0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Stervetz
Блин, если машину с салона брать, тогда не вопрос. но, как же я могу быть в ответе за то,что лил предыдущий хозяин? и как часто?АнатоличЪ
Да, я только оригиналы и ставлю на пассат.
Дай Бог мне возможности через пару лет (или меньше) взять машину в салоне![]()
Хотя уже сомневаюсь, нужен бизнес (средний) класс или кроссовер с нашими дорогами.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня не с салона, немка, 4 года назад пригнали, я второй владелец (обычная история короче))
единственный вариант когда берёшь авто с рук, полная замена всех рабочих жидкостей (а замена масел с промывкой (только не той которая в масло из баночки вливается, а нормальным (настоящим) промывочным маслом), и всё..
А новую я нехочу,
ибо во все новые авто сейчас закладывают уменьшенный ресурс агрегатов 3-5 лет.. (не путать с надёжностью, чисто для повышения доходности от работы индустрии запасных частей(некий способ обмана, покупатель покупает машину по приемлимой для него слегка заниженной цене, но концерны не остаются в прогаре ибо позже на одних только запчастях возьмут в несколько раз больше), по сравнению с авто старого года выпуска.. когда ещё старались делать вечные автомобили (мне они более по душе)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
эпоха вечных двигателей закончилась после соток и шестерок в 45 кузове.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я давно определился - если б ваг до сих пор делал рядные турбопятерки, выбрал бы его, вместо одноразовой жужжалки 1,8ТСообщение от Stervetz
Вы уж определитесь.. либо тачка по проще и поживучей, либо покруче..
Но, увы, вечные моторы делать не выгодно;)
+1Сообщение от prv21
эпоха вечных двигателей закончилась после соток и шестерок в 45 кузове.
А лет, через 5-10, про то, на чем мы ездим будут говорить также)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Позвонили мне с сервиса.
Давление на холод - 4,5
На полностью прогретом: ХХ - 2,04, при увеличении оборотов давление повышается. Будут завтра мерить еще раз, на всякий случай.
Я через телефон сейчас, может кто напишет норму давления на оборотах, страницы долго открываются.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Это к делу не относитсяСообщение от soblazn999
Давление на холод - 4,5![]()
Скорей всего замерили неправильно, да и откуда такая точность - 2,04Сообщение от soblazn999
На полностью прогретом: ХХ - 2,04![]()
на ХХ не регламентируетсяСообщение от soblazn999
может кто напишет норму давления на оборотах
на 2000 от 2,7 до 4,5 бар
на высоких оборотах не больше 7 бар
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Анатолич, ты утрируешьСообщение от АнатоличЪ
если б ваг до сих пор делал рядные турбопятерки, выбрал бы его, вместо одноразовой жужжалки 1,8Т![]()
во-первых он не одноразовый, это W8 одноразовый. вообще нормальный 1.8T двиг, среди рядных четверок вообще считаю один из лучших.
а рядная пятерка жужжит не слабее, я ездил + еще вся машина траясется, эта схема изначально сильно неуровновешена. вот рядная шестерка или V12 - это да, другое дело![]()
двигатель будет пластмассовым и сразу рассыпаться по выезду из автосалонаСообщение от АнатоличЪ
А лет, через 5-10, про то, на чем мы ездим будут говорить также)
вообще когда-то этот безумный процесс удешевления конструкции с целью увеличения наживы должен же прератиться
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Mr85
Сказали чуть больше 2-х, примерно 2,04 или 2,14 не запомнил.
Спасибо. Сейчас позвоню, спрошу показания на 2000об. и на высоких
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mr85
В-общем так, достоверность показаний сразу вызывает сомнения, потому как чтобы их получить, надо хорошо прокатнуться под нагрузкой с вкрученным манометром, чтобы хорошо прогреть, а потом снимать. Да, и на высоких давление у тебя не должно подняться выше прим. 4,6 (ред. клап. в кронштейне маслоохладителя)Сообщение от soblazn999
Спасибо. Сейчас позвоню, спрошу показания на 2000об. и на высоких
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
+1 в ЭЛЬЗЕ написано "предохранительный клапан, около 4 бар".Сообщение от KYM
давление у тебя не должно подняться выше прим. 4,6
но видимо у многих он подклинивает- оттуда и растут ноги высказываний типа "а у меня 6 бар давит"
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mr85
Клапан в кронштейне есть далеко не на всех 1,8т. Для движков без этого клапана и есть норма - не более 7 бар.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну, я ведь про это:
Сообщение от soblazn999
AWM 1,8Т Tiptronik, 2003г. Андрей
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я про ресурс мотора и основных его деталекСообщение от Mr85
во-первых он не одноразовый)
А так, да - чинится все;)
Хз чего там тряслось, но зато не ломается и с турбиной/давлением масла таких проблем нет, как у 1,8ТСообщение от Mr85
а рядная пятерка жужжит не слабее, я ездил + еще вся машина траясется, эта схема изначально сильно неуровновешена
Это типа офф был.
По митчеллу даже круче: 3,5-4,5 на 2000Сообщение от Mr85
на 2000 от 2,7 до 4,5 бар![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так, мужики. предыстория.
у меня когда пробило маслоохладитель, урезали штырь, на который он крепится и немного изменили входящий и выходящий патрубки. до сих пор так и езжу. без него. Возможно, что это наоборот, избыток давления.и ехал я как раз 150км\ч минут эдак 10-15.
Bazarov
Напиши пожалуйста, как мне определить, есть ли в моей комплектации этот клапан. ВИН машины: wvwvd63b73e422753
KYM
2 раза померили на полном прогреве, результаты не узнал, т.к. мастер уехал с сервиса в 18часов, но сказали давление в норме, завтра поеду пообщаюсь с ними.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Без теплообменника?Сообщение от soblazn999
так и езжу. без него.
Это не есть гуд, под нагрузкой Т масла будет расти сильнее, давление опускаться ниже
На AWM он есть.Сообщение от soblazn999
есть ли в моей комплектации этот клапан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я забрал машину.
давление в норме (на 2000 - 3,5) грели\ездили час с манометром, давление не падает. Давление поднимается плавно, что говорит о том, что сетка не забита. Ошибка больше не вылезает. В четверг заеду к электрикам и сделаю диагностику, то ли датчик, то ли проводка, возможно просто разъем отошел (такое может быть?)
Диагностика давления масла - 250р.
АнатоличЪ
Объясни пожалуйста про клапан. я видел охладитель, никакого клапана там нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
soblazn999 а ты его и не увидишь, он стоит в кронштейне масляного фильтра внутри.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
клапан - в кронштейне о стороны блокаСообщение от soblazn999
я видел охладитель, никакого клапана там нет.
номер 6
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VodorodH
1967s
Понял. Я невнимательно прочитал, кронштейн маслоохладителя и маслоохладитель - разные вещи.
Сегодня поездил, вроде ничего не горело, завтра с утра снимем ошибки с одноклубником.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
soblazn999
Немного поправлю, чтоб не было путаницы - речь шла о поз. 4, который и ограничивает давление прим. 4,5 атм., поз. 6 на картинке Сергея задерживает масло в голове при остановке двигателя, он, видать, просто не совсем внимательно прочитал![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
KYM
Юра, ну тогда согласен 1234 - система с пружинкой (?) для автоматического сброса давления.