0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
evgen281, у тебя-то все видно и такНадеюсь, все будет хорошо!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
50 104.00 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
...уже, продан, остальные дороже.
я хз тогда, за 40 можно только самому перебрать с использованием бюджетных з/ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 55 тыщ есть на примете, но где б ещё поискать? Из Литвы что ли, под заказ?..
--- Добавлено чуть позже ---
Нее-а, это не мой случай...
--- Добавлено чуть позже ---
В Нижнем цены-то другие!.. Я б тоже за 60 тыщ - с удовольсьвием, но в Москве надо (или рядом)!..
--- Добавлено чуть позже ---
Коленвал менять точно надо, а вообще все проблемы из-за "масляного голодания".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ПаПик, Был сегодня на разборе двигло AWM продают с навесным за 60 тыр....Пока стоит на авто, можно завести и проверить
.
Могу скинуть номерок.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ОФФ
Нормальная такая фирма, серьёзная....
Я потверждаю, что:
- Отправляемая информация является достоверной и достаточной для идентификации заказываемых Вами запчастей
- Cогласен получить телефонный звонок или электронное сообщение от компании ООО "ЕМАТИК"
- Не являюсь идиотом и на учете в ПНД не состою
- Вам 18 лет или более
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мдя....
У нас в городе цена на контрактный (востановленный) двигатель от 100 тыр....
цена работы 20 "по знакомству" остальное железо, а так по ценам не далеко от Москвы ушли...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Страшная тема эта получилась.
Договорился о покупке B5+ AWT пробег 130000, но после прочтения этой темы настроение покупки ушло. Гонял к официалам на комплексную диагностику, давление масла 3.7 на 2000 об.мин. Но в районе натяжителя цепи слешен стук. Сказали менять не нужно и судя по давлению снимать поддон для промывки сетки маслоприёмника тоже не нужно. Только рекомендация заменить масло.
В этой теме описаны случаи, когда тоже был слышен звук в районе натяжителя цепи, а потом кончалось красной лампой и ремонтом. В итоге понять о забитости сетки по давлению не вариант. И понять причину стука в районе нятяжителя цепи при давлении 3.7 так же не просто. Т.е. не понятно какие затраты будут по двигателю если купить с таким звуком.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
EFyodor, мерили давление правильно? После продолжительного держания под газом? Стук постоянно или только на холодную?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еа сам разобрал двигатель, у моего провернуло вкладыш шатунов. Калено на расточку, ремонтные вкладыши, новый насос масляный, сразу чистка ВКГ, прокладки, болты и т.д. и т.п. , самое дорогое насос и расточка, все вместе 10 тыр, насос оригинал, расточка + промывка колена специальная 5 тыр, инструмент 4000 тыр, остальное по мелочи. вообщем мне все встало в 40 тыр и заняло 2 недели неспешной работы. При покупке инструмента скажите что двигатель разбирать будете, вам нужный комплект подберут, а для снятия головки спецключ нужен, он 800 р стоит, почти все на Кунцево покупалось, в нете дешевле.Мужайтесь мужики, ничего сложного. Все описано в книжке по ремонту пасика. Мой теперь бегает не хуже прежнего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика была у официального дилера VolksWagen. Как они мерили я не знаю. Официалы не пускают в мастерскую.
Стук на холодную. На горячую очень слегка прослушивается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые, кто подскажет, при замене насоса маслянного, ЦЕПЬ менять надо??????????
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
EFyodor, при холодном пуске у многих раздается треск гидронатяжителя и позвякивание гидрокомпенсаторов. По словам Vag это нормально (если я все правильно помню). Связано это с тем, что масло стекает от гидронатяжителя и гидркомпенсаторов, а давление восстанавливается не сразу. В дальнейшем натяжитель и гидрики должны работать тихо.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой теме очень рекомендуется почистить сетку маслоприёмника. В сервисе сказали, чтобы снять картер двигателя нужно сначала снять подрамник и после потребуется сход/развал колёс делать. В итоге стоимость чистки маслопирёмника обходится в 13 тыщ.
Технический бред, а не машина. Чтобы снять картер - нужно снять подрамник. Чтобы поменять прокладку натяжителя цепи - нужно снять распредвалы в итоге стоимость работы по замене этой прокладки - 5500 р.
Или это особенности именно 1.8Т ?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Рекомендую сменить сервис на нормальный. Вас нагло разводят! Стоимость замены масляного насоса с чисткой сетки маслоприемника - 3-4 тысячи, замена прокладкок - 1800 рублей. Снимать распредвалы не надо - только сжать. В итоге прокладки меняются меньше, чем за 2 часа, насос - 4.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это особенности б5 и 5+... Но ценник тебе зарядили всё-равно не адекватный.
Подрамник ставится обратно по следам от старых болтов. Сход-развал делать не обязательно.
Так можно поменять либо самому, либо у знакомого в гараже... Да и на сервисе скорее всего сделают так-же, но возьмут денег, как за снятие распредвалов, ибо инструкции требуют этого и на все работы есть свои нормо-часы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну если Vag-сервис - это знакомый в гараже... Они берут 1800.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.