0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
сегодня Макс с Лёхой заключили маслонасос ......а так всё хорошо начиналось ......
давление на х.х. - 1.4
на 2000об/мин - 2.5
на высоких - 2.3
в ближайшие 2-3 недели нужно менять насос .....
vano25
а ты думаешь, что заменой/чисткой сетки вопрос решится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю, остается на это надеятся.. сниму поддон, посмотрю состояние сетки и отложений, посмотрю сколько в кармане, если будут свободные 3тр конечно лучше поменять насосики вкладыши заодно посмотреть померять
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
померить бы тебе давление, тогда будет ясно, насос или сетка ......Сообщение от vano25
незнаю, остается на это надеятся.. сниму поддон, посмотрю состояние сетки и отложений, посмотрю сколько в кармане, если будут свободные 3тр конечно лучше поменять насосики вкладыши заодно посмотреть померять
эт что за насос за 3тр? оригинал в опте от 100евро ......
вкладыши ..... хммм ...... а какой у тебя пробег?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
febi....Сообщение от Sultan_SPb
эт что за насос за 3тр?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
teas
и как на долго его хватит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на стольк о, сколько будет авто у нынешнего владельца...Сообщение от Sultan_SPb
и как на долго его хватит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 300ткм... так что пора.Сообщение от Sultan_SPb
померить бы тебе давление, тогда будет ясно, насос или сетка ......
эт что за насос за 3тр? оригинал в опте от 100евро ......
вкладыши ..... хммм ...... а какой у тебя пробег?
ну не оригинал еще дешевле, но можно и оригинал, все по состоянию финансов надо делать ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну не выходит пока 150 000 р в месяц, хоть тресни (напомню - цена "живого" Пассата 2002 - 2003 г.в. примерно 450 000р в феврале). Завидую Вам белой завистьюСообщение от vano25
машинка должна стоить не более 3х месячных зарплат, ну а ремонт на нее, даже самый сложный, ну не более половины.![]()
А с другой стороны, зарабатывай я столько, стал бы брать такой древний рыдван![]()
![]()
Ремонтироваться планировал максимум на 50 000р (на то, на сё) Кто ж знал, что у 1,8 AWT такая атомная сетка маслоприемника и чем это грозит. Да и вообще мало кто из владельцев Вагов знает - опрашивал своих знакомых, владельцев 1,8 турбо.
Ну а профи - в моем случае это Турбомоторс - вариант насчет скинуть немного, не предложили, к сожалению. Оставался вариант подшаманить, чтоб не тарахтела, и впарить какому-нибудь следующему страдальцу, что не есть красиво.![]()
Да и что теперь об этом - вывод от такого приобретения все равно только один: покупка любого авто (особенно супернедешевого Фольца) - только через ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ НА СТО ВСЕГО, ЧЕГО ТОЛЬКО МОЖНО и нельзя.![]()
Ну или покупка нового авто - переплачиваешь сразу вдвойне, но за то никакого гимора (ну или почти никакого - зависит от удачи)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не надо завидовать, у меня тож далеко этого не выходит, и машинка, как видите, тыщ на 200 подешевлеи правило 3 месяцев не соблюдается как минимум вполовину. это я привел в идеале, у буржуев так ;)
турбомоторс конечно не предложит, ни продать машину с дисконтом ни мотор поменять - этож им не выгодно ;) а выгодно именно работа по полной, этож коммерческая организация прежде всего ;) я бы все-таки поискал либо б/у двигатель с ебая или с разборок, реально найти дешевле вашей суммы, однако тут без гарантий - тут риск. либо целиком битую машинку тысяч за 100-150 с целыми нужными агрегатами. а ненужные продать за счет чего можно отбить свои потери. я так делал по крайней мере на девятке ещено это гемор и этот вариант надо искать, надо заниматься. конечно не каждому это нужно и возможно. поэтому пускай вы переплатили спецам и не скроили копеечку, но надеюсь машинка вас за это отблагодарит как минимум ещё 300тысячным пробегом ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а какой ресурс маслонасоса? и как влиятет на работу насоса забитая сетка? и зачем крутить мотор за 6000 об/мин!? тут вам не автобан! проблема скорее всего из-за этого!![]()
за всё время, топал до 6200-6400 не больше 10 раз ...... да и смысл?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Лично я пока стараюсь крутить не более 4 000 - обкатка однако!
А вот давление масла померять не помешает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи всем!
Напугали конечно в усмерть! (помните анекдот о куче болезней на букву...)
![]()
1. Какова серьёзность ситуации с мотором 1600?
2. Можно ли заменить масло-насос и прочистить маслориемник в домашних условиях?
Кто нашёл в поиске (я нет) как - буду очень признателен.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
давление проверял, 2 раза!!! и показания разные!
предлагают оригинальный насос, с запилинным ориг номером, по приемлемой цене ......
в общем, решил скинуть поддон, псматреть сетку, насос, в случае чего и заменю сразу .....
зы: в конструкции есть стопорное кольцо какое то, старое не как не подойдёт, или однозначно только новьё?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в какой конструкции? нет там не кого штопорного кольцаСообщение от Sultan_SPb
: в конструкции есть стопорное кольцо какое то, старое не как не подойдёт, или однозначно только новьё?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
teas
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
гы это же не стопорное кольцо как ты писал![]()
это резиновое колечко идет вместе с новым насосом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну блин, оговорился ......сорь.
короче, результат второго замера/первый замер:
х.х. - 17-1.8/1.4
2000 - 3.5-3.6/2.5
более 2000 - 4.0 - 4.2/2.3
в общем ........ или третий замер, решающий, или на станцию - скинуть поддон, псматреть состояние насоса/сетки, при случае заменить и то и другое .......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну конечно так будет более ясная картина, но быстро поддон снять не получитьсяСообщение от Sultan_SPb
решающий, или на станцию - скинуть поддон![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Sultan_SPb
Похоже что первый и второй замеры делались при разных температурах. Нет?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817