0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Саш, оставь в покое моторСообщение от Sultan_SPb
куда бежать то?![]()
на ХХ достаточно и пол бара
на "рабочих оборотах" - с давлением у тебя гуд
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Да никуда не бежать, езди , всё будет хорошо. Веть когдато с 2кг ездил и не парился , а тут 5ти мало.
У тебя веть тоже 1,8 намеряли, понимаешь к чему я?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
енот - Сегодня в 12:05
Maks S. - Сегодня в 12:05
![]()
Мы не сговорились![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
адназначнаСообщение от Maks S.
Мы не сговорились![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
енот, Maks S.
нет, я этого так не оставлю! надо же выяснить причину.![]()
а то получилось махнул сетку, насос от скуки ...... денжат девать не куда!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Насос ты поменял не зря.
Одной из причин может быть езда с масленным голоданием.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ты сетку и насос менял НЕ по причине низкого давления на ХХ, а по причине низкого давления на рабочих режимахСообщение от Sultan_SPb
а то получилось махнул сетку, насос от скукиНе путай одно с другим...
![]()
Сообщение от енот
на ХХ достаточно и пол бара
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А что на скажет ГНЦ в отношении 0,5б на ХХ?
Добавлено спустя 32 секунды:
И гидрики кстати тоже![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Maks S.
скажут сэнк ю![]()
(да, утрированно, но, достаточно для должного смазывания трущихся поверхностей на ХХ...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Для трущихся не спорю, но для системя "гидро" маловато.
0,5 - это для ТАЗов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Минимально допустимое давления для работы регулятора фаз газораспределения путем натяжения цепи 0.7 Bar
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А для тихой работы 1,5Сообщение от Mex@n!K
Минимально допустимое давления для работы регулятора фаз газораспределения путем натяжения цепи 0.7 Bar![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
сейчас стало потише, заметил при первом прогреве, толи из-за масла, толи из-за насоса, хотя давление извменилось всего на 0,1бара .......Сообщение от Maks S.
А для тихой работы 1,5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Sultan_SPb
Вот скажи плиз,Вкладыши были заменены в холостую?Без измерения размера коленвала?Клапан в кронштейне масляного фильтра не смотрели?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ПАН ДИМАН
думаю без замера. но сказали, что коленвал не потёрт, всё ок, а на вкладышах были выявлены потёртости, а клапан думаю и не смотрели. а что с ним может быть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Он влияет на давление.Сообщение от Sultan_SPb
а клапан думаю и не смотрели. а что с ним может быть?
А вот теперь смотри что получается.Ты имешь коленвал стальной.Его свердость около 60HRC( читай подшипника твердость) ну мож чуть меньше.Твердость вкладыша( а там нечто напоминающее бабит алюминий и тд) порядка 20HRC( а то и меньше).В итоге любая твердая частица попадая в зазор между шейкой коленвала и вкладышем оставляет потертый след, далее она залипает в в мягкой части вкладыша.И угадай что происходит дальшеСообщение от Sultan_SPb
думаю без замера. но сказали, что коленвал не потёрт, всё ок, а на вкладышах были выявлены потёртостиМного маленьких частиц это мелкая наждачная бумага( потертость надо смотреть). Я уже неоднократно писал что играя полями допуска на обработку сопряжения коленвал-вкладыш-нижняя головка шатуна можно уменьшить-увеличить зазор только на 1й шейки на
0,045![]()
Так что не потерто не принимается.Если взять помыть и отполировать коленвал бу он будет как новый,но размеры будут ниже допуска
ЗЫ.Кога Димычу делали коленвал я для него тупо просил шлифовать (хорошего шлифовщика) все шейки + 0,01
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ПАН ДИМАН
если бы у нас мастера знали все тонкости и выполняли свою работу на 5+, а не так, им сказали, они поменяли ........... я точно туда не полезу замерять, проверять и тем более полировать ..... каждый должен заниматься своим делом, каждый в своей категории ....... сняли, посмотрели, сказали всё в порядке, собрали, езжу. первоначальная причина низкого давления исчерпана, теперь давление в норме.
поэтому, что есть, то есть .......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот такая штука была у меня. Итог: замена маслянного насоса и чистка всего остального.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вот и я замерился
у rummi с bazarov'ым
И что мы имеем:
хх - 1,3![]()
2000 - 3,2
выше - хз - не сказали а я забыл спросить
масло - мобил-1
0w-40
а насос меняли-то 20 тык назад...
ребята сказали давление нормуль![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Mr85
а зачем турбине 10-40? и с таким маслом, давление должно быть идеальным!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Sultan_SPb
Какой 10w-40![]()
Читаем внимательно: 0w-40 Mobil 1![]()
Все равно малоВот чешу репу что делать и делать ли что-то вообще
![]()