Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 8
  1. #141
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch
    +25 на улице, минут 40 езды в спокойном стиле (до 3000об/мин), температура 90 (в режиме по климату), минут 5-8 на подключение манометра, заводим, замеряем.

  2. #142
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    если температуру выставляли одинаково оба разА, тогда
    если насос, Виктор М предлагал б/у оригинал в "изюмительном состоянии" за 3 что ли...
    думаю если полезешь все таки в поддон на станции, то имеет смысл махнуть насос и вкладыши, уж больно оне за ревизию насоса денех дерут..
    ЗЫ: у меня в маслоприемнике обнаружили круглый кусочек пластмассы, м.б. он валялся в поддоне и насос его переодически втягивал в маслоприемник, от чего и давление гуляло, может у тебя тоже самое...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Мерять надо на полностью прогретом моторе не менее 15-20мин(+желательно переодически прогазовывать).
    К гадалке не ходи что меряли не совсем правильно, а ты теперь утишаешь себя давлением в 1,7. После отжигов дай бог что 1,4 то осталось. Меняй насос т к после чипа наверняка начнёшь жиганить.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Кстати если помнишь то при нашем замере тоже были такиеже данные только после 5-10мин. работы двигателя на ХХ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #144
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    чип уже в планы перенёсси , не до чипа нынче стало.
    зы: я тебе там антенку презентовал, ты видел?

    зы: народ, по насосу Febi. статистика, сколько в среднем служит, какие вообще впечатления, мнения, да и вообще .......

    и при замене насоса, нужно снимать подрамник, что бы вытащить поддон, или можно обойтись без снятия подрамника? есть какие нюансы замены насоса? буду менять "почти сам" ........ человек профилируется на дизельных авто, согласился помочь. на 1.9TDI такая же система!?

  5. #145
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    зы: народ, по насосу Febi. статистика, сколько в среднем служит, какие вообще впечатления, мнения, да и вообще .......
    проехал 1000, пока все норм и давление на хх прри тем. масла 100 градусов 1,8-2 б

  6. #146
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    х.х. не показатель. надо мерить на 2000об/мин .........

  7. #147
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    х.х. не показатель. надо мерить на 2000об/мин .........
    3,5 б

  8. #148
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Подрамник надо вывешивать.
    Какую антенку???

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Sultan_SPb
    Феби выдаёт хорошее давление, но вот на сколько его хватает пока статистики нет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #149
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Какую антенку???
    у тебе забыл сказать....у тебя теперь новая антена
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    И где?
    Sultan_SPb
    Подтверждение правильного замера то что после 20мин у тебя начала погрёмывать цепь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #151
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Феби выдаёт хорошее давление, но вот на сколько его хватает пока статистики нет.
    думаю на наш век хватит

  12. #152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Я всё же придерживаюсь мнения что масленный насос надо ставить только оригинал.
    ЗЫ СТО Дилижанс (закос по официалов) ставят ТОЛЬКО оригинал и дают гарантию. С НЕоригинальными насосами (к другим агрегатам не относится) не связываются.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #153
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    И где?
    в гараже, на столе ищи .....

    спасибо Игорю (Karlsson) только что с замера!
    Макс, Алексей, данные такие же как и вы намерили .....
    х.х. ~ 1.4-1.5
    2000об/мин ~ 2.6
    при более (~4000) ~ 2.8, но потом крутя движку далее за 5000об/мин давление падает на 2.0-2.2 ........

    у нас появилась мыслишка, а не виной ли всему редукционный клапан?
    по форуму гуляет мнение, что из-за него дизельный звук после ночи простоя, мол масло с головы сливается ..........

    или однозначно насос менять и точка?

  14. #154
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Думаю не он.
    ЗЫ значит наш манометр точнее чем в проф. сервисе

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Karlssonу зачет. Думаю Султан плюсиком сам отблагодарит
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #155
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    х.х. ~ 1.4-1.5
    2000об/мин ~ 2.6
    при более (~4000) ~ 2.8, но потом крутя движку далее за 5000об/мин давление падает на 2.0-2.2 ..
    Мда
    Меняй насос. Смотрите вкладыши. У меня до замены насоса и вкладышей шатунных, были хуже показатели .

  16. #156
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    что есть смотрите вкладыши? снимать. смотреть или так, фонариком посветить. полюбоваться ......
    они ж там притёрты, лишний раз лучше не выковыривать их от туда .......

  17. #157
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Думаю Султан плюсиком сам отблагодарит
    Репутация: +15/–1
    уже отблагодорил...

    и меня тоже
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #158
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Спасибо ему.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #159
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Снимать и смотреть. У меня на одном шатуне слегка потертые были, сразу заменили все.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    И мне кажется...если уж менять насос, то сразу и вкладыши махнуть. Зачем туда не сколько раз лазить.

  20. #160
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., енот
    кхе ..... чёта я эта ..... не туда нажал ......
    шышас фсо исправым!

Страница 8 из 36 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •