0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, спасибо, посмотрят и ее.Сообщение от АнатоличЪ
Обязательно гляньте еще как сидит на к/валу звездочка привода цепи насоса - проскальзывать не должна.
Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
Отзвонились ребята из сервиса, сказали, что коренные вкладыши в плохом состоянии, шатунные тоже в любом случае будут менять.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
наконец то добрался до форума и источника, куда записал значения замера после замены насоса.
Karlsson, тебе ещё один респект в копилку!![]()
х.х. - 1.5 (непродолжительное время выднелось 1.4)
2000об/мин - 3.8
4000об/мин - 4.0
5000об/мин - 4.2
6000об/мин - 4.6
на х.х. значение до и после, можно сказать, одинаково!![]()
гуру, кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Для нового оригинального насоса и новых вкладышей КМК на ХХ маловато
Добавлено спустя 46 секунд:
Но по сравнению с тем что было на оборотах день и ночь![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S.
гыыы ...... и что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Ничего, ездить и не париться.
С заменой гидронатяжителя не торопись, возможно дело не внём.
ЗЫ можно попробовать 5в50.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S.
ещё 1000 не проездил, сетка маслоприёмника врятли забилась ..... на 4000 поменяю масло, весь шлак смытый слить ....
с натяжителем пока не парюсь. сказали: как загремит - милости просим.
зачем 5-50?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
5в50 это не выход канечно из положения, но с ним на ХХ на 0,1 давление больше.
Вообще 1,4 это ещё не повод паниковать, намного важнее цифры на оборотах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S.
как я понимаю, на оборотах цыфры в полне достойные?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Нормальные![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если прогрели по полной, цифирь хорошая.Сообщение от Sultan_SPb
х.х. - 1.5 (непродолжительное время выднелось 1.4)
2000об/мин - 3.8
4000об/мин - 4.0
5000об/мин - 4.2
6000об/мин - 4.6
Отстань от машины, не надо 5-50.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
По полной-это отжиг![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Это прогрев до рабочей температуры ДВС в процессе езды. А уж как её достичь - возможны варианты.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
офф
Sultan_SPb
Когда на чип?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S.
как устроюсь на работу и заработаю много много денег.![]()
мне Игорь подсказал, трубки перекинуть на коллекторе! машина резвее поехала, вроде .....
Bazarov
ехал грел, приехал, стоял на х.х., газовал до полного прогрева, замерили.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А поконкретнее, какие-такие трубки надо перекинуть, чтоб прибавилось прыти (если не секрет, конечноСообщение от Sultan_SPb
мне Игорь подсказал, трубки перекинуть на коллекторе! машина резвее поехала, вроде .....) ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
развязать управление байпасом через 249-ый клапан, вероятноСообщение от Voldcurious
какие-такие трубки надо перекинуть(байпас управляется с коллектора напрямую...). воть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
енот
Спасиб за наколочку, уже взял на заметку - перекину в выходные + еще с блидером позаморачиваюсь.![]()
Ну а кто давление масла не померял - времени не теряем, едем на сервис[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде бы решилась проблема.
В итоге заменили масл. насос, коренные вкладыши (два были поцарапаны), до кучи поменяли шатунные (они были полностью в порядке), чтобы больше туда не лазить.
Давление:
ХХ - 2.0
2000 - около 4-х
max - 5, дальше сбрасывает.
Одна проблемка только - когда отъехал от ребят, ехал медленно, километров 20, чуть надавил на педаль газа, раздался удар, машина притормозила и дальше поехала как ни в чем не бывало. Я возвращаюсь, слушают двигатель фонендоскопом и говорят, что все в порядке. Предположили, что коробка могла стукнуть при переключении передачи.
После этого проехал вчера и сегодня около 50 км, двигатель работает тихо, передачи переключаются без рывков. Надеюсь, и дальше все будет хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Brunet
Про удар не совсем понятно, поэтому сложно что то сказать.![]()
Давление -ГУД![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Brunet, Maks S.
хмммм ...... а пчиму же у меня такое давление с новым насосом и шатунными вкладышами?куда бежать то?