0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не вижу трудностей снять подрамник, интересует сам процес снятия картера и снятие трубки этой!
хотя чёто я не понел одного, подрамник крепиться на 4 болтах и там ещо какие то две хрени спериди стоят, как шаровые, на схеме так я понел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а на атмосфернике тоже такая бойда может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и скажите пожалуста, мне надо купить сетку с трубкой(цельные я так понел)+прокладку картера! больше ничего ненадо? а то буду делать след. выходные а у нас магаз в субботу работает до 4 а потом до понедельника, нехотелось бы чтоб машина зависла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я хотел купить новую прокладку и посадить на герметик для надёжности! или лутше оставить старую?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
На сколько я знаю, там нет прокладки. Когда менял насос, то просто посадили на гермет. Сетку продули и все. Кстати, покупал новую сетку, она не подошла, т.к. сама сетка загнута набок, а у меня прямо. Кому надо отдам.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Сетка маслоприемника. На упаковке номер 06B115251F оригинал. Если кому надо отдам за пыво![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вот, все (почти все) приехали из отпусков.
Пора бы замерить давление масла на своем пасике![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да не то чтобы производитель не догадался, раньше же на сотках стояло и давление масла и температура и напряжение аккума, вот тока как оказалось - это ни кому особо не нужно.Сообщение от Oves
Надо давление масла для этих двигателей на приборку выводить, рядом с тахометром. Жаль, производитель не догадался.
Недавно мы замерили давление на на чипованном ANB Audi a6 190сил, симптомы - раньше, когда тепло было, иногда загоралась масленка. Хозяин, как это водится, тоже подумал что это "не то чтобы совсем серьезно", т.к. масленка больше не загоралась. Но я всё-же его убедил, что "это серьезно". Мы встретились, замерили давление - хх - 0,9-1, 2000 - 2,6-3000, 5000 - 5. Я слегда офигел от такого низкого результата, если учесть, что перед чипом всё проверялось сервисменами. Еще заметил странность с давлением - оно то плавало, то дергалось. Потом человек поехал на сервис и ему там мастера сказали, что если ниже 0,8 не падает, то нех менять насос. Я эпитеты еле сдержал, но всё-таки справедливость восторжествовала и насос был поменян. После чего было залито масло Mobil1 5W-30 504-507(раньше было 0-40). После замены давление xx- 1,5 2000- 4, 5000 6 и более. Можно даже сказать, что я спас бедный ANB
Мораль - не надо ждать пока станет всё плохо, а надо этого не допускать!!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
И датчик датчика давления масла. Вдруг сам датчик полетитСообщение от Oves
Надо давление масла для этих двигателей на приборку выводить, рядом с тахометром. Жаль, производитель не догадался.![]()
Прочитал все27 страниц. теперь буду агитировать ФВклуб-Калининград на групповой измер давления!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Прочитал все 27 страниц и хочу спросить вот, что.... Я столкнулся с проблемой низкого давления масла на пробеге 200 000. Снял поддон, снял насос, и снял шатунные вкладыши. Насос точно под замену, вкладыши тоже. Так вот какая интересная штука, вкладыши без замков... Как ставить новые? И как их не проворачивает?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Померял давление у Виктора rummi -
давление 1,6/3,8. Пробег 194
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
при мне ставили оригинальные вкладыши и замки были, без замков ведь вкладыш не вставить вроде.
а как ты так определил? У меня например с насосом всё четко было, т.к. зазоры нормальные были. Но давление было не всегда приемлемое.Сообщение от Костяк-Ко
Насос точно под замену
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сообщение от Oves
Померял давление у Виктора rummi -
давление 1,6/3,8на каком масле?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меряем давление - готовим старичков к зиме!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, подскажите, а не проще двигатель поменять. У нас такая же ерунда случилась. Двигатель под переборку.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А что именно случилось? КонкретноСообщение от MixBuran
Товарищи, подскажите, а не проще двигатель поменять. У нас такая же ерунда случилась. Двигатель под переборку.![]()
Если брать б/у, то можно попасть на те же граблиГемор с ПТС и продажей опять же. А брать новый совсем небюджетно
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
И ты бы поздаровался чтоли для приличия, и машину в подпись поставь - год, мотор, коробка... а то не понятно что вобще ты в переборку собрался отдаватьСообщение от MixBuran
Сообщения: 1![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mr85
А кстати, небюджетно - это сколько в нашем тяжелом случае на данный момент?![]()