Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 28
  1. #541
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    это непонятно,



    так - понятно
    сколько намерили-то?


    На ХХ было 1,8 а дальше не помню.
    Надо по-новой мерять у толкового моториста. Тот лентяй был. Один ответ - не парься.
    К кому бы обратиться, подскажите кто от меня не далеко?

  2. #542
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch, Сегодня по-новой померяли:
    ХХ 0,9
    2000 1,5
    Что делать? Теперь масленка даже не пропадает... моргает и моргает((

  3. #543
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    Что делать?
    срочно чистить сетку/менять маслонасос...либо - готовиться к кап. ремонту мотора. (эксплуатация мотора при таком давлении запрещена...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #544
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну очень мало.
    Возможные причины
    - дерьмовое масло
    - дерьмовое масло и как следствие забитый маслоприемник
    - дерьмовое масло и как следствие западает редукционный клапан масляного насоса
    - пора менять вкладыши или капиталить двигло
    Я бы пока на автобусе ездил.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #545
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, сколько примерно будет стоить ремонт? в среднем... если насос, вкладыши... что еще там?

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, с завтрашнего дня на автобус... масло мобил 3000 5V40

  6. #546
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    сколько примерно будет стоить ремонт?
    зависит от сервиса и списка работ. На память, по питерским расценкам, - что-то около 15-16 (работа + з/ч). Если речь о насосе и вкладышах.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #547
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    масло мобил 3000 5V40
    Ето на канистре написано, а что внутри?????
    Нужно поддон снимать и смотреть, там видно будет. Все рано пока ездить не будеш (если с головой все нормально).Мож и малой кровью обойдется. Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #548
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ЁЁЁЁЁЁ.... а еще грм пора менять, это еще сколько?

  9. #549
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima370, это я тебе самый плохой (но не фатальный) расклад дал. По ГРМ - около десятки все (с помпой и прочими аксессуарами...).
    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    ЁЁЁЁЁЁ....
    смотри мою подпись..)))
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #550
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, что б/у ставить ничего не стоит. Маслянный насос тоже никак не проверяется, только методом тыка. Типа промыл сетку, закрыл поддон, завел.... замерял давление...
    Хорошо если появилось, а если нет? Открываем по-новой? Еще пятак?
    Буду на неделе вскрываться, понял что промыть, заменить насос, вкладыши, масло фильтр по-умолчанию...
    Затем, меряем давление? Так?
    Последний раз редактировалось енот; 24.07.2010 в 12:48.

  11. #551
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    Открываем по-новой? Еще пятак?
    по сетке обычно видно в ней проблема или все же в самом насосе. Если при вскрытии сетка чистая (с незначительными загрязнениями) - сразу менять насос.
    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    понял что промыть, заменить насос, вкладыши, масло фильтр по-умолчанию...
    вкладыши - опционально. нужно смотреть по месту. в твоем случае - лучше конечно будет поменять...
    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    Затем, меряем давление? Так?
    да, конечно.

    тему почистил.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #552
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Спасибо. В среду вскроемся. Обязательно все напишу потом.

  13. #553
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привентивный вопрос, на всякий случай. На аеб нашел два кода маслонасоса:
    058 115 105 B
    058 115 105 C
    Ценники одинаковы. Ху из ху? Спасибо!
    VW358 CDAB QGW

  14. #554
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, мне ставили 06A115105B

    кстати, по экзисту - с "С" на конце ни одного предложения.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  15. #555
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    по экзисту - с "С" на конце ни одного предложения.
    Ещё, оказывается, и по количество все одинаково.
    VW358 CDAB QGW

  16. #556
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет любителям !!!
    Померял давление масла на своей паси и вот резельтат: хх-1,2. 2тыс - 2,6. 3 тыс - 4,2. 4 тыс - 5 бар. 6 тыс - 5,2 бара и выше не поднималось.
    Перед тем как мерять давление машинку хорошо прогрел, поганял на высоких оборотах, по трасе короче 150 лупил около 15 минут. Приехал домой подключил манометр, погазовал около 1 минуты на высоких оборотах и вот такой результат замера давления. Масло фирмы Фукс, Германия, Титат про флекс 5w30. Что скажите ГУРУ, пора менять маслянный насос?
    Кстати клас точности манометра 1,5. Недавно купил, даже паспорт по калибровке есть. Есть фото, если надо могу позже закинуть.

  17. #557
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas Посмотреть сообщение
    пора менять маслянный насос
    масло для начала поменяй на 5-40, у тебя его(5-30) жрать должно нехило по идее и давление маленькое возможно из-за масла. Машина то не новая совсем. Давление должно подняться процентов на 10-15. Хотя конечно если масло не ест, то можно насос махнуть. У меня у друга было масло 5-30, он заменил насос. Стало вместо 1,2 1,6 на холостых и плюс ко всему масло на больших оборотах жрало нехило. Поменял масло на 5-40 масложер теперь литр на тыщу.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #558
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    масло для начала поменяй на 5-40
    +1...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #559
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    масложер теперь литр на тыщу
    Это ж вроде как дофига?
    VW358 CDAB QGW

  20. #560
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    масло для начала поменяй на 5-40, у тебя его(5-30) жрать должно нехило по идее и давление маленькое возможно из-за масла. Машина то не новая совсем. Давление должно подняться процентов на 10-15. Хотя конечно если масло не ест, то можно насос махнуть. У меня у друга было масло 5-30, он заменил насос. Стало вместо 1,2 1,6 на холостых и плюс ко всему масло на больших оборотах жрало нехило. Поменял масло на 5-40 масложер теперь литр на тыщу.
    Спасибо за ответы ребята. Масло поменяю на 5w40, даже есть с допусками 502,505 этой фирмы, но не сейчас, а в декабре. Кратко в историю, скажу, что машину 2 года назад с США пригнал, брал с битыми клапанами. Сделал ремонт, поменяли кольца, вкладыши, мослосьемные колпачки, голову правда не нашели от АЕВ и поставили от ATW или от AWT 2001 года, заглушив канал дожига.
    Все это говорю для того, чтобы сказать что до этого лил кастрол, сначала 5 в 40, на 10 тыс взяло около 300 грам масла. Потом залил кастрол 0в40 едж, на 8 тыс км. не доливал ни разу, и уровень остался почти максимальный, но не понравился мне кастрол тем, что начал коксоваться после 7 тыс.. Теперь залил этот титан 5в30, проехал я уже около 4 тыс км, и скажу, что ну максимум грамм 100 можно долить и будет по верхнюю метку на щупе. Манера езды у меня быстрая. Частенько кручу тахометр до 4 тыс оборотов, а бывает и до 6 тыс когда с кем-то сцеплюсь на дороге. Поэтому вот и не знаю ездить ли с таким маслянным насосом, или менять, проблем по расходу масла у меня нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Это ж вроде как дофига?
    Я тоже так считаю, пора во внутрь заглянуть или в турбину.

Страница 28 из 36 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •