Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 35
  1. #681
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зазоры китайского смотрел перед установкой ?... Бошка врятли даст падение большое... Смотри промвал и насос ... Вообще китайцев половина сразу за допуски выходит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #682
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,412
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Бошка врятли даст падение большое
    Это да. Если только когда валы между постелями и крышками болтаться будут.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #683
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Взял щупы и на разборе выбрал более или менее б/у насос, 0,15 самый бодрый нашёлся. В китайце 0,2 было. Не силиконив поддон, закрутив на пяток болтов, завёл оставил часок поработать, масло 5w30 шаровое, залил на проверку:
    хх: 1.2 Bar
    2000об: 3.1-3,2 Bar

    Измерения проводил по показаниям в программе VCDS 12.12 в 4 группе приборки: температура масла 83 градуса, температура ож 95 градусов. Лампа не зажигается, прогресс Насос дали на проверку на две недели. Стоит 1000р. Заказывать новый оригинал, с нынешним курсом ценник дикий 19000р. Кто нибудь ставил Kolbenschmidt? Китайские насосы та ещё дрянь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Зазоры китайского смотрел перед установкой ?... Бошка врятли даст падение большое... Смотри промвал и насос ... Вообще китайцев половина сразу за допуски выходит
    По пром. валу в Elsa не нашёл никакой инфы, какие там хоть допуски, по осевому, радиальному зазору? Натяжитель цепи в ГБЦ может масло выливать? Или не вариант?
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  4. #684
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    Взял щупы и на разборе выбрал более или менее б/у насос, 0,15 самый бодрый нашёлся.
    на выкид почти нашелся...



    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    хх: 1.2 Bar
    2000об: 3.1-3,2 Bar
    нормальное давление... в промвал можешь не лезть и натяжитель тем более если нет симптомов для пятнадцати соток нормальная давка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    Китайские насосы та ещё дрянь.
    что и требовалось доказать...

    купи новый оригинал как нибудь и кинь в запас... только при покупке шупы не забудь с собой взять... не все то ориг, что с оригинальным номером
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #685
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на выкид почти нашелся...
    Пять авторазборок объездил везде ушатанные блин) Буду искать неспешно новый оригинал.
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  6. #686
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolya_kaliningrad, как ты зазоры проверял ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, где зазоры смотреть ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  7. #687
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В маслонасосе... Щупами... Между зубьями шестерён и между крышкой... Щупы в автомаге купи за 200 р и проверяй
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #688
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    kolya_kaliningrad, как ты зазоры проверял ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, где зазоры смотреть ?
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 110

Размер: 131.0 Кб
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  9. #689
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В маслонасосе... Щупами... Между зубьями шестерён и между крышкой... Щупы в автомаге купи за 200 р и проверяй
    Как считаешь 1.8т самый норм мотор ? Есть смысл морочить голову и свапать 2.8? Или тупо 2.0 ? Или там не все так просто. Моторчик уже на подходе, турба дымит, сопливит между горячей и холодной частью. Расход масла и бенза бешеный. Вот думаю есть ли смысл в капиталке или просто взять контрактный двигатель. Вопрос какой

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #690
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty12345, тебе ездить?... тогда чем раньше на капиталку поставишь тем дешевле... если продать, то отдай так по самой низкой цене на рынке, только выиграешь в деньгах

    дотянешь до того, что поставишь контракт и поймешь что в сушьности это чуть лучше чем было и снова ремонт или продажа...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #691
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорается иконка давления масла.

    Возникла такая проблема начала мигать на приборке иконка давления масла.Подлил масло результат как по накатанной сначало с утра мигала и проходила.Потом чаще и уже не проходит мигает практически постояянно.поменял масло с фильтром 2 дня поездил и опять началось -иконка начала мигать не проходит.На что готовится и чем это черевато?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #692
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сперва на замер давления масла.
    Если в качестве масла уверен, то как минимум на снятие картера и проверку насоса...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  13. #693
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело качество масло немогу быть уверен,хотя на этом масле уже 1 год езжу,но такой жары в крыму небыло уже с 2010 года может это как то связанно или я себя просто утешаю.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #694
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,673
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряй давление и если реально низкое - поддон снимай и сетку масло приемника смотри.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #695
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!Пробег на авто 226000км(склоняюсь что оригинальный).Дизелит двигатель в задней части на х.х.,на оборотах нормально работает.Тянет хорошо не тупит.Сидел изучал форум,кто пишет что нужна замена насоса,кто замена гнц и цепи.Давление не мерял ещё(негде пока померять).Четыре недели назад менял масло в сервисе в кирове на север авто(бывший бош сервис),просил залить оригинальное VAG(до этого был залит кастрюль 5в40,авто купил в конце мая и не менял ещё).После этого прошел 10000км за две недели(ездил в иркутск и обратно),съела примерно 400гр масла.Скоро собираюсь поменять снова и решил заказать масло которое мне залили.Смотрю этикетку и не могу понять,допуск по маслу 504 и 507,нужен то другой(насколько я помню).Не ухайдохал ли движок?Сижу очкую(((
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  16. #696
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    просил залить оригинальное VAG(до этого был залит кастрюль 5в40,авто купил в конце мая и не менял ещё).После этого прошел 10000км за две недели(ездил в иркутск и обратно),съела примерно 400гр масла.Скоро собираюсь поменять снова и решил заказать масло которое мне залили.Смотрю этикетку и не могу понять,допуск по маслу 504 и 507,нужен то другой(насколько я помню).Не ухайдохал ли движок?Сижу очкую(((
    Да пофиг двигателю на все эти допуски, движок ты не убил, просто замени масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    rimoon, добавлю по поводу замены, при трассовом пробеге 10000 интервал можно продлить до 12000-13000 легко, а вот если ты будешь кататься по городу, то не рекомендую катать более 7500км. В смешанном режиме 10000-11000км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    rimoon, по поводу дизелит написал тебе в личку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #697
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, про масло понял.В чем причина дизеления может быть?Маслонасос и комплект цепи ГРМ стоят почти одинаково,разница в 1000р. Насос то поменяю сам,а вот замена цепи для меня очково.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Инет тупит,пока писал уже ответили что хотел спросить)
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  18. #698
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rimoon, комплект ГРМ на твой мотор стоит значительно делевше, поверь) У меня такой-же мотор и уж поверь я знаю...
    У тебя проблема скорее всего в ГНЦ, но сам понимаешь по форуму сложно сказать, но по описанным тобою симптомам это первое что приходит на ум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    rimoon, ты там не спеши менять все подряд, цены нынче не маленькие, тут есть любители менять методом тыка)) По маслу я тебе тоже подскажу как сэкономить или Дима подскажет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #699
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, понял.Это первое авто с турбой,был раньше пасик с ADR,так он никогда не подводил.А тут что-то очкуй
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  20. #700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    Doxtur, понял.Это первое авто с турбой,был раньше пасик с ADR,так он никогда не подводил.А тут что-то очкуй
    Да турба и турба, просто больше гемора из-за неё и навесного, обслуживание и содержание дороже выходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное до такого не доводить.

    Название: 20160628_155252.jpg
Просмотров: 98

Размер: 104.3 Кб

    А вот так выглядит двигатель без навесного и головы
    Название: 20160629_161839.jpg
Просмотров: 96

Размер: 169.5 Кб
    Подсмотрено у Димы FLYTs в гараже))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •