Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 23
  1. #441
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stervetz
    Блин, если машину с салона брать, тогда не вопрос. но, как же я могу быть в ответе за то,что лил предыдущий хозяин? и как часто?АнатоличЪ
    Да, я только оригиналы и ставлю на пассат.

    Дай Бог мне возможности через пару лет (или меньше) взять машину в салоне
    Хотя уже сомневаюсь, нужен бизнес (средний) класс или кроссовер с нашими дорогами.

  2. #442
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не с салона, немка, 4 года назад пригнали, я второй владелец (обычная история короче))
    единственный вариант когда берёшь авто с рук, полная замена всех рабочих жидкостей (а замена масел с промывкой (только не той которая в масло из баночки вливается, а нормальным (настоящим) промывочным маслом), и всё..

    А новую я нехочу,
    ибо во все новые авто сейчас закладывают уменьшенный ресурс агрегатов 3-5 лет.. (не путать с надёжностью, чисто для повышения доходности от работы индустрии запасных частей(некий способ обмана, покупатель покупает машину по приемлимой для него слегка заниженной цене, но концерны не остаются в прогаре ибо позже на одних только запчастях возьмут в несколько раз больше), по сравнению с авто старого года выпуска.. когда ещё старались делать вечные автомобили (мне они более по душе)
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  3. #443
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,838
    Спасибо:
    Получено: 2,082
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эпоха вечных двигателей закончилась после соток и шестерок в 45 кузове.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #444
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stervetz
    Вы уж определитесь.. либо тачка по проще и поживучей, либо покруче..
    Я давно определился - если б ваг до сих пор делал рядные турбопятерки, выбрал бы его, вместо одноразовой жужжалки 1,8Т
    Но, увы, вечные моторы делать не выгодно;)

    Цитата Сообщение от prv21
    эпоха вечных двигателей закончилась после соток и шестерок в 45 кузове.
    +1

    А лет, через 5-10, про то, на чем мы ездим будут говорить также)

  5. #445
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонили мне с сервиса.
    Давление на холод - 4,5
    На полностью прогретом: ХХ - 2,04, при увеличении оборотов давление повышается. Будут завтра мерить еще раз, на всякий случай.
    Я через телефон сейчас, может кто напишет норму давления на оборотах, страницы долго открываются.

  6. #446
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Давление на холод - 4,5
    Это к делу не относится
    Цитата Сообщение от soblazn999
    На полностью прогретом: ХХ - 2,04
    Скорей всего замерили неправильно, да и откуда такая точность - 2,04
    Цитата Сообщение от soblazn999
    может кто напишет норму давления на оборотах
    на ХХ не регламентируется
    на 2000 от 2,7 до 4,5 бар
    на высоких оборотах не больше 7 бар

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    если б ваг до сих пор делал рядные турбопятерки, выбрал бы его, вместо одноразовой жужжалки 1,8Т
    Анатолич, ты утрируешь во-первых он не одноразовый, это W8 одноразовый. вообще нормальный 1.8T двиг, среди рядных четверок вообще считаю один из лучших.
    а рядная пятерка жужжит не слабее, я ездил + еще вся машина траясется, эта схема изначально сильно неуровновешена. вот рядная шестерка или V12 - это да, другое дело
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А лет, через 5-10, про то, на чем мы ездим будут говорить также)
    двигатель будет пластмассовым и сразу рассыпаться по выезду из автосалона вообще когда-то этот безумный процесс удешевления конструкции с целью увеличения наживы должен же прератиться

  7. #447
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Сказали чуть больше 2-х, примерно 2,04 или 2,14 не запомнил.
    Спасибо. Сейчас позвоню, спрошу показания на 2000об. и на высоких

  8. #448
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Цитата Сообщение от soblazn999
    Спасибо. Сейчас позвоню, спрошу показания на 2000об. и на высоких
    В-общем так, достоверность показаний сразу вызывает сомнения, потому как чтобы их получить, надо хорошо прокатнуться под нагрузкой с вкрученным манометром, чтобы хорошо прогреть, а потом снимать. Да, и на высоких давление у тебя не должно подняться выше прим. 4,6 (ред. клап. в кронштейне маслоохладителя)
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #449
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    давление у тебя не должно подняться выше прим. 4,6
    +1 в ЭЛЬЗЕ написано "предохранительный клапан, около 4 бар".
    но видимо у многих он подклинивает - оттуда и растут ноги высказываний типа "а у меня 6 бар давит"

  10. #450
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Клапан в кронштейне есть далеко не на всех 1,8т. Для движков без этого клапана и есть норма - не более 7 бар.

  11. #451
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, я ведь про это:
    Цитата Сообщение от soblazn999
    AWM 1,8Т Tiptronik, 2003г. Андрей
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #452
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    во-первых он не одноразовый
    Я про ресурс мотора и основных его деталек)
    А так, да - чинится все;)

    Цитата Сообщение от Mr85
    а рядная пятерка жужжит не слабее, я ездил + еще вся машина траясется, эта схема изначально сильно неуровновешена
    Хз чего там тряслось, но зато не ломается и с турбиной/давлением масла таких проблем нет, как у 1,8Т
    Это типа офф был.

    Цитата Сообщение от Mr85
    на 2000 от 2,7 до 4,5 бар
    По митчеллу даже круче: 3,5-4,5 на 2000

  13. #453
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, мужики. предыстория.
    у меня когда пробило маслоохладитель, урезали штырь, на который он крепится и немного изменили входящий и выходящий патрубки. до сих пор так и езжу. без него. Возможно, что это наоборот, избыток давления. и ехал я как раз 150км\ч минут эдак 10-15.
    Bazarov
    Напиши пожалуйста, как мне определить, есть ли в моей комплектации этот клапан. ВИН машины: wvwvd63b73e422753
    KYM
    2 раза померили на полном прогреве, результаты не узнал, т.к. мастер уехал с сервиса в 18часов, но сказали давление в норме, завтра поеду пообщаюсь с ними.

  14. #454
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    так и езжу. без него.
    Без теплообменника?
    Это не есть гуд, под нагрузкой Т масла будет расти сильнее, давление опускаться ниже

    Цитата Сообщение от soblazn999
    есть ли в моей комплектации этот клапан
    На AWM он есть.

  15. #455
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я забрал машину.
    давление в норме (на 2000 - 3,5) грели\ездили час с манометром, давление не падает. Давление поднимается плавно, что говорит о том, что сетка не забита. Ошибка больше не вылезает. В четверг заеду к электрикам и сделаю диагностику, то ли датчик, то ли проводка, возможно просто разъем отошел (такое может быть?)
    Диагностика давления масла - 250р.

    АнатоличЪ
    Объясни пожалуйста про клапан. я видел охладитель, никакого клапана там нет.

  16. #456
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    844
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999 а ты его и не увидишь, он стоит в кронштейне масляного фильтра внутри.

  17. #457
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    я видел охладитель, никакого клапана там нет.
    клапан - в кронштейне о стороны блока

    номер 6

    [/url]

  18. #458
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VodorodH
    1967s
    Понял. Я невнимательно прочитал, кронштейн маслоохладителя и маслоохладитель - разные вещи.
    Сегодня поездил, вроде ничего не горело, завтра с утра снимем ошибки с одноклубником.

  19. #459
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999
    Немного поправлю, чтоб не было путаницы - речь шла о поз. 4, который и ограничивает давление прим. 4,5 атм., поз. 6 на картинке Сергея задерживает масло в голове при остановке двигателя, он, видать, просто не совсем внимательно прочитал
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #460
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Юра, ну тогда согласен 1234 - система с пружинкой (?) для автоматического сброса давления.

Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •