Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 34
  1. #661
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По маслу лучше мобил 1 0-40... Так как 5-40 не выдерживает температур в турбо моторе ... Маслоохладитель отдает тепло масла ож ... Если внутри кокс , то эффективность данного процесса ниже... Та же ситуация складывается при завышенной температуре ож ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #662
    Pointer Аватар для ТурбоВектор
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    У меня еще ни разу не срабатывал!
    Включаешь ближний свет, обогрев стекла, не включаешь печку, можно правой педалькой поработать - мотор прогревается, вент-р включается.
    Похоже все-таки при нормальном замере маслодавления нужно вкорячивать еще и датчик температуры... Я, кстати, пробовал пользоваться пирометром, направляя его на масляный фильтр. При нормально прогретом двигателе (на ХХ) он показывал 76С. Субъективно, конечно, но уже что-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По маслу лучше мобил 1 0-40... Так как 5-40 не выдерживает температур в турбо моторе ... Маслоохладитель отдает тепло масла ож ... Если внутри кокс , то эффективность данного процесса ниже... Та же ситуация складывается при завышенной температуре ож ...
    По маслу - это немного другая тема, но показатель высокотемпературной вязкости у 0-40 и 5-40 один и тот же (40), разве при высоких температурах они ведут себя по-разному?
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  3. #663
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свойства свои они теряют по разному... На себе проверил , что 5-40 хватает на 2 тысячи км... Далее с ним происходит что то явно не полезное для мотора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #664
    Pointer Аватар для ТурбоВектор
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Свойства свои они теряют по разному... На себе проверил , что 5-40 хватает на 2 тысячи км... Далее с ним происходит что то явно не полезное для мотора...
    Опиши, пожалуйста, симптомы потери свойств. Я, наоборот, перешел с 0-40 на 5-40, предполагая, что хоть и 40 у обеих марок, диапазон требуемой вязкости все же сдвинется в сторону высоких температур.
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  5. #665
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в теме про масло все разжевано по поводу мобила 3000... угарает сильно... мотор начинает работать громче... воняет горелым... копится кокс...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #666
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня переодически загорается красная масленка, по началу сразу встал., заглушил, посидел подумал, завел и ничего не горит. И так уже часто бывает, даже внимание перестал придавать при этом работает ХД как дизель, но пуляет без проблем до отсечки. Думаю все же не мешает сделать диагностику ДВС

  7. #667
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CofD Посмотреть сообщение
    Думаю все же не мешает сделать диагностику ДВС
    судя по симптомам... давно пора шороха наводить в поисках давления масла...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #668
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CofD Посмотреть сообщение
    У меня переодически загорается красная масленка, по началу сразу встал., заглушил, посидел подумал, завел и ничего не горит. И так уже часто бывает, даже внимание перестал придавать при этом работает ХД как дизель, но пуляет без проблем до отсечки. Думаю все же не мешает сделать диагностику ДВС
    С огнём играешь ( тем более с красным). "Доотсекаешься", до кап. ремонта движка.

  9. #669
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat 1.8T ANB. Замерил давление масла (монометр новый, перепроверял другим):
    ХХ - 0,9Bar
    2000 об - 2,2Bar (смотрел в ELSA минимум 2,7 Bar, печалька)
    до отсечки 5 Bar
    Вкладыши все новые, а так же промерил все зазоры в колене, с помощью Plastigauge как написано в Elsa. Имеем 0.04-0,05 зазор между вкладышем и коленом во всех подшипниках скольжения. маслонасос китаец(новый). Лампочка естественно зажигается. Кто что подскажет, смотреть состояние распредвалов?
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  10. #670
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,412
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    2000 об - 2,2Bar
    Не должна она зажигаться.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #671
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не должна она зажигаться.
    Зажигается в районе 1700-1800 оборотов, да и на лампочку плевать, давление то низковато.
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  12. #672
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    давление то низковато.
    низковато, но не критично.
    и уж тем более не повод поджигать лампочку
    пока смущает только разница между
    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    ХХ - 0,9Bar
    2000 об - 2,2Bar
    в 1.3 бара, которая немного "не типична".
    в самих значениях - криминала как такового нет (если доверять манометру...).

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    маслонасос китаец(новый)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #673
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    низковато, но не критично.
    и уж тем более не повод поджигать лампочку
    пока смущает только разница между

    в 1.3 бара, которая немного "не типична".
    в самих значениях - криминала как такового нет (если доверять манометру...).


    Посмотрел вот такой насос маслянный Automega 130046310. Думаешь не заморачиваться и так ездить?
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  14. #674
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    Думаешь не заморачиваться и так ездить?
    с масленкой так и не понятка осталась - она горит или нет ?
    если горит - то надо разбираться (датчик или давление).

    замер сделан при какой температуре, условиях и с какой из двух точек ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #675
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,412
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    Зажигается в районе 1700-1800 оборотов, да и на лампочку плевать, давление то низковато.
    Просто при давлении даже в 1,8 бар на этих оборотах не должна она гореть. А у тебя, ты говоришь - 2,2 бар при 2000 об.
    Низковато у тебя на ХХ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #676
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поверь еще как зажигается, промвал проверить надо через него тож хорошо давление уходит

    Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
    Passat 1.8T ANB 2000г

  17. #677
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многое зависит от масла и фильтра,у меня при таком давлении терануло 3 коренных шейки,чуть не стуканул,какая температура масла при измерении???

    Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
    Passat 1.8T ANB 2000г

  18. #678
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с масленкой так и не понятка осталась - она горит или нет ?
    если горит - то надо разбираться (датчик или давление).

    замер сделан при какой температуре, условиях и с какой из двух точек ?
    Температура масла около 80 градусов, не знаю насколько правда смотрел vag com-ом. .Маслёнка загорается стабильно после получаса езды. Датчик давления уже второй стоит. Монометр вкручивал в соседнее отверстие там где заглушка под шестигранник. Всем спасибо кто откликнулся, не хотелось бы мотор раскидывать.
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  19. #679
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это с каким маслом такое давление?10-30 !? или 80W
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  20. #680
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это с каким маслом такое давление?10-30 !? или 80W
    Что за 80w. В коробку что ли? 10w40 liqy molly масло
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 243233343536 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •