0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Видел сегодня тянули на мочалке Пассат 1,8 турбо.
Машина как новая, а мотор - в хлам!
Проверяем давление масла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие низа покажет... Если с Ваг-комом проблемы, я еще пару дней здесь у вас тусуюСообщение от ALEX959
я проверил давление! причина замера - дизельный звук на ХХ
на ХХ при прогреве опускается до 1.5
на 2000rpm - 3.0
за помощь и манометр отдельное спасибо Алексаyдру_KZN
предлагаю ему ваще медаль вручить, т.к. и ВАГ-ком он организовал и вобще не только мне помогает!
полазил поиском, нашел много тем, в т.ч. и по своему движку. Прочитал все и решил для начала масло поменять,т.к. было черное уже (проехал 7т.км). При попытке отвинтить сливную пробку одна головка оказалась слабее самой пробки - треснула. Вторая оказалась сильнее и свернула все грани на пробке! Теперь у меня пробка круглая!Сменил в итоге на сервисе. Старое масло высосали через щуп.
Дизельный звук после замены масла прошел. Только изредка на горячем движке после длгой езды при долгом простое а ХХ возникает слабое "дизеление".
Вопросы:
1. Забилась сетка или насос подыхает?
2. Если буду снимать поддон, то думаю насос лучше сразу поменять при моем пробеге?
3. Какой насос лучше брать?
4. Что делать со сливной пробкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Voldcurious
Проверяем давление, не забываем!
Сообщение от Voldcurious
Проверяем давление масла
подписываюсь под этими словами
грустночто мне пришлось пройти через капремонт
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот и я говорю, что такого глупого ремонта можно избежать.Сообщение от goshav21
грустно что мне пришлось пройти через капремонт
Хотя, как я уже понял, многие слушают, но не слышат ("а у меня и так все нормально, зачем что-то там мерять? Да и масло лью нормальное - Castrol. Просто это тебе так не повезло, а у меня такого случиться не должно - ведь все же нормально!!!")![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Точно такая же ситуация была и у меня на днях, но к моему счастью я остановился сразу. Итог: была практически наглухо забита сетка маслоприемника, ну и заодно поменял насос.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вообще, конечно, замороченный мотор. Совершенно не прошает никаких промахов с обслуживанием (1,8 AWT). Ну и ценники на ремонт и запчасти убивают наповал. Недавно вот радиатор кондея и ресивер поменял + по мелочовке + заправка + вентилятор издох. Набежало на запчастях примерно 20 000 р. И это без замены компрессора!!!![]()
За комфорт, конечно надо платить, но как-то уж до кучи грустно получается.
![]()
А чтоб еще и на мотор не тратить свои кровные - меряем давление масла![]()
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
P.S.
Кстати, масло еще вчера поменял и не понял прикол, почему масло растекается по всему поддону и подрамнику - ветоши добрый ком извел, не мотор, а засранец какой-то!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потому что масляный фильтр подвешен по дебильному - при снятии из кронштейна все течет вниз - на подрамник, трубки гура и тдСообщение от Voldcurious
почему масло растекается по всему поддону и подрамнику
Можно тешить себя мыслью, что это почти ауди - по крайней мере конструктивно и по ценам, соответственно;)Сообщение от Voldcurious
Вообще, конечно, замороченный мотор. Совершенно не прошает никаких промахов с обслуживанием (1,8 AWT). Ну и ценники на ремонт и запчасти убивают наповал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А может взять Пассат с другим мотором? У кого какие мнения![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Voldcurious
Ценники на обслугу 2,8 тебя "Приятно" удивят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со мной наоборотСообщение от Voldcurious
Хотя, как я уже понял, многие слушают, но не слышат
не слышал, теперь много слушаю и я понял как можно было избежать
т.к. на форуме я недавно, а авто раньше появилось![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем, дружно меряем давление масла!!!Сообщение от goshav21
не слышал, теперь много слушаю и я понял как можно было избежать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя был 2.8, что так утверждаешь?Сообщение от Bazarov
Voldcurious
Ценники на обслугу 2,8 тебя "Приятно" удивят
На заборе написано много чего![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю тему прочитал.
Аффтар молодец( методичное зомбирование сделало свое дело), к следующему ТО обязательно померяю давление. Хотя еще только 70000 км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решил эту тему поддерживать постоянно, т.к. вопрос давления масла является самым критичным и дорогостоящим на 1,8 турбо (просчет инженеров "народного" автомобиля). В жизни много гораздо более интересных тем, на которые можно потратить средства (дом, дача, жена, любовницаСообщение от Аlexxx35
методичное зомбирование сделало свое дело), чем поддержка небедных производителей автомобилей и запчастей.
Не ломаться!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил у себя, ездил в Дилижанс, вот чё показало (цитирую выписку):
Давление масла при Т=80 С:
Холостые об. - 1,8 -1,9 бар
2000 об. - 3,9 бар (норма не менее 2,5 бар)
мах - 5.0 бар
Давление масла в норме.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antoxa
Замерил у себя, ездил в Дилижанс, вот чё показало (цитирую выписку):
Давление масла при Т=80 С:
Холостые об. - 1,8 -1,9 бар
2000 об. - 3,9 бар (норма не менее 2,5 бар)
мах - 5.0 бар
Давление масла в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Мерил там же и показатели те жеСообщение от Antoxa
Замерил у себя, ездил в Дилижанс, вот чё показало (цитирую выписку):
Давление масла при Т=80 С:
Холостые об. - 1,8 -1,9 бар
2000 об. - 3,9 бар (норма не менее 2,5 бар)
мах - 5.0 бар
Давление масла в норме.
а вот на рабочей температуре (92 град)
xx - 1.5
2000 - 3.2
так оне говорят : ты не смотри на рабочей, в Эльзе написано на 80 ти, вот и мерим на ней..![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так это ведь тоже в пределе нормы?...так оне говорят : ты не смотри на рабочей, в Эльзе написано на 80 ти, вот и мерим на ней..![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Antoxa
Не понятна их (сервиса) логика: при первичной диагностике меряли на полностью прогретом, получили "ой все плохо" xx-1.0, 2000 - 2,2, надо лезть и делать. Полезли и ... А вот сделали ли? Если пишут теперь "по Эльзе" на 80 градусах показатели. А почему теперь не на полностью прогретом, а потому что на полностью прогретом xx - 1.5 получилось. Хоть и не регламентировано нигде, но как я понял почитав форум - тоже не очень здорово. Следовательно сделали не все или не очень хорошо...А может наоборот глубокий смысл в таком подходе есть, типа подправили слегка, но ненадолго, клиент опять через некоторое время приедет....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нифига себе, 140тр за мотор, 20 за кондей,и чего там еще?..
машина золотая получается. ненадо столько на нее тратить![]()
машинка должна стоить не более 3х месячных зарплат, ну а ремонт на нее, даже самый сложный, ну не более половины.
у меня та же трабла была, загорелась масленка, еснно никуда не ездил на таком, бросил у работы, потом на шнурке дотащил до сервиса, где мне поменяли масло и замер масла 1.4 на ХХ. мало конечно, после отпуска поменяю наверно сетку, насос при необходимости.но так заморачиватся на конкретную машину, уходить в минус и потом так переживать на этот счет.. не проще действительно скинуть профи за вычетом какой-то суммы (конечно не 140) от минимальной цены, они и починят в треть этой цены. а то и меньше... конкретно мне ремонт ГБЦ на адр обошелся 15тр (загиб всех клапанов и тд), ремонт акпп 20тр. дальше этих сумм целесообразным вижу только замену агрегатов полностью. риск неисправности конечно есть, но он есть изначально при покупке б/у так что придется с этим мирится. ну или в вашем случае, проще было бы взять авто с салона, доплатить к своей 200тр и 3 года кататься ни о чем не думая.[/list]