0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Voldcurious
Шорт-блок восстановленный на заводе на экзисте 230 - 320 кило![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mr85
То есть блок с поршнями без обвеса за 300 000р??? :burr:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же проблема AWT 1.8T 2003г/в. Взял машинку на фирме где работаю, с пробегом 280000км. Со слов водителя масло кушал с первых километров (2-3л на 15000км). Прокатил гдето 12-13тыс. загорелась маслёнка. Долил масло и всё ок. Второй раз загорелась через 1тыс. км. Решил проехать на Атлант-М (официал в Украине, дорогой с ума сойти). Мастера ни чем ни лутьше чем в любом официальном сервисе. Приговор - датчик давления масла. Я с облегчением вздохнул - поменяли и всё прошло как мне казалось. Через 2-5тыс км дал Пасатику под хвост и разогнал до 180км/час, услышал не очень приятный звук ДВС, скорость упала до 140км/час. Домой я всё же доехал. Приговор уже другого официала - замена ДВС. Головка 24000грн, блок 32000грн, дальше не стал слушать. За б/у ДВС 1600у.е (и опять таки кот в мешке - гарантия 1мес - я просто был в шоке). Друзья посоветовали моториста - и пошло поехало. Нужно было достать ремонтные поршня в сборе (шатуны и коленвал целы СЛАВА БОГУ). Ка этот ДВС рем поршней не существует в природе (81), приняли решение гильзовать двиг. Всё пошло вроди бы неплохо, да когда двигатель клин ловил цепь распредвала газбила регулятор фаз. Мастер пообещал что востановит, на неполучилось. При первой же заводке двигател заторохтал и разорвал один выпускной клапан. Регулятор стоит сумашедшую сумму 380-440 евро. Чуть инфаркт не хватилСообщение от Voldcurious
Mr85
А кстати, небюджетно - это сколько в нашем тяжелом случае на данный момент?Правда посте целого дня сканирования нета нашол ребят которые завезли эти регуляторы толи год толи два назад и продали мне за 150у.е (очень им благодарен). Думаю завтра будем пробывать заводится. Надеюсь без сюрпризов.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
в очередной раз подтверждается истина, что не стоит надеяться что датчики глючат, если красная масленка загорелась, глушим двигатель и на эвакуатор.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Костяк-Ко
Когда перебирали мотор AVF столкнулись с тем же, ставятся так же ка и все, только верхний вкладыш со словом SPUTTER.Сообщение от Костяк-Ко
вкладыши без замков... Как ставить новые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на новых и у меня были замки. Мой мастер сказал что их элементарно на станке сточит и всё ок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Все правильно.Спуттер с замками.Сообщение от ЭМИЛЬ
Когда перебирали мотор AVF столкнулись с тем же, ставятся так же ка и все, только верхний вкладыш со словом SPUTTER.
А потом вместе поржом над этим.Сообщение от Сергей Фенько
Да на новых и у меня были замки. Мой мастер сказал что их элементарно на станке сточит и всё ок.
1 Постели под вкладыши одинаковые.
2 На рваном шатуне ( моторы AWT и тд) нет замков .
3 на моторе AEB есть замки.
4 на мотора AWT вкладыши стоят в 3 раза дешевле чем спуттер.
5 вкладыши без замков удерживаются от проворота за счет длинны .То есть торцы полувкладышей упираются друг в друга .А вот на АЕВ от проворота удерживает замок.
Как поведет себя вкладышь у которого длинна полувкладыша меньше хз.
Зы станок точильный?там напильником работы на 2 минуты
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Всем привет!!
Прочитал тему и затряслись ноги...не знал что такое может быть...
У меня один вопрос: кто живет на севере и поможет проверить давление масла и состояние DRU&&
спасите мои нервы((![]()
![]()
не могу лечь спать((
у меня пробег 86000 км
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня на обратном пути, уже около города на 160-ти загорелась МАСЛЕНКА![]()
![]()
![]()
Через 500м припарковался, вызвал эвакуатор. сейчас машина в сервисе, завтра будут диагностировать. либо датчик (легко отделался) либо хуже![]()
Короче, жесть, как в воду глядел 2 недели назад предлагал всем померить давление масла, никто не согласился. Да и сам не доехал в понедельник собирался.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
А масленка желтая загорается или красная?
когда загораается желтая, я всегда подливаю масло, верно?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Александр_199
да не должна она у тебя загораться. значит масло жрет. я масло от замены до замены(раз в 7000км.) меняю.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
она загорелась 2 раза за месяц после длительной поездки в 600 км на скорости 120-150...говорят турбина подъедает((
в сервисе сказали требует замены прокладка цепи(
на следующий выходных в сервис!!
soblazn999
а у вас красная загорелась?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Красная. при езде мигает 6-7раз вместе с надписью СТОП Ахтунг.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Спасибо, буду иметь в виду)
печально, а сколько у вас пробег?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
165-000
Гуру, кто что посоветует. Я так понимаю, если не датчик, то либо сетка загажена, либо масляный насос. Еще причины могут быть? может клапан какой заедает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мотор-то какой?Сообщение от soblazn999
Я так понимаю, если не датчик, то либо сетка загажена, либо масляный насос. Еще причины могут быть? может клапан какой заедает?
Если давление ниже нормы только на оборотах, скорее всего сетка забита.
Если и на ХХ плохо, я бы заготовил к замене насос;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
мотор в профиле написан, AWM Андрей. 1,8 турбо, АКПП. <--------- вот из за нее пришлось эвакуатор, побоялся на N буксировать. Кстати, буксировка Типтрона только с вкл. двигателем? Хотя если его не включить, то с маневрами проблемы будут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер парни, богатая впечатлениями у вас дискуссия однако)), я вот что вам скажу не надо грешить на конструкцию мотора, она весьма неплоха и даст фору многим.. просто я на вашем месте бы более тщательно обратил внимание на то что вы туда заливаете, ибо даже самый лучший мотор зачахнет от хренового масла(и не всегда марка играет решающую роль, а ещё и то настоящее ли оно? в нашем гос-ве каждая вторая банка масло подделка, если даже не первая..)
Я вам вот пример приведу:
Отъездил на своём движке 427000км и вскрыл на переборку.. а там чистота.. только тонкая плёнка лака на внутренних стенках, и не на сетке маслоприёмника.. не в самом поддоне, нет даже намёка на что либо "неестественное" всё обсолютно чисто.
И износ вполне минимальный, даже думали точить под первый ремонт или нет.. единственное на клапанах со стороны камеры сгорания был нагар приличный (чистить даже его не стал просто заменил все и всё)
Так что господа не в движке дело, а в том как его обслуживают (чем лучше к нему относишся тем преданней и безотказней он тебе служит)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
За большой картинкой не увиделСообщение от soblazn999
мотор в профиле написан, AWM Андрей. 1,8 турбо, АКПП)
Насос на него не так уж дорого стоит - нужно брать оригинал, если менять.
Типа того - чтобы ее маслонасос работал.Сообщение от soblazn999
Кстати, буксировка Типтрона только с вкл. двигателем?
Это да, только вот более старые ваговские моторчики гораздо живучее былиСообщение от Stervetz
Так что господа не в движке дело, а в том как его обслуживают![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Калашников тоже более живуч ибо прост
Вы уж определитесь.. либо тачка по проще и поживучей, либо покруче.. а значит и посложней, и более требовательная к обслуге
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.