Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Voldcurious
    Сам несколько замен юзаю Super Tronic 0w40, впечатления только положительные
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С наших годков-то уже вовсю не то, что начинается, а уже продолжается вовсю После 100 000 км есть смысл проверить давление масла в любом случае, лишним никогда не будет.
    А признаки следующие:
    - обладание авто с мотором 1,8 турбо ;
    - моргающая лампа давления масла

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А диагностика двигателя давления масла не показывает?делал диагностику в м1, сказали все в порядке. спросил насчет давления масла, может проверить, сказали ошибок не выявлено,посторонних шумов нет...

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика разная бывает. Если мастера не в теме, то они и сами могут не знать о проблемах конкретно этого мотора (1,8 турбо).
    Попросите их тогда сами померять давление масла.
    Хотя если они этого не предложили, может лучше обратиться к знающим профессионалам? В моем случае это "Турбомоторс".

  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    43
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Mr85
    KYM

    Машину только приобрел, до этого был хозяин-немец и два наших Вани. Масло, я так понял, два первых хозяина меняли как и рекомендует производитель (так его растак) CASTROL через 15 000км Последний хозяин залил MOBIL 5W50 rally formula и проехал порядка 4 000 км. Поскольку ездил он аккуратно и немного ничего страшного не произошло (до поры до времени - просто повезло ).
    Ну а я уже дал чаду по трассе, разогнав на радостях до 210 км/ч. (свыше 6000 об/мин).
    В итоге вся дрянь из поддона (непонятный гуталин - последствия применения непонятного масла и увеличенных интервалов замены ) стала срываться со своих "насиженных" мест и забивать сетку маслоприемника.
    "Мастера" у дороги намеряли:
    - холостой ход 2.2 бар;
    - 2 000 об/мин и выше - до 3 000 бар (норма - от 3.5 бар !!!! ).
    Беда в том, что чудило, которое это меряло, убедило меня в том, что это норма. А неисправен датчик давления, "цена которому 350 руб". Мол поменял он их "уже штук пять на таких моторах за последнее время", жестоко подставив, как я думаю, ничего не подозревающих хозяев авто.
    В итоге мотор через примерно 400 км, как ему и положено, застучал. Резкий металлический звук, частота и громкость которого менялась в зависимости от числа оборотов, раздавался из верхней части мотора в области клапанной крышки со стороны клапана-"грибка". Поначалу подумал, что с ним какие-то проблемы Поверить в то, что попал на капремонт мотора не хотелось до последнего, грешил на компенсаторы, натяжитель цепи и т.п.
    Сказал бы вовремя этот убедительный "знающий"БАРАН из сервиса о ненормальном давлении в масляной системе, такой катастрофы не было бы.

    Начались провалы мощности при снижении оборотов меньше 1500. Ну а дальше - эвакуатор - Турбомоторс - приговор...
    Поддон, как я понял, предыдущие хозяева не снимали, сетку не чистили и подавно. А ведь эти элементарные операции позволяют избежать сумашедших ремонтов на этом моторе.
    Явный просчет инженеров Фольксваген - ну не думали они о том, что двигло будут заливать гуталином и мазутом. Рассчитывали только на высококачественное масло. А маслозаборник явно надо сделать большей площади - однозначно это спасет не один мотор.
    Кто бы раньше об этом сказал, ДО ПОКУПКИ АВТО!!! А ведь на сайте лазил, читал про рекомендуемые проверки. Но НИГДЕ не увидел транспаранта с красными буквами, типа "При покупке 1.8 турбо ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (норма такая-то!!!). При недостаточном давлении ПРОЧИСТИ СЕТКУ МАСЛОПРИЕМНИКА и ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!!" И все, проблем нет!!! Все довольны и счастливы. А не как в моем случае - расплачивайся теперь за чужие ошибки и собственное незнание
    Предлагаю вывесить этот транспарант на всеобщее обозрение в назидание потомкам и спасти семейные бюджеты будущих и настоящих владельцев VW c этими моторами.

    Модераторы, как вам такое предложение???

    привет. очень важен твой ответ! у меня похожее дело, только у меня дизелит уже около полу года на холостых на горячую ./// мотор как ему и положено, застучал. Резкий металлический звук, частота и громкость которого менялась в зависимости от числа оборотов, раздавался из верхней части мотора в области клапанной крышки со стороны клапана-"грибка"///
    только я не знаю мотор стучит или всё таки цепь.
    у меня гремит только на оборотах от 1400 и с нарастающим звуком до 1800, потом двигатель работает как положено, у тебя так же было или стучал и на других, больших оборотах или постоянно.
    есть маленький провал именно на 1500, когда набираешь медленно скорость. МАСЛЁНКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ ЕЩЁ!
    завтра постораюсь померить давление масла

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkk
    У меня был такой же звук, оказалось пониженное давление масла (гидронатяжителю банально не хватает "мощи" для натяжения цепи - начинается металлический треск). Пришлось в итоге цепь поменять тоже, натяжитель остался живой!

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не жлобимся и проверяем давление масла!

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на двигателе видны следы масла, прокладки "потеют", скорее всего неисправна система ВКГ. Необходимо ее проверить.
    Ну и давление масла, как Отче наш.

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Ну и давление масла, как Отче наш
    в прошлом году мерили давление в трех местах (всмысле сервисах), все было замечательно, однако иногда дизелил на холостых, решился на замену насоса, после снятия поддона в нем обнаружилось сантиметров 5 гуталина, минут 40 его отмывали после замены показания по давлению те же, но дизель пропал.
    а да, пробег на тот момент составлял примерно 260 т.к. и последнюю сотку ездил на кастроле.

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himiki

    сантиметров 5 гуталина, минут 40 его отмывали после замены показания по давлению те же, но дизель пропал.
    а да, пробег на тот момент составлял примерно 260 т.к. и последнюю сотку ездил на кастроле.
    Мне кажется если кастрол чаще менять (8т.км) то такого не будет.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    Мне кажется если кастрол чаще менять (8т.км) то такого не будет.
    менялся через 7 т.к., а как и что было по маслу когда он жил в немеции история умалчивает

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himiki

    менялся через 7 т.к., а как и что было по маслу когда он жил в немеции история умалчивает
    Там лонг лайф (30т.км) процветает.

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох уж этот Long Life! Кстати, а какое лучше лить в наши моторы, Long Life || или ||| ???

  14. #94
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    Long Life || или ||| ???
    ИМХО Long Life - маркетинговая политика, соответственно с увеличением ценника, а если пользовать нормальный интервал, то зачем платить больше? . Наверное, примерно так.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Voldcurious
    Ох уж этот Long Life! Кстати, а какое лучше лить в наши моторы, Long Life || или ||| ???
    Если давление нормальное ,"шумности"нет,расхода масла нет,то лучше
    Long Life (0W30),оно везде проникает, все смазывает.

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем ситуация понятная - будем лить MOTUL.
    А давление масла все проверили???

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я проверил давление! причина замера - дизельный звук на ХХ
    на ХХ при прогреве опускается до 1.5
    на 2000rpm - 3.0

    за помощь и манометр отдельное спасибо Алексаyдру_KZN
    предлагаю ему ваще медаль вручить, т.к. и ВАГ-ком он организовал и вобще не только мне помогает!

    полазил поиском, нашел много тем, в т.ч. и по своему движку. Прочитал все и решил для начала масло поменять,т.к. было черное уже (проехал 7т.км). При попытке отвинтить сливную пробку одна головка оказалась слабее самой пробки - треснула. Вторая оказалась сильнее и свернула все грани на пробке! Теперь у меня пробка круглая! Сменил в итоге на сервисе. Старое масло высосали через щуп.
    Дизельный звук после замены масла прошел. Только изредка на горячем движке после длгой езды при долгом простое а ХХ возникает слабое "дизеление".
    Вопросы:
    1. Забилась сетка или насос подыхает?
    2. Если буду снимать поддон, то думаю насос лучше сразу поменять при моем пробеге?
    3. Какой насос лучше брать?
    4. Что делать со сливной пробкой?

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Важно понять из-за чего такое низкое давление: насос, маслоприемник или износ мотора. Если мотор, то капремонт со всеми вытекающими.
    А насос не помню какой фирмы ставили в Турбомоторс. Можно и оригинал, если денег не жаль. Раз такое началось -однозначно лучше поменять на новый.
    Пробку греть феном и выкручивать, на горячую должна спокойно выкрутиться.

  19. #99
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX959
    1. Забилась сетка или насос подыхает?
    2. Если буду снимать поддон, то думаю насос лучше сразу поменять при моем пробеге?
    3. Какой насос лучше брать?
    Не факт, однако, что виновником снижения давления является насос Об этом можно сказать после вскрытия, может уже и вкладыши пора менять.
    Цитата Сообщение от ALEX959
    4. Что делать со сливной пробкой?
    Закажи/найди новую, привари к старой гайку достаточно большого размера и открути - тем более если планируешь поддон снимать.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Ну или газовым ключом попробовать...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяем давление, не забываем!

Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •