0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Итак, теперь я на колесах!
После тест-драйва выяснилась необходимость замены цепи. К 142 000 р за весь ремонт (не экономим) добавляем еще и стоимость оригинальной цепи 2 200р (старая растянулась и метки на распревалах "ушли" ). Отсюда нарушение фаз газораспределения и провалы мощности. Ну и "мозги" с ума сходят, ругаясь на датчик распредвала. Сэкономить не получилось
Зато теперь - красота и легкий полет над землей, никаких провалов и дерганий. Правда пока только легкий, т.к. педаль до пола нажимать пока нельзя - обкатка, понимаешь!
А как хочется до полика!!!
![]()
Ну а теперь как обычно для тех, кто не спит и не померял давления масла, предлагаем УЖАСЫ НАШЕГО С Т О...
На фото грязь из маслоприемника ДО промывки поддона и головки...
Первая фото та, что ВНИЗУ ..........Не пойму, почему фото вставляются наоборот, снизу вверх???
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
... и ПОСЛЕ промывки!!! Опять снимаем поддон, чистим, ставим обратно...
И так, да, да - несколько раз до победного!
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
пп
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот и молодецкие супервкладыши ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Еще фото.
Экономим на замене катализатора - сокращаем жизнь турбине.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Померил давление масла - сберег семейный бюджет.![]()
При покупке авто- однозначно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Турбина с люфтами (замена), носос в коксе и небольших задирах, натяжитель ремня ГРМ тоже на замену (на всякий случай).
А всего-то надо было ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Voldcurious
Мама дорогая!Чё-то очень похоже на социалку типа "А нужно-то было бросить курить.."
![]()
Вот теперь я спокоен, давление померил, в норме!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Еще фото насоса. В принципе можно было и не менять - износ для такого пробега минимальный (227 000 км)- только хорошенько отмыть, но для гарантиии заменили на новый.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дык ведь тоже после покупки, причем сразу![]()
Эх, кто бы вот так подсказал на сайте ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Serij
Поменял масло-все пропалоСообщение от Serij
Залил масло Motul 8100 5w40готовься, замена масляного насоса тебе точно будет предстоять, через 2-3 замены масла максимум, при условии что пробег авты более 100000 км. Проверено на личном опыте.Сообщение от Serij
было Castrol 5w40![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
СглазилСообщение от Serij
Поменял масло-все пропалоопять лапочка зажглась
Какое нормальное(рабочее) давление должно быть в системе?И как правильно замерять(на каких оборотах и т.п.)?В каком сервисе это лучше сделать? Мотор AWT 1,8 T Passat 2003г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вверху есть кнопка ПОИСК - так вот там про давление масла целые диссертации написаны.. со всеми данными, методами, правилами и тд и тп...Сообщение от Serij
Какое нормальное(рабочее) давление должно быть в системе?И как правильно замерять(на каких оборотах и т.п.)
(на ХХ не регламентировано..но меньше 1.5 бар - не айс, на 2000 оборотах не менее 2.7 и не более 4.5 бар..нормально - больше 3.0 бар...на большИх оборотах - не более 7.0 бар..
мерять на полностью прогретой машине с Т масла не менее 80 градусов...ещё лучше - прогреть мотор, покрутить его от души на максимальных оборотах, померять..и так - 2-3 раза ...)
читай ПОИСК - по такому вопросу баянить неприлично
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для 2.8 мотора BBG такие же цифры в плане давления?
Интересно у меня маслоприёмник сделан также или более продуман..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Интересно у меня маслоприёмник сделан также или более продуману тебя там вообще всё достаточно по-другому...
![]()
с редукционными клапанами, масляными форсунками и тд и тп...устройство картера, как бутерброд "многослойное"...совсем всё не так, как на 1.8...
условия проверки те же...данные :Сообщение от ****
Для 2.8 мотора BBG такие же цифры в плане давления?
Проверка давления масла
Увеличить обороты двигателя.
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При большем числе оборотов давление масла должно быть не более 7,0 бар
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо за информацию. Для "успокоения души" думаю проверить давление в ближайшем будущем, хотя с ним должно быть всё в норме.![]()
Румми и базаров не берутся за этот двиг, т.к. подъёмника у них нету, а он нужен в моём случае обязательно, насколько понял. Думаю сделать проверку у Виктора или в М1..![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С замером давления масла в любом случае лучше не тянуть, иначе возможен вариант наподобие моего [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тьфу, испугал меня. Поеду мерить скоро срочно. Вдруг чо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А никто не забыл померять давление масла???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кстати, у кого какие отзывы по маслу ARAL?
Настолько ли оно хорошо, как его рекламируют?![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
масло действительно хорошее.сколько продавали только положительные отзывы от клиентов.себе тож залил.Сообщение от Voldcurious
Кстати, у кого какие отзывы по маслу ARAL?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С какого пробега начинаются все эти неприятности?и какие признаки?