0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Voldcurious
Сам несколько замен юзаю Super Tronic 0w40, впечатления только положительные![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С наших годков-то уже вовсю не то, что начинается, а уже продолжается вовсюПосле 100 000 км есть смысл проверить давление масла в любом случае, лишним никогда не будет.
А признаки следующие:
- обладание авто с мотором 1,8 турбо;
- моргающая лампа давления масла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А диагностика двигателя давления масла не показывает?делал диагностику в м1, сказали все в порядке. спросил насчет давления масла, может проверить, сказали ошибок не выявлено,посторонних шумов нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Диагностика разная бывает. Если мастера не в теме, то они и сами могут не знать о проблемах конкретно этого мотора (1,8 турбо).![]()
![]()
Попросите их тогда сами померять давление масла.![]()
Хотя если они этого не предложили, может лучше обратиться к знающим профессионалам? В моем случае это "Турбомоторс".![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Voldcurious
Mr85
KYM
Машину только приобрел, до этого был хозяин-немец и два наших Вани. Масло, я так понял, два первых хозяина меняли как и рекомендует производитель (так его растак) CASTROL через 15 000кмПоследний хозяин залил MOBIL 5W50 rally formula и проехал порядка 4 000 км. Поскольку ездил он аккуратно и немного ничего страшного не произошло (до поры до времени - просто повезло
).
Ну а я уже дал чаду по трассе, разогнав на радостях до 210 км/ч. (свыше 6000 об/мин).
В итоге вся дрянь из поддона (непонятный гуталин - последствия применения непонятного масла и увеличенных интервалов замены) стала срываться со своих "насиженных" мест и забивать сетку маслоприемника.
"Мастера" у дороги намеряли:
- холостой ход 2.2 бар;
- 2 000 об/мин и выше - до 3 000 бар (норма - от 3.5 бар !!!!).
Беда в том, что чудило, которое это меряло, убедило меня в том, что это норма. А неисправен датчик давления, "цена которому 350 руб". Мол поменял он их "уже штук пять на таких моторах за последнее время", жестоко подставив, как я думаю, ничего не подозревающих хозяев авто.![]()
В итоге мотор через примерно 400 км, как ему и положено, застучал. Резкий металлический звук, частота и громкость которого менялась в зависимости от числа оборотов, раздавался из верхней части мотора в области клапанной крышки со стороны клапана-"грибка". Поначалу подумал, что с ним какие-то проблемыПоверить в то, что попал на капремонт мотора не хотелось до последнего, грешил на компенсаторы, натяжитель цепи и т.п.
Сказал бы вовремя этот убедительный "знающий"БАРАНиз сервиса о ненормальном давлении в масляной системе, такой катастрофы не было бы.
Начались провалы мощности при снижении оборотов меньше 1500. Ну а дальше - эвакуатор - Турбомоторс - приговор...
Поддон, как я понял, предыдущие хозяева не снимали, сетку не чистили и подавно. А ведь эти элементарные операции позволяют избежать сумашедших ремонтов на этом моторе.
Явный просчет инженеров Фольксваген - ну не думали они о том, что двигло будут заливать гуталином и мазутом. Рассчитывали только на высококачественное масло. А маслозаборник явно надо сделать большей площади - однозначно это спасет не один мотор.
Кто бы раньше об этом сказал, ДО ПОКУПКИ АВТО!!! А ведь на сайте лазил, читал про рекомендуемые проверки. Но НИГДЕ не увидел транспаранта с красными буквами, типа "При покупке 1.8 турбо ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (норма такая-то!!!). При недостаточном давлении ПРОЧИСТИ СЕТКУ МАСЛОПРИЕМНИКА и ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!!" И все, проблем нет!!! Все довольны и счастливы. А не как в моем случае - расплачивайся теперь за чужие ошибки и собственное незнание![]()
Предлагаю вывесить этот транспарант на всеобщее обозрение в назидание потомкам и спасти семейные бюджеты будущих и настоящих владельцев VW c этими моторами.
Модераторы, как вам такое предложение???
привет. очень важен твой ответ! у меня похожее дело, только у меня дизелит уже около полу года на холостых на горячую ./// мотор как ему и положено, застучал. Резкий металлический звук, частота и громкость которого менялась в зависимости от числа оборотов, раздавался из верхней части мотора в области клапанной крышки со стороны клапана-"грибка"///
только я не знаю мотор стучит или всё таки цепь.
у меня гремит только на оборотах от 1400 и с нарастающим звуком до 1800, потом двигатель работает как положено, у тебя так же было или стучал и на других, больших оборотах или постоянно.
есть маленький провал именно на 1500, когда набираешь медленно скорость. МАСЛЁНКА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ ЕЩЁ!
завтра постораюсь померить давление масла![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kkk
У меня был такой же звук, оказалось пониженное давление масла (гидронатяжителю банально не хватает "мощи" для натяжения цепи - начинается металлический треск). Пришлось в итоге цепь поменять тоже, натяжитель остался живой!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не жлобимся и проверяем давление масла!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если на двигателе видны следы масла, прокладки "потеют", скорее всего неисправна система ВКГ. Необходимо ее проверить.
Ну и давление масла, как Отче наш.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в прошлом году мерили давление в трех местах (всмысле сервисах), все было замечательно, однако иногда дизелил на холостых, решился на замену насоса, после снятия поддона в нем обнаружилось сантиметров 5 гуталина, минут 40 его отмывалиСообщение от Voldcurious
Ну и давление масла, как Отче нашпосле замены показания по давлению те же, но дизель пропал.
а да, пробег на тот момент составлял примерно 260 т.к. и последнюю сотку ездил на кастроле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
himiki
Мне кажется если кастрол чаще менять (8т.км) то такого не будет.сантиметров 5 гуталина, минут 40 его отмывали после замены показания по давлению те же, но дизель пропал.
а да, пробег на тот момент составлял примерно 260 т.к. и последнюю сотку ездил на кастроле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менялся через 7 т.к., а как и что было по маслу когда он жил в немеции история умалчиваетСообщение от wol
Мне кажется если кастрол чаще менять (8т.км) то такого не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
himiki
Там лонг лайф (30т.км) процветает.менялся через 7 т.к., а как и что было по маслу когда он жил в немеции история умалчивает
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ох уж этот Long Life!Кстати, а какое лучше лить в наши моторы, Long Life || или ||| ???
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИМХО Long Life - маркетинговая политика, соответственно с увеличением ценника, а если пользовать нормальный интервал, то зачем платить больше?Сообщение от Voldcurious
Long Life || или ||| ???![]()
. Наверное, примерно так.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Voldcurious
Если давление нормальное ,"шумности"нет,расхода масла нет,то лучшеОх уж этот Long Life! Кстати, а какое лучше лить в наши моторы, Long Life || или ||| ???
Long Life (0W30),оно везде проникает, все смазывает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем ситуация понятная - будем лить MOTUL.![]()
А давление масла все проверили???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я проверил давление! причина замера - дизельный звук на ХХ
на ХХ при прогреве опускается до 1.5
на 2000rpm - 3.0
за помощь и манометр отдельное спасибо Алексаyдру_KZN
предлагаю ему ваще медаль вручить, т.к. и ВАГ-ком он организовал и вобще не только мне помогает!
полазил поиском, нашел много тем, в т.ч. и по своему движку. Прочитал все и решил для начала масло поменять,т.к. было черное уже (проехал 7т.км). При попытке отвинтить сливную пробку одна головка оказалась слабее самой пробки - треснула. Вторая оказалась сильнее и свернула все грани на пробке! Теперь у меня пробка круглая!Сменил в итоге на сервисе. Старое масло высосали через щуп.
Дизельный звук после замены масла прошел. Только изредка на горячем движке после длгой езды при долгом простое а ХХ возникает слабое "дизеление".
Вопросы:
1. Забилась сетка или насос подыхает?
2. Если буду снимать поддон, то думаю насос лучше сразу поменять при моем пробеге?
3. Какой насос лучше брать?
4. Что делать со сливной пробкой?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Важно понять из-за чего такое низкое давление: насос, маслоприемник или износ мотора. Если мотор, то капремонт со всеми вытекающими.![]()
А насос не помню какой фирмы ставили в Турбомоторс. Можно и оригинал, если денег не жаль. Раз такое началось -однозначно лучше поменять на новый.
Пробку греть феном и выкручивать, на горячую должна спокойно выкрутиться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не факт, однако, что виновником снижения давления является насосСообщение от ALEX959
1. Забилась сетка или насос подыхает?
2. Если буду снимать поддон, то думаю насос лучше сразу поменять при моем пробеге?
3. Какой насос лучше брать?Об этом можно сказать после вскрытия, может уже и вкладыши пора менять.
Закажи/найди новую, привари к старой гайку достаточно большого размера и открутиСообщение от ALEX959
4. Что делать со сливной пробкой?- тем более если планируешь поддон снимать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну или газовым ключом попробовать...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверяем давление, не забываем!![]()