Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 7
  1. #121
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня Макс с Лёхой заключили маслонасос ...... а так всё хорошо начиналось ......
    давление на х.х. - 1.4
    на 2000об/мин - 2.5
    на высоких - 2.3
    в ближайшие 2-3 недели нужно менять насос .....

    vano25
    а ты думаешь, что заменой/чисткой сетки вопрос решится?

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    незнаю, остается на это надеятся.. сниму поддон, посмотрю состояние сетки и отложений, посмотрю сколько в кармане, если будут свободные 3тр конечно лучше поменять насосик и вкладыши заодно посмотреть померять

  3. #123
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    незнаю, остается на это надеятся.. сниму поддон, посмотрю состояние сетки и отложений, посмотрю сколько в кармане, если будут свободные 3тр конечно лучше поменять насосик и вкладыши заодно посмотреть померять
    померить бы тебе давление, тогда будет ясно, насос или сетка ......
    эт что за насос за 3тр? оригинал в опте от 100евро ......
    вкладыши ..... хммм ...... а какой у тебя пробег?

  4. #124
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    эт что за насос за 3тр?
    febi....

  5. #125
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    и как на долго его хватит?

  6. #126
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    и как на долго его хватит?
    на стольк о, сколько будет авто у нынешнего владельца...

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    померить бы тебе давление, тогда будет ясно, насос или сетка ......
    эт что за насос за 3тр? оригинал в опте от 100евро ......
    вкладыши ..... хммм ...... а какой у тебя пробег?
    пробег 300ткм... так что пора.
    ну не оригинал еще дешевле, но можно и оригинал, все по состоянию финансов надо делать ;)

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    машинка должна стоить не более 3х месячных зарплат, ну а ремонт на нее, даже самый сложный, ну не более половины.
    Ну не выходит пока 150 000 р в месяц, хоть тресни (напомню - цена "живого" Пассата 2002 - 2003 г.в. примерно 450 000р в феврале). Завидую Вам белой завистью
    А с другой стороны, зарабатывай я столько, стал бы брать такой древний рыдван
    Ремонтироваться планировал максимум на 50 000р (на то, на сё) Кто ж знал, что у 1,8 AWT такая атомная сетка маслоприемника и чем это грозит. Да и вообще мало кто из владельцев Вагов знает - опрашивал своих знакомых, владельцев 1,8 турбо.
    Ну а профи - в моем случае это Турбомоторс - вариант насчет скинуть немного, не предложили, к сожалению. Оставался вариант подшаманить, чтоб не тарахтела, и впарить какому-нибудь следующему страдальцу, что не есть красиво.
    Да и что теперь об этом - вывод от такого приобретения все равно только один: покупка любого авто (особенно супернедешевого Фольца) - только через ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ НА СТО ВСЕГО, ЧЕГО ТОЛЬКО МОЖНО и нельзя.
    Ну или покупка нового авто - переплачиваешь сразу вдвойне, но за то никакого гимора (ну или почти никакого - зависит от удачи )

  9. #129
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не надо завидовать, у меня тож далеко этого не выходит, и машинка, как видите, тыщ на 200 подешевле и правило 3 месяцев не соблюдается как минимум вполовину. это я привел в идеале, у буржуев так ;)
    турбомоторс конечно не предложит, ни продать машину с дисконтом ни мотор поменять - этож им не выгодно ;) а выгодно именно работа по полной, этож коммерческая организация прежде всего ;) я бы все-таки поискал либо б/у двигатель с ебая или с разборок, реально найти дешевле вашей суммы, однако тут без гарантий - тут риск. либо целиком битую машинку тысяч за 100-150 с целыми нужными агрегатами. а ненужные продать за счет чего можно отбить свои потери. я так делал по крайней мере на девятке еще но это гемор и этот вариант надо искать, надо заниматься. конечно не каждому это нужно и возможно. поэтому пускай вы переплатили спецам и не скроили копеечку, но надеюсь машинка вас за это отблагодарит как минимум ещё 300тысячным пробегом ;)

  10. #130
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой ресурс маслонасоса? и как влиятет на работу насоса забитая сетка? и зачем крутить мотор за 6000 об/мин!? тут вам не автобан! проблема скорее всего из-за этого!
    за всё время, топал до 6200-6400 не больше 10 раз ...... да и смысл?

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Лично я пока стараюсь крутить не более 4 000 - обкатка однако!
    А вот давление масла померять не помешает!

  12. #132
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи всем!
    Напугали конечно в усмерть! (помните анекдот о куче болезней на букву...)

    1. Какова серьёзность ситуации с мотором 1600?
    2. Можно ли заменить масло-насос и прочистить маслориемник в домашних условиях?
    Кто нашёл в поиске (я нет) как - буду очень признателен.

  13. #133
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление проверял, 2 раза!!! и показания разные!
    предлагают оригинальный насос, с запилинным ориг номером, по приемлемой цене ......
    в общем, решил скинуть поддон, псматреть сетку, насос, в случае чего и заменю сразу .....
    зы: в конструкции есть стопорное кольцо какое то, старое не как не подойдёт, или однозначно только новьё?

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    : в конструкции есть стопорное кольцо какое то, старое не как не подойдёт, или однозначно только новьё?
    в какой конструкции? нет там не кого штопорного кольца

  15. #135
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas


  16. #136
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Так это ж уплотнительное .Лучше конечно новое.

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    гы это же не стопорное кольцо как ты писал
    это резиновое колечко идет вместе с новым насосом

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну блин, оговорился ...... сорь.
    короче, результат второго замера/первый замер:
    х.х. - 17-1.8/1.4
    2000 - 3.5-3.6/2.5
    более 2000 - 4.0 - 4.2/2.3
    в общем ........ или третий замер, решающий, или на станцию - скинуть поддон, псматреть состояние насоса/сетки, при случае заменить и то и другое .......

  19. #139
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    решающий, или на станцию - скинуть поддон
    ну конечно так будет более ясная картина, но быстро поддон снять не получиться

  20. #140
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Похоже что первый и второй замеры делались при разных температурах. Нет?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

Страница 7 из 36 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •