Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видел сегодня тянули на мочалке Пассат 1,8 турбо.
    Машина как новая, а мотор - в хлам!
    Проверяем давление масла

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX959
    я проверил давление! причина замера - дизельный звук на ХХ
    на ХХ при прогреве опускается до 1.5
    на 2000rpm - 3.0

    за помощь и манометр отдельное спасибо Алексаyдру_KZN
    предлагаю ему ваще медаль вручить, т.к. и ВАГ-ком он организовал и вобще не только мне помогает!

    полазил поиском, нашел много тем, в т.ч. и по своему движку. Прочитал все и решил для начала масло поменять,т.к. было черное уже (проехал 7т.км). При попытке отвинтить сливную пробку одна головка оказалась слабее самой пробки - треснула. Вторая оказалась сильнее и свернула все грани на пробке! Теперь у меня пробка круглая! Сменил в итоге на сервисе. Старое масло высосали через щуп.
    Дизельный звук после замены масла прошел. Только изредка на горячем движке после длгой езды при долгом простое а ХХ возникает слабое "дизеление".
    Вопросы:
    1. Забилась сетка или насос подыхает?
    2. Если буду снимать поддон, то думаю насос лучше сразу поменять при моем пробеге?
    3. Какой насос лучше брать?
    4. Что делать со сливной пробкой?
    Вскрытие низа покажет... Если с Ваг-комом проблемы, я еще пару дней здесь у вас тусую

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Проверяем давление, не забываем!

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Проверяем давление масла

    подписываюсь под этими словами

    грустно что мне пришлось пройти через капремонт

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshav21
    грустно что мне пришлось пройти через капремонт
    Вот и я говорю, что такого глупого ремонта можно избежать.
    Хотя, как я уже понял, многие слушают, но не слышат ("а у меня и так все нормально, зачем что-то там мерять? Да и масло лью нормальное - Castrol. Просто это тебе так не повезло, а у меня такого случиться не должно - ведь все же нормально!!!")

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно такая же ситуация была и у меня на днях, но к моему счастью я остановился сразу. Итог: была практически наглухо забита сетка маслоприемника, ну и заодно поменял насос.

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще, конечно, замороченный мотор. Совершенно не прошает никаких промахов с обслуживанием (1,8 AWT). Ну и ценники на ремонт и запчасти убивают наповал. Недавно вот радиатор кондея и ресивер поменял + по мелочовке + заправка + вентилятор издох. Набежало на запчастях примерно 20 000 р. И это без замены компрессора!!! За комфорт, конечно надо платить, но как-то уж до кучи грустно получается.
    А чтоб еще и на мотор не тратить свои кровные - меряем давление масла

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    P.S.
    Кстати, масло еще вчера поменял и не понял прикол, почему масло растекается по всему поддону и подрамнику - ветоши добрый ком извел, не мотор, а засранец какой-то!

  7. #107
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    почему масло растекается по всему поддону и подрамнику
    Потому что масляный фильтр подвешен по дебильному - при снятии из кронштейна все течет вниз - на подрамник, трубки гура и тд

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Вообще, конечно, замороченный мотор. Совершенно не прошает никаких промахов с обслуживанием (1,8 AWT). Ну и ценники на ремонт и запчасти убивают наповал.
    Можно тешить себя мыслью, что это почти ауди - по крайней мере конструктивно и по ценам, соответственно;)

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может взять Пассат с другим мотором? У кого какие мнения

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Voldcurious
    Ценники на обслугу 2,8 тебя "Приятно" удивят
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Хотя, как я уже понял, многие слушают, но не слышат
    со мной наоборот
    не слышал, теперь много слушаю и я понял как можно было избежать

    т.к. на форуме я недавно, а авто раньше появилось

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshav21
    не слышал, теперь много слушаю и я понял как можно было избежать
    В общем, дружно меряем давление масла!!!

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Voldcurious
    Ценники на обслугу 2,8 тебя "Приятно" удивят
    У тебя был 2.8, что так утверждаешь?
    На заборе написано много чего

  13. #113
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всю тему прочитал.

    Аффтар молодец( методичное зомбирование сделало свое дело ), к следующему ТО обязательно померяю давление. Хотя еще только 70000 км.

  14. #114
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    методичное зомбирование сделало свое дело
    Решил эту тему поддерживать постоянно, т.к. вопрос давления масла является самым критичным и дорогостоящим на 1,8 турбо (просчет инженеров "народного" автомобиля). В жизни много гораздо более интересных тем, на которые можно потратить средства (дом, дача, жена, любовница ), чем поддержка небедных производителей автомобилей и запчастей.
    Не ломаться!

  15. #115
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил у себя, ездил в Дилижанс, вот чё показало (цитирую выписку):
    Давление масла при Т=80 С:
    Холостые об. - 1,8 -1,9 бар
    2000 об. - 3,9 бар (норма не менее 2,5 бар)
    мах - 5.0 бар
    Давление масла в норме.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoxa
    Замерил у себя, ездил в Дилижанс, вот чё показало (цитирую выписку):
    Давление масла при Т=80 С:
    Холостые об. - 1,8 -1,9 бар
    2000 об. - 3,9 бар (норма не менее 2,5 бар)
    мах - 5.0 бар
    Давление масла в норме.

  17. #117
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoxa
    Замерил у себя, ездил в Дилижанс, вот чё показало (цитирую выписку):
    Давление масла при Т=80 С:
    Холостые об. - 1,8 -1,9 бар
    2000 об. - 3,9 бар (норма не менее 2,5 бар)
    мах - 5.0 бар
    Давление масла в норме.
    Мерил там же и показатели те же
    а вот на рабочей температуре (92 град)
    xx - 1.5
    2000 - 3.2
    так оне говорят : ты не смотри на рабочей, в Эльзе написано на 80 ти, вот и мерим на ней..
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  18. #118
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так оне говорят : ты не смотри на рабочей, в Эльзе написано на 80 ти, вот и мерим на ней..
    Ну так это ведь тоже в пределе нормы?...

  19. #119
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa
    Не понятна их (сервиса) логика: при первичной диагностике меряли на полностью прогретом, получили "ой все плохо" xx-1.0, 2000 - 2,2, надо лезть и делать. Полезли и ... А вот сделали ли? Если пишут теперь "по Эльзе" на 80 градусах показатели. А почему теперь не на полностью прогретом, а потому что на полностью прогретом xx - 1.5 получилось. Хоть и не регламентировано нигде, но как я понял почитав форум - тоже не очень здорово. Следовательно сделали не все или не очень хорошо... А может наоборот глубокий смысл в таком подходе есть, типа подправили слегка, но ненадолго, клиент опять через некоторое время приедет....
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нифига себе, 140тр за мотор, 20 за кондей,и чего там еще?..
    машина золотая получается. ненадо столько на нее тратить
    машинка должна стоить не более 3х месячных зарплат, ну а ремонт на нее, даже самый сложный, ну не более половины.
    у меня та же трабла была, загорелась масленка, еснно никуда не ездил на таком, бросил у работы, потом на шнурке дотащил до сервиса, где мне поменяли масло и замер масла 1.4 на ХХ. мало конечно, после отпуска поменяю наверно сетку, насос при необходимости. но так заморачиватся на конкретную машину, уходить в минус и потом так переживать на этот счет.. не проще действительно скинуть профи за вычетом какой-то суммы (конечно не 140) от минимальной цены, они и починят в треть этой цены. а то и меньше... конкретно мне ремонт ГБЦ на адр обошелся 15тр (загиб всех клапанов и тд), ремонт акпп 20тр. дальше этих сумм целесообразным вижу только замену агрегатов полностью. риск неисправности конечно есть, но он есть изначально при покупке б/у так что придется с этим мирится. ну или в вашем случае, проще было бы взять авто с салона, доплатить к своей 200тр и 3 года кататься ни о чем не думая.[/list]

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •