0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Так чиво делать-то?Или ничего не делать?
![]()
![]()
![]()
Насчет выроботки я думал, моторчик-то не новый, врятли и насос кто-то менял и вкладыши кто-то менял.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ХЗ, спецы подтянутся, ответят более развернуто, наверно.Сообщение от COOLLER
Насосу абзац?
Я понял из всего перелопаченного (и пережитого на своей шкуре) по давлению, что на ХХ оно вообще нигде не регламентируется, а дальше минимальные показатели такие
1500 - 2
2000 - 3
3000 - 4
Выше 5 оно подняться и не может, срабатывает перепускной клапан.
Пожет просто почистить сетку маслоприемника, и давление на ХХ поднимится. Но это ИМХО.
А по деньгам - работа по прочистке сетки и замене маслянного насоса не отличается нечем. Можно прочистить, заплатить, результат не получить. И тогда менять насос, но уже платить еще раз за работу.
А может и наоборот, приговорить насос, которому еще ходить и ходить. Я попал именно так.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
У меня тут фишка с этим АЕВ.
Мотор кушал маселко где-то по 0.5л на 8000км и немного дымил при запуске холодного.
Замерил компрессию 12-12-10-12.
Я тут просто в ужасе, думал что машину менять или мотор в ремонт...короче поехал в Ярик, а машина была груженая, ехал 140-160, короче где-то 600км мотор прожил в диапазоне 4-5 тысяч оборотов.Приехал и померял компрессию 13-13.5-13-13.И дымить перестал.
![]()
Прос....ся.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
COOLLER
По пробегу уже может быть износ + на этих насосах подвисает клапан сброса давленя в крышке насоса.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Насосу абзац?нет, скорее всего...больше похоже на износ "железа"...
+ на 2000 и выше давление отличное...я бы ездил дальше...Сообщение от COOLLER
Гидриков не слышно, цепи тоже не слышно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На холодном у меня 5.5 на холостом, а если дать газу то почти до 7 прыгает.Сообщение от Sergey Pechkoff
Выше 5 оно подняться и не может, срабатывает перепускной клапан.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если масленка не загоралась не разу, я бы нечего не делал.
А при первом ее появлении уже ехол на замену насоса/чистку сетки, и дефектовку вкладышей.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
минимальные такие : 2000 - от 2.7 до 4.5 бар...большИе обороты - не более 7.0 бар...Сообщение от Sergey Pechkoff
а дальше минимальные показатели такие
1500 - 2 2000 - 3 3000 - 4
Выше 5 оно подняться и не может, срабатывает перепускной клапан
остальное не регламентируется (раньше был регламент на ХХ - примерно от 1.5 бар)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от COOLLER
На холодном у меня 5.5 на холостом, а если дать газу то почти до 7 прыгаетна холодном так и бывает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну может у нас насосы разные, у меня двигатель проще, может и давление макс. заложено поменьше...Сообщение от COOLLER
На холодном у меня 5.5 на холостом
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сереж, как всегда коротко и ясно.Сообщение от 1967s
я бы ездил дальше...![]()
ПАН ДИМАН
Спасибо за ответ, ждал именно тебя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Voldcurious
Ты теперь постоянно с манометром ездишь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Надо давление масла для этих двигателей на приборку выводить, рядом с тахометром. Жаль, производитель не догадался.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот и я о том же, да еще неплохо бы прибор для температуры масла в турбине рядомСообщение от Oves
Надо давление масла для этих двигателей на приборку выводить![]()
В общем, приборка должна быть как на воздушном судне, тем более, что цена ремонта уже соответствует самолетному заоблачному уровню![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор чудный это да.Сообщение от Voldcurious
Видимо, да. Вэлком на диагностику чудного мотораСообщение от COOLLER
Насосу абзац?![]()
![]()
![]()
Да я особо и не заморачиваюсь, если давление упадет сильно, то сразу гидрокомпенсаторы будет слышно.
Надо бы сетку почистить...да сцуко поддон снимать нереально самому, мотор надо поднимать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хозяин-барин, но рекомендую все же позаморачиваться, т.к. затраты на данном этапе (в том числе нервные и временныеСообщение от COOLLER
Да я особо и не заморачиваюсь, если давление упадет сильно, то сразу гидрокомпенсаторы будет слышно.) могут быть существенно ниже, чем после стука компенсаторов. В разы, однозначно. [-X
Ну а мотор снимать не обязательно, достаточно приспустить подрамник. Гимор, конечно, но сделать реально. Хотя такие работы выполняются всеже не часто и можно ради такого случая и к нормальному спецу отогнать, на форуме есть rummi (кстати, вроде как на юге)и проч. Заодно и другие распространеные болезни можно подлечить на наших замороченных пепелацах (диагностика наддува турбины, ВКГ). Профилактика будет всегда дешевле и комфортнее в излечении.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Voldcurious
Я свою машину никому кроме меня не доверяю. [-XКогда сам делаю, то делаю для себя, чтобы на развалилось через 300 метров.
![]()
Припустить подрамник спереди чтоли?А мотор при этом стоит на подушках или его нужно приподнимать?![]()
Я хотел конечно залезть туда, грязи там много, сетку почистить, заодно насос поменять и прокладку поддона - поддекает гадина такая.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ну если времени не жаль...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Поддомкрачиваешь двиг за КПП и вывешиваешь подрамник, а дальше дело техники и времени.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
долго читал от начало до конца!
стало интересно следующие:
для замены или чистки это сетки требуеться, снять падддон, открутить эту трубку почистить и ставить паддон обратно? или не всё так лехко как кажеться?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Надо снимать подрамник! Только потом картер, ну а там и сетка.