Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 26
  1. #501
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Floreen
    дык какое же маслице залить при следующей замене 0w40 или 5w40? shuffle.gif
    ну это тебе решать я бы залил 5w-40 но не мобил, а Motul, но это ИМХО, что-то нет у меня доверия к мобилу серии 3000

  2. #502
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не создавать новой темы, напишу про свой случай.Опять же по поводу красной масленки.
    Недавно случилось так , что на двух свечах намокли провода и два цилиндра работали , два - с большим перебоем, практически не работали. В таком состоянии не ездил, только заводил машину и давил на газ - реакции не было, разве что в положении Р .Найдя, в чем же дело, устранил причину.

    Проехал километров 5, не более. Загорелось - STOP , oil press stop motor . Остановил машину , заглянул в маслозаливную горловину - там было немного черноты. повторяю - немного.

    Снова завел машину, ехал не более 2000 об/мин. Ничего не загоралось , как только превысил 2000 оборотов - снова та же надпись на дисплее.
    В общем , после того, как загорелась масленка, проехал около 3 километров до дома и все : заглянул в движок - полно черной копоти.
    это, я так понимаю, несгоревший бензин ?
    Собираюсь снимать картер, чистить сетку маслозаборника....
    У кого какие мнения? Неужели вкладыши шатунов и коленвала тоже менять придется ?

  3. #503
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz
    повезло что не сгорел... больше так не делай. прецеденты были...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #504
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Lugburz
    повезло что не сгорел... больше так не делай. прецеденты были...
    Весь движок перегрелся бы ?
    Что делать то ?
    Сеткой маслозаборника дело обойдется?
    И почему ее нельзя чистить, а только менять ?

    Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

    up

  5. #505
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И почему ее нельзя чистить, а только менять ?
    Бывает, что лучше поменять...

  6. #506
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть, хорошо что на дизеле движка всегда чистенькая
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  7. #507
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169
    Износ масляного насоса, у него ресурс 150тыс., а я прошел уже 145тыс. и плюс забитая сетка маслоприемника
    Это откуда, интересно, сведения о ресурсе?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #508
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    pick-up-screen.jpg
    Где ж тут давление не упадет!!!
    Как ножом по сердцу (ужасы).
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  9. #509
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGORТак это ж ездили наверное километров 500, а то и поболее....Там окаменевшее все.

  10. #510
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Цитата Сообщение от vladimir169
    Износ масляного насоса, у него ресурс 150тыс., а я прошел уже 145тыс. и плюс забитая сетка маслоприемника
    Это откуда, интересно, сведения о ресурсе?
    Да да! Я например на 180тык менял!

  11. #511
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Это откуда, интересно, сведения о ресурсе?
    видимо очередная теория сервесмена У меня 215 тыс. пробег (интересно, сколько реальный на самом деле ) И все живое. Масельце надо менять с годами не раз в 10 тыс. км, а по чаще, 6-7 тыс. (то что оно должно быть хорошее - по умолчанию). И будет счастье.

  12. #512
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  13. #513
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все на проверку давления

  14. #514
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю парни, у меня такая ж тема: после того как в сервисе залили кастрол 5w-40 где то через 100-150 км загоралась масленка на (2200об/мин),пропадала, и чаще ,чаще... поменял на 10w - 40 пришло все в норму, проверил давление,сетку, вкладыши -сказали все норм!! проездил год, а теперь опять такая фигня, правда две замены стал лить Elf 10w-40.. да да, тоже подстукивает натяжитель и все такое, но только через 100- 150 км..Думаю надо насос масляный менять. Тема вроде бы баян, но причин может быть множество - от гавеного фильтра и подбора масла до вкладышей и насоса..

  15. #515
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serhio Посмотреть сообщение
    Думаю надо насос масляный менять.
    думаю не стоило так издеваться над мотором и лечить аппендицит зеленкой...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #516
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Фролово
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера всем. Расскажу о своей ситуации с зловещей "красной масленкой". Началась она загораться при движении по трассе, загоралась при 3000-3500об/мин, при сбросе оборотов до 2500 она сразу погасала, благо круиз-контроль присутствует в моей комплектации и поэтому со скоростью 100км/ч добрался до города и "масленка" в дальнейшем меня не беспокоила. На след. день поехал к официалам в ВОЛГА-РАСТ в Волгограде на замер давления, в итоге выяснилось, что там все в порядке, точные результаты не скажу, они мне предоставили их на бланке специальном, но одно скажу точно, что все показания были в норме! Я помню сидел и сверял их по сообщениям этого форума. В итоге мне заменили датчик давления, сославшись на его неработоспособность. Отдал за диагностику и ремонт порядка 1500руб. Дальше я успокоился, осмелел, зная, что дело не в давлении, а просто врал датчик и забыл об этом! И тут подходит сервисный интервал, замена масла и т.д. Поменяли все это дело, залили МОБИЛ3000 5W-40, завожу мотор и поехал и тут начинаю слышать как застучали гидрокомпенсаторы при наборе оборотов, у меня паника, я разворачиваюсь и обратно в гараж на яму. Было решено снимать поддон и смотреть там, т.к. стук гидрокомпенсаторов-это одна из причин, указывающих на низкое давление масла в системе. После разбора было решено менять малонасос, вкладыши шатунные и коренные. Парочка шатунных вкладышей уже были "полизаны" коленвалом! Вовремя вскрыли как говорится. Насос поставил ФЕБИ, вкладыши -оригинал. При снятом поддоне увидели, что из турбины видны подтёки масла, мы сразу сняли патрубок охлаждения турбины и вылили оттуда 100грамм маслеца!!! Приговор был сразу мне понятен. Но мы, на пару с моим дядькой-ремонтником решили не спешить, все это дело промыли, почистили и поставили так как есть, решил поездить и последить за уровнем масла. Езжу пару дней, езжу спокойно, без отжегов, кручу до 3500об/мин не больше, пока все в норме. Возникает вопрос: возможно ли то, что это масло, которое появилось в интеркулере, является следствием низкого давления в системе? Сейчас давление в норме, мотор ведет себе совсем по-другому, и возможно теперь турбина не будет гнать масло туда? Как правильно считать?
    Может быть турбина еще поездит десятку тысяч километров??? Пробег 190000км, турбина менялась при 120000 по гарантии в Германии во время очередного ТО.
    Последний раз редактировалось ПАП; 19.04.2010 в 23:55.

  17. #517
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 195000 масло Mobil PeakLife 5w50 - давление 1.6/3.8
    Пробег 210000 (через полгода) масло Motul X-Cess 8100 5w40 - давление 1.5/3.7
    Т.е. с учётом более густого масла ранее, производительность насоса практически не изменилась. При этом после смены масла на 200000 ушли щелчки ГНЦ, двигатель стал работать мягче.
    Последний раз редактировалось Oves; 20.04.2010 в 11:23.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  18. #518
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Пробег 195000 масло Mobil PeakLife 5w50 - давление 1.6/3.8
    Пробег 210000 (через полгода) масло Motul X-Cess 8100 5w40 - давление 1.5/3.7
    Т.е. с учётом более густого масла ранее, производительность насоса практически не изменилась. При этом после смены масла на 200000 ушли щелчки ГНЦ, двигатель стал работать мягче.

    У меня было (маслонасос новый оригинал)
    мобил 5в50 - 1,45/3,8
    ессо 5в40 - 1,95/3,9
    исчезли стук ГНЦ и гидрокомпенсаторов, мотор стал раотать мягче и тише

    Сделал для себя вывод, что 5в50 для турбированного двигателя не подходит!

  19. #519
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@, подходит, но, ИМХО, на более молодой...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  20. #520
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Zhek@, подходит, но, ИМХО, на более молодой...
    двигатель 156 000 км прошел, довольно еще молодой

    перебрал (легкая капиталка) на 154 000

Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •