенько
5в60 лить в 1,8Т не стоит!Впрочем я такого масла в продаже и не видел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое посоветуетеСообщение от RomanMak
Сергей Фенько
5в60 лить в 1,8Т не стоит!Впрочем я такого масла в продаже и не видел.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кто ищет тот всегда найдетСообщение от Сергей Фенько
По поводу ремпоршней, так на АWT двигатель 2003г, 1,8Т их в природе нет.на твой мотор выпускаются поршни японской фирмой тейкин +0,25 и +0,5мм,не нравится тейкин бери мале +0,25 как минимум есть
я уже не говорю о более простых вариантах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем. Уважаемый Пан Диман, я не знаю как в России у Вас, но в Украинских базах почемуто высветило только оригинал поршней. Весь нет перелопатил, да и на разборках - СТО спрашивал - ответ один на AWTтолько оригинал. Наверное плохо искал. На рынке один мужик сказал что делал капиталку на таком ДВС, и тоже столкнулся с этой проблемой. Вышли из положения таким образом - заменили шатуны (поставили с такого же дв. но до 2000г/в), а уже потом взяли поршня. У меня в дв. стоят так называемые ломаные или гнутые шатуны а на них нельзя ставить другие поршня. Такие вот дела. Зато теперь будем знать что эту проблему можно обойти методом гильзовки ДВС. Проехал на сегодня уже 450км, тфу-тфу- тфу ничё, вроди бы всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
это знают всеСообщение от Сергей Фенько
У меня в дв. стоят так называемые ломаные
![]()
согласенСообщение от Сергей Фенько
заменили шатуны (поставили с такого же дв. но до 2000г/в), а уже потом взяли поршня.
Сколько проблем решается данным способом я описывал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E0%EF%FBСообщение от Сергей Фенько
Зато теперь будем знать что эту проблему можно обойти методом гильзовки ДВС.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А вот я на одном сайте прочитал одну темку, и там не рекомендовалось заменять шатунные вкладыши при нормальном состояние (без задирав) без полировки или шлифовки колена, обосновывая это тем, что через ...цть тысяч км. провернет вкладыши.
Блин я уже озадачился, менять или нет?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Rini
Это ты к месту написал, я как раз на днях поменял ВСЕ вкладыши![]()
Все никак отчет не напишу...
Поделишься ссылкой?
ИМХО это бред если работа сделано грамотно и вкладыши поставили хорошие и правильного размераСообщение от Rini
обосновывая это тем, что через ...цть тысяч км. провернет вкладышиХотя на форуме есть как раз такой случай
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
там все расписано почему так произошло.Сообщение от Mr85
Хотя на форуме есть как раз такой случай
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ВотMr85
Вот: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =83441&hl=
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Типа вкладыши установили ни те что надо?Сообщение от ПАН ДИМАН
там все расписано почему так произошло.Сообщение от Mr85
Хотя на форуме есть как раз такой случай
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
перечитал еще раз, я так понял на ANB судя по цене поставили не усиленныеСообщение от ПАН ДИМАН
там все расписано почему так произошло.а на AWT я так понял нет Sputter и стоят они дешевле - как же их не раздавливает?..
(мне комплект оригинала - 4 верхн. и 4 нижн. обошелся в 2400 р.)
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
вот цитата оттуда:
человек упор делает на полировкуИдея про замену вкладышей очень плохая, мягко говоря, либо не менять, либо снимать вал полировать и менять. Если поставишь новые вкладыши не полируя шейки вала, через ндцать тыщ провернет ИМХО даю 90%![]()
ПАН ДИМАН можешь прокомментировать? а то что-то я очкую (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
грамотный специалист не точит вал, а шлифует.Сообщение от Rini
![]()
Пасту гои мы не используем.у нас специальная лента.
на AWT другой материал вкладышей.Сообщение от Mr85
перечитал еще раз, я так понял на ANB судя по цене поставили не усиленные а на AWT я так понял нет Sputter и стоят они дешевле - как же их не раздавливает?..
Ни как не прокоментирую.Просто порекомендую маслом смазать все при установке.И окуратно убрать наждачкой( лучше влагостойкой) слой нагара по краям вкладыша на шатуне.Сообщение от Mr85
человек упор делает на полировку
ПАН ДИМАН можешь прокомментировать? а то что-то я очкую (с)
Все меняют и не проворачиват![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
может немножко не в тему, но мне 7ткм назад на аев меняли вкладыши с насосом и мастера сказали что меняли их уже много, у меня вроде пока проблем нат с двигателем.
А как понять что вкладыши провернуло?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
поверь мне ты все услышишь.Сообщение от prv21
А как понять что вкладыши провернуло?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ПАН ДИМАН
ответь пожалуйста на вопрос.
Вот Mr85
утверждает в одном сообщении что в AWT оригинальные шатун. вкладыши идут Glyco (комплект стоит около 1100 руб.), да ты и сам вроде про это где-то писал. Тогда почему в Exicte есть еще вкладыши с оригинальными номерами Vag, а Glyco идет как заменитель.
Просто я заказал Glyco, а сейчас думаю может надо было ваговские с оригинальными номерами заказывать.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я заказывал именно оригинальные, на них стоят значки VW, ауди и Glyco - стилизованные буквы G O и T (T в виде квадратиков). Ниже усеченный (без 3 средних цифр) оригинальный номер... Снятые точно такие же, только год выпуска другой.Сообщение от Rini
Вот Mr85
утверждает в одном сообщении что в AWT оригинальные шатун. вкладыши идут Glyco (комплект стоит около 1100 руб.), да ты и сам вроде про это где-то писал. Тогда почему в Exicte есть еще вкладыши с оригинальными номерами Vag, а Glyco идет как заменитель.
Просто я заказал Glyco, а сейчас думаю может надо было ваговские с оригинальными номерами заказывать.
Добавлено спустя 54 секунды:
(комплект оригинала - 2400 р., на exist'е они поштучно, верхние и нижние сами по себе)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Добрый вечер! Курил всю тему от начала до конца, и решил себе сделать замер давления масла в целях, что б быть готовым если что. Звоню официалам у нас в Туле(кто ремонтировался знает) и спрашиваю по поводу данной услуги. Мне мастер по телефону говорит, а зачем - у вас лампочка масленки загорается? Я говорю иногда(хотя тьфу-тьфу ни разу). На что он мне отвечает ну и не заморачивайтесь - это у них болезнь, как загориться почистим Вам сетку насоса. А я хотел у них на замену ГРМ записаться, теперь придется кулибиных местных искать. Вобщем я в шоке!![]()
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Извените что не совсем в тему, но не могу не написать. Выше я писал что сделал кап. рем AWT (при этом пришлось поменять регулятор фаз газораспределения - стоит бешеных денег, но я нашол не оригинал за 150у.е, за что теперь и расплачиваюсь наверное). А может всё же не повезло (надеюсь). Через 480км пробега увидел лужу масла под пассатом, оказывается течь именно с этого РФГ. Пообещали что поменяют на новый (говорят что продали больше сотни и это первый случай). Подскажите может кто ставил не оригинал и есть ли разница в последней букве (058109088Е - это мой старый), заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
office219
ужас. неужели влом проверить и взять за это 250р.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, что проверить?Сообщение от soblazn999
office219
ужас. неужели влом проверить и взять за это 250р.?