0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
проверить давление
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А потому что эти дела ваг сам не делает.Сообщение от Rini
Вот Mr85
утверждает в одном сообщении что в AWT оригинальные шатун. вкладыши идут Glyco (комплект стоит около 1100 руб.), да ты и сам вроде про это где-то писал. Тогда почему в Exicte есть еще вкладыши с оригинальными номерами Vag, а Glyco идет как заменитель.
Поршни тоже сам не делает.в коробке оригинальной вкладыши глико с оригинальным знаком .Я был удивлен недавно что на ку7 3,6 вкладыши шатунные стоят тайхо,японский производитель.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
ГлобализацияСообщение от ПАН ДИМАН
Я был удивлен недавно что на ку7 3,6 вкладыши шатунные стоят тайхо,японский производитель.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну .ля..., пришли вкладыши шатунные, ждал около 10 дней, в двух синих пластиковых коробках. Верхнее нормальные а вот нижние у них нежное покрытие поцарапанные, судя по всему при транспортировки, хотя вроде сидят на местах и плотно но вот при перевозке немного смещаются в следствии чего и царапаются(кто видел эту синею пластиковую коробку тот поймет).
Так вот, что мне делать менять их или можно поставить?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так.
Сегодня поменял бачок ОЖ и опять помыл систему.
Вот в чем была проблема:
В обратном патрубке, по которому приходит антифриз в бачок, была заглушка из засохшего масла, циркуляции не было вообще!!! Видимо по этому тупо масло перегрелось, когда я на трассе ехал. Оружейным шомполом прочистили шланг. В общем, масло при высоких Т превращается в резину, а когда остывает, то твердеет.
Промыл систему 50-ю литрами воды, заправили антифриз, поменяли бочек. теперь циркуляция отличная. на выходных поеду на трассу проверять![]()
Поэтому, если у Вас каким-то образом масло смешалось с анифризом, то систему на циркуляцию нужно проверять каждый месяц в течение полугода после "трагедии".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померял давленние 1.5....компрессия 5.8-11.3 по убыванию.Вскрыли -..опа! как не застучал не знаю. Делаю все...замену пошней,насоса,ремонт головки ну и сцепления прицепом . Пока около 80 косых рублей.....Что будет напишу...
Взял уже убитую, но не думал что до такой степени...
1.8т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ой народ.....как Аллочка Скажу вам...Это ПИпец...((
Поначиталсо тут всякого...чуть не поседел.
ТОка купил пассата 2 дня. мотор канешно ж AWT. 2004 год. пробег хз какой.((( на всю историю есть каско машины. - судя по обращениям и фиксации пробегов (около 100000) это правда.
В пятницу ночью гнать в другой город.1000км. Надо срочно все проверить)
Насос Феби стоит 4000р.Ремень ГРМ поменяю хоть седня...если надо.
Где проверить????? ...нахожусь в СВАО-ВДНХ. В Атлант -М не поеду. сдерут последние энюшки..которых и так нету после покупки.
Масло по словам бывшего тока Мобил 5-50.
Сегодня утром -5. при заводе услышал звук ..странный. как Трансформатора электрического гуд. звук прошел через 1 минуту, капот не успел открыть...пока снег счистил...подумал либо на вискомуфту вентилятора либо..о ужас..на турбину.....масло не моргает. лампочка исправна.
КУДА ЕХАТЬ...боже мой..не могу на месте даж сидеть спокойно (((??
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
СВВ?услышал звук ..странный. как Трансформатора электрического гуд.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
знать бы чо такое СВВ... Совет Великих Воевод ?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79312
работа СВВ (трансформатор) - это нормально. А померить давление - к Андрею на Беговой позвони (в партнёрах клуба есть координаты).
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ещё немного страшных фото,ДВС AEB,AUDI A-4.Друг попал на баки.В поисках блока и вала.По словам моториста маслянное голодание.Сетка масл.насоса чистая.
http://i078.radikal.ru/0912/08/f3a90aa07832.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0912/a4/a8495651cc69.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/0912/19/a7d147d5e4c6.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0912/bf/6fdc1d2624f1.jpg
http://i026.radikal.ru/0912/99/877666178a13.jpg
http://i037.radikal.ru/0912/e0/1e4073926cd6.jpg
http://i022.radikal.ru/0912/e6/2876a37d493b.jpg
http://i003.radikal.ru/0912/59/3b20ab18b67e.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0912/50/a142fe0d6080.jpg
Добавлено спустя 57 секунд:
Извините за косяк,отправил не проверил.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
заменил масло и фильтра. проверил давление в турбомоторсе. на абсолютно прогретом моторе, когда оба патрубка горячие.
холостой ход 1.8 бар. 2000 оборотов - 3.85 бар.
п.с. хорошо что заменил воздушный..там было пол ведра песка..а на вид очень белый и чистый.....посоветовали каждые 4-5 тыщ менять.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да парни прочитал эту тему!!!!
У меня такая же ситуация тоже сказали датчик врет ехай молодец куда ехал!!!!
Через 100 км закусило распред валы
Свернуло шпонку на распред валу и загнуло клапана!!!
Турбина здохла!
Я год ремонтировал своими руками в сервис не обращался. Мотор по незнанию разбирал 5 раз!
Но все получилось вот второй год езжу хлопот не знаю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут по замене регулятора фаз - нуплохие фотки http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=89603Сообщение от Дималяй
Да парни прочитал эту тему!!!!
У меня такая же ситуация тоже сказали датчик врет ехай молодец куда ехал!!!!
Через 100 км закусило распред валы
Свернуло шпонку на распред валу и загнуло клапана!!!
Турбина здохла!
Я год ремонтировал своими руками в сервис не обращался. Мотор по незнанию разбирал 5 раз!
Но все получилось вот второй год езжу хлопот не знаю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кароче я узнал, ремонт двигателя стоит 80 тыс. рублей полнастью кому интересно обрашяйтесь.подскажу где находится сервис. ребята 15лет работают с движками. ВДВ обходится 150тыс.руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте все!
Подскажите плиз по давлению масла. Залито Castrol SLX Professional Longtec 0w30, брал у официалов в Н.Новгороде. До этого было Castrol EDGE 0w40.
ХХ - 1,5 бар
2000 - 3,0 бар
3500 - 4,0 бар
от 3500 до 6000 - 4,0 бар
давление замерял после долгого прогрева (t ОЖ 85 С)
после отжига до красной зоны давление на ХХ упало до 1,2 бар![]()
на масле прошел 4,5 тыс.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Floreen
Привет!
гораздо важнее именно t маслаСообщение от Floreen
t ОЖ 85 С
в общем цифры более-менее, для такой формулы
но лучше ты не лей такое жидкое, смотри в сторону 5w-40Сообщение от Floreen
0w30
уже маловатоСообщение от Floreen
давление на ХХ упало до 1,2 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно собираюсь перейти с кастрюля на мобил. Как думаешь Mobil 1 3000 5w40 подойдет под AWT, там допуска 503.01 нет, есть только 502.00 ? Или лучше Mobil New Life 0w40 ? И есть ли вероятность, что давление немного поднимется?
А температура масла с уверенностью могу сказать, что была 80 и выше (манометр вкрутил после 15 минут стоянки в гараже).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
503.01 - это лонг-лайф, в России смысла не имеет, у нас лучше менять масла с фиксированными интервалами в 7-8 тыщСообщение от Floreen
там допуска 503.01 нет
сам себе лью такое уже 5 раз, претензий нет...Сообщение от Floreen
Или лучше Mobil New Life 0w40
кстати у него тоже нет 503.01 допуска...
по сравнению с 0w-30 поднимется однозначно при прочих равных, но не думаю что сильноСообщение от Floreen
И есть ли вероятность, что давление немного поднимется?
я бы вообще стандартизировал замеры при темп. масла в 95-100 град., т.к. это темп. масла полносьтю прогретого под нагрузкой мотора, но без экстрима типа длительного отжига... иначе все эти цифры давления на форуме безотносительны и их нельзя сравнивать. ...а у многих вообще и термостат неисправен...Сообщение от Floreen
температура масла с уверенностью могу сказать, что была 80 и выше
для сравнения у меня на свежем Mobil1 0w-40 при t. масла 95 град. цифры такие:
ХХ - 1,7 бар
2000 - 3,7 бар
на высоких оборотах - не выше 4,5 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
дык какое же маслице залить при следующей замене 0w40 или 5w40?
p.s. пробег у авто 206 тыков (реальный)