0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это легкий стёб...Сообщение от Antoxa
Да ладно, не ругайтесь так на человекаи если ты заметил - на ВСЕ его вопросы даны ответы...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если у него нервы слабые, пошлёт нас всех про себя и убежит из клуба...Сообщение от 1967s
это легкий стёб...Сообщение от Antoxa
Да ладно, не ругайтесь так на человекаи если ты заметил - на ВСЕ его вопросы даны ответы...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antoxa
А если у него нервы слабые, пошлёт нас всех про себя и убежит из клубаесли пошлёт - значит дурак...
раз до сих пор не убежал - значит, никуда он уже отсюда не денется...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это я не это, я только когда вобще уже разобратьс я не могу тогда да пиходиться постить, а так неСообщение от 1967s
ну ты ж такой же...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
AndreyCDD855
лей Шел, лей Мобил, лей Ельф, лей Мотюль, лей что угодно, европейского производства, более распространённое масло, и только в проверенном месте, где 100% качество. лей, поливай любым, кроме кастрола, ну и естественно "наших" марок. 0-40/5-40 для турбины будет лучше всего!!!
Сообщение от AndreyCDD855
а где искать этот датчик????
датчик давления находится на кронштейне маслянного фильтра!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо ребята...а насчёт убегать так я никуда не собираюсь [-X надеюсь со временем разберусь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну тады ладно...Сообщение от AndreyCDD855
насчёт убегать так я никуда не собираюсь![]()
ОФФ - так с Днём рождения тебя!!!!![]()
![]()
![]()
будь! - не кашляй...шоб всё у тебя было хорошо...
блин - ты не понял!..Сообщение от teas
ну это я не это, я только когда вобще уже разобратьс я не могу тогда да пиходиться постить, а так не![]()
- я имел в виду, что ты такой же терпеливый - тоже отвечаешь на баяны чаще, чем посылаешь...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
ну а вообще как вам пассатики?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гы ты на каком форуме задаешь вопрос знаешьСообщение от AndreyCDD855
ну а вообще как вам пассатики?
ТУТ КАК БЫ ВСЕ И СОБРАЛИСЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПАССАТОВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот и интересуюсь правильный ли выбор
Добавлено спустя 41 минуту 50 секунд:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Climatronic, МКПП, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ты это лучше в подпись ........Сообщение от AndreyCDD855
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Climatronic, МКПП, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я и не флудил.можно и пообщаться![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насчет чего???Сообщение от AndreyCDD855
а я и не флудил.можно и пообщаться![]()
![]()
если насчет "как вам пассатики" - так тебе Karlsson совершенно справедливо сказал - иди в Курилку - и там на эту тему пообщайся...![]()
![]()
(и вместо очередной никчемной "метрики" - напиши лучше машину в подпись...будет намного полезнее, если ты ещё собираешься тут что-то спрашивать...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, на сколько криминально ездить до конца недели с таким давлением?или авто на стоянку и пешком на работу/с работы ....
движок не кручу, максимум за всё время 3000об/мин ....... стиль езды спокойный, в основном переключение на 2400-2800 .......
спс.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
есть кто?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю если хочешть чтобы машина дольше рпослужила то лучще вобще не ездить
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
С каким именно?Сообщение от Sultan_SPb
народ, на сколько криминально ездить до конца недели с таким давлением? или авто на стоянку и пешком на работу/с работы ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление у него низкое
х.х. ~ 1.4-1.5
2000об/мин ~ 2.6
при более (~4000) ~ 2.8, но потом крутя движку далее за 5000об/мин давление падает на 2.0-2.2 ..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
teas
так точно!![]()