0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Интересно,в моем случаи тоже коробку надо снимать?Сколько ты за работу отдал?Сообщение от Sultan_SPb
да, смотрели, только 3шт, т.к. что бы снять 4-й, надо снимать коробку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Странно, мне коробку точно не снимали и за замену всех вкладышей взяли 45$. Цены с Российскими, конечно несопоставимы, но если бы снимали коробку, уверен, стоило бы дороже.
А в целом движок у меня намного тише стал. Возможно этого гула раньше я просто не слышал из-за шумного двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
в пределах этой суммы стоят вкладыши КС с номером 77 200 600.Но их ставить на турбомотор ябы не стал.Сообщение от Maks S.
А вот это уже странно, т к при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
На АЕВ идут свои вкладыши (SPUTTER я уже об этом писал ) стоят они действительно дорого.КС стоит как оригинал.Номер на спуттер 77 338 600 ( это для стандарта) .На AWT-AWM шатунные вкладыши свои.Они без замков.Стоят от 1500до 2500 в зависимости от места и наличия номеро на них 77 581 600(для стандарта)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перейти на 5-40Сообщение от Mr85
Вот и я замерился
у rummi с bazrov'ым
И что мы имеем:
хх - 1,3![]()
2000 - 3,2
выше - хз - не сказали а я забыл спросить
масло - мобил-1
0w-40
а насос меняли-то 20 тык назад...
ребята сказали давление нормуль![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибки,завтра проконтролирую,ну и конечно отпишусь о результате.Сообщение от ПАН ДИМАН
На AWT-AWM шатунные вкладыши свои.Они без замков.Стоят от 1500до 2500 в зависимости от места и наличия номеро на них 77 581 600(для стандарта)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не отжигайте просто долго и все![]()
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А владелец -то не совсем и расстроился!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Вообщем парни сьездил я сегодня в ТМ,на замену маслянного насоса.Заменили мне насос,шатунные вкладыши,ну и соответственно масло и фильтр.По времени улажились четко в 3 часа,по деньгам чуть дороже чем обещали 16550,по тел оговаривались14000,наверное масло с фильтром не учли?В итоге я теперь у них в долгу,остался должен 450р(завтра завезу) В целорм работой остался даволен,ребята свое дело знаютДаже карту клуба преобрел за 300р
.После замены,х.х- 1,7,2000-3,3.Грязи я бы не сказал что было много,правда на сетке маслоприемника нашли кусок герметика.Антифризу подлили 0,5л и заменили резиновый уголок ВКГ (мой прохудился) за бесплатно
Мож за такую статью простят мне долг
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А вот кто хочет попасть на 150 000 р ремонта - пусть никогда не меряет давление масла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток!
У меня ситуация такая:
Было:
ХХ 0.5
1500 1.1
2000 2.0
3000 3.0
Мастер разобрал и как он выразился "уложил" распредвал.После этого стало:
ХХ 1.0
1500 1.8
2000 2.2
3000 3.2
Теперь он посмотрел коренные и шатунные вкладыши, говорит что шатунные в норме, а коренные с задирами, их менять, но надо еще и растачивать шейки коленвала!![]()
Подскажите по теме, действительно ли может потребоваться расточка коленвала?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
Если есть задиры то может![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey Pechkoff
а че лейка разве не загоралась?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Загоралась!Сообщение от teas
а че лейка разве не загоралась?
Симптому такие же, как тут описывал Brunet:
"загорается только на 1500 оборотах, только на горячий двигатель и только при городском цикле. На трассе не загорается.
...
Лампочка моргает, пока не кину обороты за 3000. После этого сразу гаснет и долгое время не беспокоит."
Интересно общее мнение, соглашаться на расточку коленвала или только вкладыши поменять?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Менеть не менять вопрос сложный.Я уже писал неоднократно что можно сыграть до 0,045 на каждой шейке в зазоре находясь в допуске всех деталей.зАМЕР И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕШЕНИЕ.Причем замер не только вала но и нижней головки шатунаСообщение от Sergey Pechkoff
Интересно общее мнение, соглашаться на расточку коленвала или только вкладыши поменять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Встретил вчера человека на Пассате 1,8 Т АЕВ. Разговорились по поводу замера давления масла на таких моторах. А он мне и говорит, что поздно, мол, мне мерять, уже 150 000 р отдал за ремонт чудного мотора.![]()
Ну прямо эпидемия какая то, мля![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня забрал машину!
Заменили маслянный насос, все вкладыши, коленвал точили под 1-й ремонтный. Обошлось в 17,5 круб., это без стоимости нсоса.![]()
Давление теперь:
ХХ - 2,1
1500 - 3,5
2000 - 3,8
3000 - 4,0
![]()
![]()
![]()
Двигатель стал работоть потише, а то последнее время все думали что дизель.
Когда ехал с сервиса, два раза загоралась лампочка тормозной системы ((!)) и был троекратный писк. Уровень тормозной жидкости проверил. Лампочка АБС при этом не горела.
Народ, есть мылси по поводу что могли задеть/стронуть/поломать?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если все исправно и уровень в норме, возможно был просто крутой поворот с нажатием на тормоз что привело к низкому уровню и из-за этого могла загореться лампочка, тогда можно забить....Сообщение от Sergey Pechkoff
Народ, есть мылси по поводу что могли задеть/стронуть/поломать?
ИМХо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, поворотов таких не было.Оба раза загоралась и пищала на прямой.Сообщение от teas
возможно был просто крутой поворот с нажатием на тормоз
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос по давлению масла.
АЕВ мотор, 97 год, пробег ХЗ скока.![]()
![]()
Псле хорошей взбучки, погонял долго на 5-6 тысячах оборотов.
ХХ - 1.0
2000 - 3.5
Если газовать больше, то выше 5.0 не поднимается.
Масло Мобил 5-40.
Гидриков не слышно, цепи тоже не слышно.
Насосу абзац?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Врятли насос умер, тк на 2000об давление нормальное, да 5,0 на пределе тоже хорошо. Возможно потяря давления на ХХ из за выроботки вкладышей.
Всё ИМХО.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo