Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 25
  1. #481
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверить давление

  2. #482
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    Вот Mr85
    утверждает в одном сообщении что в AWT оригинальные шатун. вкладыши идут Glyco (комплект стоит около 1100 руб.), да ты и сам вроде про это где-то писал. Тогда почему в Exicte есть еще вкладыши с оригинальными номерами Vag, а Glyco идет как заменитель.
    А потому что эти дела ваг сам не делает.
    Поршни тоже сам не делает.в коробке оригинальной вкладыши глико с оригинальным знаком .Я был удивлен недавно что на ку7 3,6 вкладыши шатунные стоят тайхо,японский производитель.

  3. #483
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Я был удивлен недавно что на ку7 3,6 вкладыши шатунные стоят тайхо,японский производитель.
    Глобализация
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #484
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну .ля..., пришли вкладыши шатунные, ждал около 10 дней, в двух синих пластиковых коробках. Верхнее нормальные а вот нижние у них нежное покрытие поцарапанные, судя по всему при транспортировки, хотя вроде сидят на местах и плотно но вот при перевозке немного смещаются в следствии чего и царапаются(кто видел эту синею пластиковую коробку тот поймет).
    Так вот, что мне делать менять их или можно поставить?
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  5. #485
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так.
    Сегодня поменял бачок ОЖ и опять помыл систему.
    Вот в чем была проблема:
    В обратном патрубке, по которому приходит антифриз в бачок, была заглушка из засохшего масла, циркуляции не было вообще!!! Видимо по этому тупо масло перегрелось, когда я на трассе ехал. Оружейным шомполом прочистили шланг. В общем, масло при высоких Т превращается в резину, а когда остывает, то твердеет.
    Промыл систему 50-ю литрами воды, заправили антифриз, поменяли бочек. теперь циркуляция отличная. на выходных поеду на трассу проверять

    Поэтому, если у Вас каким-то образом масло смешалось с анифризом, то систему на циркуляцию нужно проверять каждый месяц в течение полугода после "трагедии".

  6. #486
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию давление масла; кап-ремонт двигла.

    померял давленние 1.5....компрессия 5.8-11.3 по убыванию.Вскрыли -..опа! как не застучал не знаю. Делаю все...замену пошней,насоса,ремонт головки ну и сцепления прицепом . Пока около 80 косых рублей.....Что будет напишу...
    Взял уже убитую, но не думал что до такой степени...

    1.8т AWT

  7. #487
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой народ.....как Аллочка Скажу вам...Это ПИпец...((

    Поначиталсо тут всякого...чуть не поседел.

    ТОка купил пассата 2 дня. мотор канешно ж AWT. 2004 год. пробег хз какой.((( на всю историю есть каско машины. - судя по обращениям и фиксации пробегов (около 100000) это правда.

    В пятницу ночью гнать в другой город.1000км. Надо срочно все проверить)

    Насос Феби стоит 4000р.Ремень ГРМ поменяю хоть седня...если надо.

    Где проверить????? ...нахожусь в СВАО-ВДНХ. В Атлант -М не поеду. сдерут последние энюшки..которых и так нету после покупки.

    Масло по словам бывшего тока Мобил 5-50.
    Сегодня утром -5. при заводе услышал звук ..странный. как Трансформатора электрического гуд. звук прошел через 1 минуту, капот не успел открыть...пока снег счистил...подумал либо на вискомуфту вентилятора либо..о ужас..на турбину.....масло не моргает. лампочка исправна.


    КУДА ЕХАТЬ...боже мой..не могу на месте даж сидеть спокойно (((??
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  8. #488
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    услышал звук ..странный. как Трансформатора электрического гуд.
    СВВ?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #489
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знать бы чо такое СВВ... Совет Великих Воевод ?
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  10. #490
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=79312

    работа СВВ (трансформатор) - это нормально. А померить давление - к Андрею на Беговой позвони (в партнёрах клуба есть координаты).
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #491
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё немного страшных фото,ДВС AEB,AUDI A-4.Друг попал на баки.В поисках блока и вала.По словам моториста маслянное голодание.Сетка масл.насоса чистая.

    http://i078.radikal.ru/0912/08/f3a90aa07832.jpg
    http://s54.radikal.ru/i144/0912/a4/a8495651cc69.jpg
    http://s11.radikal.ru/i184/0912/19/a7d147d5e4c6.jpg
    http://s42.radikal.ru/i097/0912/bf/6fdc1d2624f1.jpg
    http://i026.radikal.ru/0912/99/877666178a13.jpg
    http://i037.radikal.ru/0912/e0/1e4073926cd6.jpg
    http://i022.radikal.ru/0912/e6/2876a37d493b.jpg
    http://i003.radikal.ru/0912/59/3b20ab18b67e.jpg
    http://s53.radikal.ru/i139/0912/50/a142fe0d6080.jpg

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Извините за косяк,отправил не проверил.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  12. #492
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил масло и фильтра. проверил давление в турбомоторсе. на абсолютно прогретом моторе, когда оба патрубка горячие.
    холостой ход 1.8 бар. 2000 оборотов - 3.85 бар.

    п.с. хорошо что заменил воздушный..там было пол ведра песка..а на вид очень белый и чистый.....посоветовали каждые 4-5 тыщ менять.
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  13. #493
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да парни прочитал эту тему!!!!

    У меня такая же ситуация тоже сказали датчик врет ехай молодец куда ехал!!!!

    Через 100 км закусило распред валы
    Свернуло шпонку на распред валу и загнуло клапана!!!
    Турбина здохла!

    Я год ремонтировал своими руками в сервис не обращался. Мотор по незнанию разбирал 5 раз!

    Но все получилось вот второй год езжу хлопот не знаю!!!

  14. #494
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дималяй
    Да парни прочитал эту тему!!!!

    У меня такая же ситуация тоже сказали датчик врет ехай молодец куда ехал!!!!

    Через 100 км закусило распред валы
    Свернуло шпонку на распред валу и загнуло клапана!!!
    Турбина здохла!

    Я год ремонтировал своими руками в сервис не обращался. Мотор по незнанию разбирал 5 раз!

    Но все получилось вот второй год езжу хлопот не знаю!!!
    Тут по замене регулятора фаз - нуплохие фотки http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=89603

  15. #495
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче я узнал, ремонт двигателя стоит 80 тыс. рублей полнастью кому интересно обрашяйтесь.подскажу где находится сервис. ребята 15лет работают с движками. ВДВ обходится 150тыс.руб.

  16. #496
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте все!
    Подскажите плиз по давлению масла. Залито Castrol SLX Professional Longtec 0w30, брал у официалов в Н.Новгороде. До этого было Castrol EDGE 0w40.
    ХХ - 1,5 бар
    2000 - 3,0 бар
    3500 - 4,0 бар
    от 3500 до 6000 - 4,0 бар
    давление замерял после долгого прогрева (t ОЖ 85 С)
    после отжига до красной зоны давление на ХХ упало до 1,2 бар
    на масле прошел 4,5 тыс.

  17. #497
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Floreen
    Привет!
    Цитата Сообщение от Floreen
    t ОЖ 85 С
    гораздо важнее именно t масла

    в общем цифры более-менее, для такой формулы
    Цитата Сообщение от Floreen
    0w30
    но лучше ты не лей такое жидкое, смотри в сторону 5w-40
    Цитата Сообщение от Floreen
    давление на ХХ упало до 1,2 бар
    уже маловато

  18. #498
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно собираюсь перейти с кастрюля на мобил. Как думаешь Mobil 1 3000 5w40 подойдет под AWT, там допуска 503.01 нет, есть только 502.00 ? Или лучше Mobil New Life 0w40 ? И есть ли вероятность, что давление немного поднимется?
    А температура масла с уверенностью могу сказать, что была 80 и выше (манометр вкрутил после 15 минут стоянки в гараже).

  19. #499
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Floreen
    там допуска 503.01 нет
    503.01 - это лонг-лайф, в России смысла не имеет, у нас лучше менять масла с фиксированными интервалами в 7-8 тыщ
    Цитата Сообщение от Floreen
    Или лучше Mobil New Life 0w40
    сам себе лью такое уже 5 раз, претензий нет...
    кстати у него тоже нет 503.01 допуска...
    Цитата Сообщение от Floreen
    И есть ли вероятность, что давление немного поднимется?
    по сравнению с 0w-30 поднимется однозначно при прочих равных, но не думаю что сильно
    Цитата Сообщение от Floreen
    температура масла с уверенностью могу сказать, что была 80 и выше
    я бы вообще стандартизировал замеры при темп. масла в 95-100 град., т.к. это темп. масла полносьтю прогретого под нагрузкой мотора, но без экстрима типа длительного отжига... иначе все эти цифры давления на форуме безотносительны и их нельзя сравнивать. ...а у многих вообще и термостат неисправен...

    для сравнения у меня на свежем Mobil1 0w-40 при t. масла 95 град. цифры такие:
    ХХ - 1,7 бар
    2000 - 3,7 бар
    на высоких оборотах - не выше 4,5 бар

  20. #500
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    дык какое же маслице залить при следующей замене 0w40 или 5w40?
    p.s. пробег у авто 206 тыков (реальный)

Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •