0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
batch
+25 на улице, минут 40 езды в спокойном стиле (до 3000об/мин), температура 90 (в режиме по климату), минут 5-8 на подключение манометра, заводим, замеряем.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Sultan_SPb
если температуру выставляли одинаково оба разА, тогда![]()
если насос, Виктор М предлагал б/у оригинал в "изюмительном состоянии" за 3 что ли...
думаю если полезешь все таки в поддон на станции, то имеет смысл махнуть насос и вкладыши, уж больно оне за ревизию насоса денех дерут..
ЗЫ: у меня в маслоприемнике обнаружили круглый кусочек пластмассы, м.б. он валялся в поддоне и насос его переодически втягивал в маслоприемник, от чего и давление гуляло, может у тебя тоже самое...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Мерять надо на полностью прогретом моторе не менее 15-20мин(+желательно переодически прогазовывать).
К гадалке не ходи что меряли не совсем правильно, а ты теперь утишаешь себя давлением в 1,7. После отжигов дай бог что 1,4 то осталось. Меняй насос т к после чипа наверняка начнёшь жиганить.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати если помнишь то при нашем замере тоже были такиеже данные только после 5-10мин. работы двигателя на ХХ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S.
чип уже в планы перенёсси, не до чипа нынче стало.
зы: я тебе там антенку презентовал, ты видел?![]()
зы: народ, по насосу Febi. статистика, сколько в среднем служит, какие вообще впечатления, мнения, да и вообще .......
и при замене насоса, нужно снимать подрамник, что бы вытащить поддон, или можно обойтись без снятия подрамника? есть какие нюансы замены насоса? буду менять "почти сам" ........ человек профилируется на дизельных авто, согласился помочь. на 1.9TDI такая же система!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проехал 1000, пока все норм и давление на хх прри тем. масла 100 градусов 1,8-2 бСообщение от Sultan_SPb
зы: народ, по насосу Febi. статистика, сколько в среднем служит, какие вообще впечатления, мнения, да и вообще .......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
teas
х.х. не показатель. надо мерить на 2000об/мин .........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3,5 бСообщение от Sultan_SPb
х.х. не показатель. надо мерить на 2000об/мин .........
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Подрамник надо вывешивать.
Какую антенку???
Добавлено спустя 59 секунд:
Sultan_SPb
Феби выдаёт хорошее давление, но вот на сколько его хватает пока статистики нет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебе забыл сказать....у тебя теперь новая антенаСообщение от Maks S.
Какую антенку???![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
И где?
Sultan_SPb
Подтверждение правильного замера то что после 20мин у тебя начала погрёмывать цепь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю на наш век хватитСообщение от Maks S.
Феби выдаёт хорошее давление, но вот на сколько его хватает пока статистики нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Я всё же придерживаюсь мнения что масленный насос надо ставить только оригинал.
ЗЫ СТО Дилижанс (закос по официалов) ставят ТОЛЬКО оригинал и дают гарантию. С НЕоригинальными насосами (к другим агрегатам не относится) не связываются.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в гараже, на столе ищи .....Сообщение от Maks S.
И где?![]()
спасибо Игорю (Karlsson)только что с замера!
Макс, Алексей, данные такие же как и вы намерили .....![]()
х.х. ~ 1.4-1.5
2000об/мин ~ 2.6
при более (~4000) ~ 2.8, но потом крутя движку далее за 5000об/мин давление падает на 2.0-2.2 ........
у нас появилась мыслишка, а не виной ли всему редукционный клапан?
по форуму гуляет мнение, что из-за него дизельный звук после ночи простоя, мол масло с головы сливается ..........
или однозначно насос менять и точка?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Думаю не он.
ЗЫ значит наш манометр точнее чем в проф. сервисе
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Karlssonу зачет.Думаю Султан плюсиком сам отблагодарит
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МдаСообщение от Sultan_SPb
х.х. ~ 1.4-1.5
2000об/мин ~ 2.6
при более (~4000) ~ 2.8, но потом крутя движку далее за 5000об/мин давление падает на 2.0-2.2 ..![]()
Меняй насос. Смотрите вкладыши. У меня до замены насоса и вкладышей шатунных, были хуже показатели.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Aleks333
что есть смотрите вкладыши? снимать. смотреть или так, фонариком посветить. полюбоваться ......
они ж там притёрты, лишний раз лучше не выковыривать их от туда .......
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
Сообщение от Maks S.
Думаю Султан плюсиком сам отблагодаритуже отблагодорил...Репутация: +15/–1![]()
![]()
и меня тоже![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Спасибо ему.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Снимать и смотреть. У меня на одном шатуне слегка потертые были, сразу заменили все.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И мне кажется...если уж менять насос, то сразу и вкладыши махнуть. Зачем туда не сколько раз лазить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S., енот
кхе ..... чёта я эта ..... не туда нажал ......
шышас фсо исправым!![]()