0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уж слишком у многих проблемы в насосом - а не может загорание масленки быть следствием других причин ???? Забитость вкг или какого нибудь нерабочего клапана ??? И как это проверить....
Кстати если я лил Aral 5w50 и после не однократного загорания масленки в срочном порядке заменил масло но перешел на мобил1 0W40 давление должно было повысится или наоборот этим маслом его уменьшил. Кстати после этого почти месяц невидел масленки.. И тут опять(( Вот уже почти накопил на замену насоса и вкладышей поеду возможно на замену..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Отписываюсь... Если помните, о масленке красной.... Сняли поддон,засрано,меняем насос-да говорю.Вкладыши сказали не трож, в норме.
Сняли ,промыли, заменили насос,плюс ремень грм,со снятием морды.... 29 штук вместе с запчастями.... Надеюсь ездить буду долго.
Был у меня масложер. Чуваки говорят меняй турбину-она у тебя.А я думал колпачки.Как думаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно говорят: если горить и пишить масло, значить надо проверить.
у меня не давно тоже пишала и горела периодически, смотрю по утрам щуп масло вроде есть, не минимум, а в среднем диапозине.
когда на малых оборатах ездил не пищала и не загорала, но стоило подбавить так сразу загорала.
потом мой знакомый порекомендовал мне масло заменить, после этого перестала пищать. хотя я на той масле проездил с марта по июнь. поменял масло в сентябре.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
экстрасенсов тут нет ))) и тема не об этом.
это называется лечение аппендицита зеленкой...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я словил масленку. Дальше стандартный сценарий эвакуатор, сервис. Скинули поддон - сетка маслоприемника была забита так, что просто жесть. Причем забита не гуталином, а как бы крошками нагара. До этого отъездил на Motul 8100 5w40 тысяч 20.
Насос с сеткой поменяли теперь всё в норме :-) Мотор ровней работать стал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по порядку:
У меня машина 20 тыщ когда брал была тише воды ниже травы))) ездила до меня на кастроле
Начала тарахтеть голова на хх, давление 1,4 пробег 190 тыщ. масло тотал рейсинг 10ве50
Принято решение менять насос и чистить сетку.
Поменяли насос (феби) сетку помыли.
Давление осталось тоже ощущения от звуков теже.
Я внедоумении(((( Ну хоть что нибудь бы поменялось, но так вообще ничего. Какие мысли?
Пассат 5,5 2003 г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
Приподнимем темку, а то валяется где то далеко))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФЕБИ выбрось быстро !!! Эх... я так же накололся после покупки машины. Через 2 недели после установки этого "Г" опять загорелась маслёнка. Я опять снимаю поддон -а насос у меня в руках чуть не развалился. Поставил оригинал, почистил сетку и уже пару лет езжу проблем не знаю.
Ну вот и считай. Сколько ты потерял в итоге денег
Так что ТО что идёт в движок (не прокладки всякие) - ТОЛЬКО оригинал !!!
--- Добавлено чуть позже ---
.. и если масло не жрёт - лей мобил пик лайф 5в 50
--- Добавлено чуть позже ---
... и ещё. Обязательно вкладыши смотри.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pablo_19,
Ты бы замерил давление по полной программе:
- на ХХ
- на 2000 об/мин
- максимальное
Может еще какие-нибудь признаки появились бы.
Если давление ниже нормы только на ХХ, то либо насос, либо вкладыши имхо (если сетка чистая).
Про гбц думать не хочется
Теоретически, еще может быть редукционный клапан в кроштейне масл. фильтра, но на практике с проблемами с ним тут никто не сталкивался вроде.
Был еще экзотический случай - проворачивалась на к/в звездочка привода насоса, но симптомы очень характерные - давление растет с ростом оборотов, потом падает до 0.
Оригинал не так уж и дорог на этот мотор..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык в спешке всё, оригинала в шаговой доступности не было))). Про феби тут же читал на форуме, типа нормальная замена оригиналу. ИМХО не в насосе дело. Чего там за байки были что там сетка не одна?
Вот напрягает именно то что не поменялось НИ ЧЕ ГО. Редукционный клапан в опоре фильтра снимается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
такая же песня была после всех манипуляций пришлось взять оригинал.Но я перед этим мотор перебирал, оставалось грешить только на насос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если под него (клапан) попало ченить, то будет травить в обратку - но это крайне маловероятно.
Я бы начал с насоса и/или вкладышей - наиболее вероятноДавление все ж померяй на всех режимах.
пс. вот клапан в кронштейне:
Померяю давление сначала с помошником. Одному на оборотах смотреть не удобно))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатолич! картино следующее: хх 1,5
2000 3,8
3000 4,4
4000 4,6
5000 4,8
отсечка 5,0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем привет! Вот я и вернулся, создатель этой темы. И вернулся с той же проблемой. Машина прошла с тех пор 20тыс. и стало падать потихоньку давление масла. Сейчас на холосты нуль, а на 2000 2 бара. Грешил на забитую сетку, так как перешел на Motul 8100 5w40. Сегодня сняли поддон, сетка чистая, но все равно поменяли на новую. Подозрение что сдох насос Febi, буду заказывать оригинал. Вкладыши меняли 20тыс назад.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ложанулся, литр на 10000тыщ
у меня тоже феби стоит, надо будет проверить давление в выходные, а то щас далеко ехать и фиг его знает чё в дороге случиться. Я с замены проехал уже 10000 тыщ.
Хотя после замены у меня давление подскочило аж до 2 бар.
Народ тут на этих насосах уже порядочно поездил так что может просто насос такой попался.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!Такой вопрос: купил Пассат Б5 1.8 турбо,американец,при включенном зажигании начала гореть красная масленка,когда заводишь она пропадает.Поменял масло,все прошло.Через сутки,опять тоже самое,уровень масла в порядке и при заведенном моторе масленка не горит.Что это может быть?Может просто датчик накрылся??Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ребят... Как раз в данный момент присмотрел пассата для покупки. 2000г. американец, 1.8т, 230 000 пробег. Диагностику машины еще не делал, так посмотрел, прокатился на ней.
Прочитал все 39 страниц...с каждой страницей желание пропадает, а ведь понравился. Просто берется как говорится на последние бабки..не охота попасть...
Что делать мои дорогие...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
komar56, Авто с таким пробегом и токого года тем более немца на последние бабки не берут. Морально будь готов за первый год штук 30-40 выложить (зависит от предыдущего хозяина)
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM