0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну это тебе решатьСообщение от Floreen
дык какое же маслице залить при следующей замене 0w40 или 5w40? shuffle.gifя бы залил 5w-40 но не мобил, а Motul, но это ИМХО, что-то нет у меня доверия к мобилу серии 3000
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дабы не создавать новой темы, напишу про свой случай.Опять же по поводу красной масленки.
Недавно случилось так , что на двух свечах намокли провода и два цилиндра работали , два - с большим перебоем, практически не работали. В таком состоянии не ездил, только заводил машину и давил на газ - реакции не было, разве что в положении Р .Найдя, в чем же дело, устранил причину.
Проехал километров 5, не более. Загорелось - STOP , oil press stop motor . Остановил машину , заглянул в маслозаливную горловину - там было немного черноты. повторяю - немного.
Снова завел машину, ехал не более 2000 об/мин. Ничего не загоралось , как только превысил 2000 оборотов - снова та же надпись на дисплее.
В общем , после того, как загорелась масленка, проехал около 3 километров до дома и все : заглянул в движок - полно черной копоти.
это, я так понимаю, несгоревший бензин ?
Собираюсь снимать картер, чистить сетку маслозаборника....
У кого какие мнения? Неужели вкладыши шатунов и коленвала тоже менять придется ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Lugburz
повезло что не сгорел... больше так не делай. прецеденты были...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Весь движок перегрелся бы ?Сообщение от пингвин
Lugburz
повезло что не сгорел... больше так не делай. прецеденты были...
Что делать то ?
Сеткой маслозаборника дело обойдется?
И почему ее нельзя чистить, а только менять ?
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
up![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бывает, что лучше поменять...И почему ее нельзя чистить, а только менять ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Жесть, хорошо что на дизеле движка всегда чистенькая
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это откуда, интересно, сведения о ресурсе?Сообщение от vladimir169
Износ масляного насоса, у него ресурс 150тыс., а я прошел уже 145тыс. и плюс забитая сетка маслоприемника
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Где ж тут давление не упадет!!!Сообщение от RGOR
pick-up-screen.jpg
Как ножом по сердцу (ужасы).
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
RGORТак это ж ездили наверное километров 500, а то и поболее....Там окаменевшее все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да да! Я например на 180тык менял!Сообщение от Oves
Это откуда, интересно, сведения о ресурсе?Сообщение от vladimir169
Износ масляного насоса, у него ресурс 150тыс., а я прошел уже 145тыс. и плюс забитая сетка маслоприемника
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
видимо очередная теория сервесменаСообщение от Oves
Это откуда, интересно, сведения о ресурсе?У меня 215 тыс. пробег (интересно, сколько реальный на самом деле
) И все живое. Масельце надо менять с годами не раз в 10 тыс. км, а по чаще, 6-7 тыс. (то что оно должно быть хорошее - по умолчанию). И будет счастье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все на проверку давления![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю парни, у меня такая ж тема: после того как в сервисе залили кастрол 5w-40 где то через 100-150 км загоралась масленка на (2200об/мин),пропадала, и чаще ,чаще... поменял на 10w - 40 пришло все в норму, проверил давление,сетку, вкладыши -сказали все норм!! проездил год, а теперь опять такая фигня, правда две замены стал лить Elf 10w-40.. да да, тоже подстукивает натяжитель и все такое, но только через 100- 150 км..Думаю надо насос масляный менять. Тема вроде бы баян, но причин может быть множество - от гавеного фильтра и подбора масла до вкладышей и насоса..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем. Расскажу о своей ситуации с зловещей "красной масленкой". Началась она загораться при движении по трассе, загоралась при 3000-3500об/мин, при сбросе оборотов до 2500 она сразу погасала, благо круиз-контроль присутствует в моей комплектации и поэтому со скоростью 100км/ч добрался до города и "масленка" в дальнейшем меня не беспокоила. На след. день поехал к официалам в ВОЛГА-РАСТ в Волгограде на замер давления, в итоге выяснилось, что там все в порядке, точные результаты не скажу, они мне предоставили их на бланке специальном, но одно скажу точно, что все показания были в норме! Я помню сидел и сверял их по сообщениям этого форума. В итоге мне заменили датчик давления, сославшись на его неработоспособность. Отдал за диагностику и ремонт порядка 1500руб. Дальше я успокоился, осмелел, зная, что дело не в давлении, а просто врал датчик и забыл об этом! И тут подходит сервисный интервал, замена масла и т.д. Поменяли все это дело, залили МОБИЛ3000 5W-40, завожу мотор и поехал и тут начинаю слышать как застучали гидрокомпенсаторы при наборе оборотов, у меня паника, я разворачиваюсь и обратно в гараж на яму. Было решено снимать поддон и смотреть там, т.к. стук гидрокомпенсаторов-это одна из причин, указывающих на низкое давление масла в системе. После разбора было решено менять малонасос, вкладыши шатунные и коренные. Парочка шатунных вкладышей уже были "полизаны" коленвалом! Вовремя вскрыли как говорится. Насос поставил ФЕБИ, вкладыши -оригинал. При снятом поддоне увидели, что из турбины видны подтёки масла, мы сразу сняли патрубок охлаждения турбины и вылили оттуда 100грамм маслеца!!! Приговор был сразу мне понятен. Но мы, на пару с моим дядькой-ремонтником решили не спешить, все это дело промыли, почистили и поставили так как есть, решил поездить и последить за уровнем масла. Езжу пару дней, езжу спокойно, без отжегов, кручу до 3500об/мин не больше, пока все в норме. Возникает вопрос: возможно ли то, что это масло, которое появилось в интеркулере, является следствием низкого давления в системе? Сейчас давление в норме, мотор ведет себе совсем по-другому, и возможно теперь турбина не будет гнать масло туда? Как правильно считать?
Может быть турбина еще поездит десятку тысяч километров??? Пробег 190000км, турбина менялась при 120000 по гарантии в Германии во время очередного ТО.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Пробег 195000 масло Mobil PeakLife 5w50 - давление 1.6/3.8
Пробег 210000 (через полгода) масло Motul X-Cess 8100 5w40 - давление 1.5/3.7
Т.е. с учётом более густого масла ранее, производительность насоса практически не изменилась. При этом после смены масла на 200000 ушли щелчки ГНЦ, двигатель стал работать мягче.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробег 195000 масло Mobil PeakLife 5w50 - давление 1.6/3.8
Пробег 210000 (через полгода) масло Motul X-Cess 8100 5w40 - давление 1.5/3.7
Т.е. с учётом более густого масла ранее, производительность насоса практически не изменилась. При этом после смены масла на 200000 ушли щелчки ГНЦ, двигатель стал работать мягче.
У меня было (маслонасос новый оригинал)
мобил 5в50 - 1,45/3,8
ессо 5в40 - 1,95/3,9
исчезли стук ГНЦ и гидрокомпенсаторов, мотор стал раотать мягче и тише
Сделал для себя вывод, что 5в50 для турбированного двигателя не подходит!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Zhek@, подходит, но, ИМХО, на более молодой...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |