Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 9
  1. #161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без видимых причин вкладыши лучше не менять.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #162
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Без видимых причин вкладыши лучше не менять.
    почему ?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #163
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Без видимых причин вкладыши лучше не менять.
    если не менять, то я их куплю и положу в багажник и буду возить много много лет ......

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Если они в хорошем состоянии зачем их менять, тем более что когда поддон снят З/Ч надо найти срочно и как следствие покупают НЕоригинал, а родные КМК завсегда лучше(при условии состояния ).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #165
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    короче, вкладыши не смотрю. там где скидываю поддон их точно нет, а купить и забыть ...... не хотелось бы.

  6. #166
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саш, думаю про вкладыши пока рано думать. Меняй насос и марку масла.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #167
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эта, вам там всё исправили ...... с рейтингом то ....

  8. #168
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    короче, вкладыши не смотрю
    Ну и зря...ИМХО. Главное чтобы не получилась так, насос поменяешь, а толку не будет

  9. #169
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже интересует этот вопрос. как понять при замене насоса, что вкладыши подлежат замене?

  10. #170
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    спасибо Игорю (Karlsson) только что с замера!

    Макс, Алексей, данные такие же как и вы намерили .....

    х.х. ~ 1.4-1.5

    2000об/мин ~ 2.6

    при более (~4000) ~ 2.8, но потом крутя движку далее за 5000об/мин давление падает на 2.0-2.2 ..
    Всегда пож-та .
    Я все-таки думаю, что причиной такой отсечки по давлению, является дефектный редукционный клапан, вкупе с засранным (возможно) маслоприемником.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Karlssonу зачет. Думаю Султан плюсиком сам отблагодарит


    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Цитата Сообщение от vano25
    тоже интересует этот вопрос. как понять при замене насоса, что вкладыши подлежат замене?
    Визуально, моторист оценит сразу.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #171
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb

    Вкладыши скорее всего подлежат замене - катаетесь на пониженном давлении. Цена им копейка, а радости на рупь. Раз уж залезли под поддон -проверять однозначно, а при пробегах за 200 000 км поменять только на пользу дела (если, конечно, качественные детали )
    vano25
    Следы износа видны визуально в виде от легких потертостей, до суровых задиров. В последнем случае еще и коленвал шлифовать придется, т.к. задиры как правило и на нем

  12. #172
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    т.е. дело может быть вовсе не в насосе а во вкладышах?
    млин, я тогда вообще запутался! зачем я заказал насос со всеми приблудами?

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Без видимых причин вкладыши лучше не менять.
    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Вкладыши скорее всего подлежат замене - катаетесь на пониженном давлении.
    вы уж определитесь ......
    блиать, за что на меня всё это навалилось ......

  13. #173
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Саш, да непереживай ты так .
    Voldcurious тебе правильно советует, вскрыть вкладыши при замене насоса, оценить их состояние на месте, обычно, вкладыши меняют с насосом.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #174
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    блиать, за что на меня всё это навалилось ......
    Эт херня, вот когда мотор затарахтит - вот это ужос! Сразу надо готовить примерно 100 000 р.
    А замена насоса и вкладышей на 1,8 турбо это типичная процедура, ничего особенного. Главное НЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У КОЛХОЗНИКОВ (возможен пипец мотору [-X )

  15. #175
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    замена насоса и вкладышей на 1,8 турбо это типичная процедура, ничего особенного. Главное НЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У КОЛХОЗНИКОВ (возможен пипец мотору [-X )
    что есть колхозники? гаражный сервис?
    на АЦ "Маршал" Северный 5 есть боксы, думаю там и поменяю, заодно и вкладыши, если что сбегаю куплю ......
    или, смотря какую цену озвучат, у Трансмиссии и Моторы ........

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

    народ, т.к. хочу перейти на Мотюль 5-40 8100 X-cess с Кастрола 5-40. наслышан, что оно обладает хорошими моющими свойствами. в общем, что бы не забить сетку ну и не напрягать новый насос, как лучше сделать:
    поменять насос/сетку, почистить поддон и этого будет достаточно.
    или
    залить мотюль, поездить некоторое время, оно промоет систему, пока насос ещё "дышит" и после поменять насос!? (дорогой вариант, т.к. Мотюль не из дешовых масел)

  16. #176
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    залить мотюль, поездить некоторое время, оно промоет систему, пока насос ещё "дышит"
    я бы так и сделал, тыщи на 2 обкатал бы.
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    или, смотря какую цену озвучат, у Трансмиссии и Моторы
    очень хороший сервис, рекомендую
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #177
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    я бы так и сделал, тыщи на 2 обкатал бы.
    а может есть какие присадки, в имеющееся масло влить? ну, не бюджетно получается .....

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от енот
    очень хороший сервис, рекомендую Cool This
    звонил, ценник гуманный, наверное к ним и поеду. сказали, что можно любое масло залить (все масла обладают омывающими свойствами), поездить, что бы оно нагар с системы смыло, и менять насос, масло, НО и в полне достаточно почистить поддон, ч/з какое то время проверить давление, если на высоких оборотах давление падает, то почистить поддон и масло приемник ещё раз.
    а ещё сказали, что в полне возможно, что насос в полне рабочий, но всё же рекомендуется его заменить, т.к. забитый маслоприёмник .......
    в общем .....

  18. #178
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    в общем .....
    ситуация идет к своему логическому концу.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #179
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    конец пока не понятен.

  20. #180
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот про МОТЮЛЬ можно поподробнее. Какими это он свойствами моющими обладает? Стало интересно

Страница 9 из 36 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •