0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Случилось вот такое проишествие - в пути (600 км от Москвы)загорелась панель давления масла. "Мастера" с придорожного сервиса приговорили датчик, померив давление масла. Мол, не переживайте, едьте сколько хотите - "давление в норме, у меня у самого Пассат, там все также". Через 400 км застучала цепь.
Заглушил движок и с преключениями на эвакуаторе дотащился до Москвы. Диагностику и ремонт решил делать в Турбомоторс, поскольку ребята в теме, да и от дома относительно недалеко.
Машину в итоге сделали, но стоимость ремонта вылезла порядка 140 000 р (замена коленвала, ремонт головки, замена колец, замена системы вентиляции картерных газов, замена турбины и т.п по "мелочам").
Тему открыл в назидание тем, кто пытается съэкономить на диагностике давления масла, на самом масле, либо на увеличении интервалов его замены. Вылезет боком - проверено на себе
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А теперь - фото в студию!
Масляный насос - сетка маслоприемника на многих Пассатах-старичках выглядит вот так.
Это и есть корень зла. Сетка забита - нет давления масла. Стоило ее промыть и последствия были бы не такими катастрофическими.
Хотя даже после промывки такой насос все равно пришлось бы вскоре поменять, т.к. на старых машинах 1,8 турбо с пробегом за 100 000 км насос как правило уже сам по себе изношен (мой пробег 227 000 км). А тут еще и забит каким-то гуталином![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Коленвал задран - в ремонт. Ну не захотел он зараза без масла крутиться.![]()
Не стал заморачиваться со шлифовкой - нашел и поставил б/у номинал. Обошлось только стандартной полировкой.
Остальные фото ужасов выложу позже.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Voldcurious
дааа...
многа вопросов у меня:
1. Вот это на трассе - это первый раз когда красная масленка зажглась? мож были какие-то симптомы это этого?
2. Какое давление конкретно намеряли там эти "мастера"?
3. Когда зажглась масленка, и ты остановился, двиг не "дизелил"?
4. Чем оказалась забита сетка маслоприемника? Там как-будто металлич. стружка на фото?
5. За 227 тык пробега вообще снимали поддон - смотрели/чистили сетку, меняли насос? Может хоть давление масла меряли?
6. Что за масло лили и как часто меняли?
Очень не хотелось бы так попасть, сумма ремонта не маленькаяда еще далеко от дома... я часто далеко езжу... понятно что самое надежное - вывести отдельный прибор давления самла в салон и постоянно его мониторить, но я пока к такому колхозу не готов
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Voldcurious
Не ты первый - и не последний...![]()
Да уж, еще одно наглядное подтверждение последствий невнимательного отношения к красной масленке...![]()
Сам на эти грабли наступал...![]()
- с заменой колена.
Надо написать крупными буквами на видном месте:
ПРИ ЗАГОРАНИИ КРАСНОЙ МАСЛЕНКИ ДАЛЬНЕЙШАЯ ДОРОГА УСТЛАНА АССИГНАЦИЯМИ!!!
У меня уж стали появляться мысли типа - а не приколхозить ли маслозаборник от другой машины более удачной конструкции?![]()
Voldcurious
Совет - проверь постели р/валов ближние к моторному щиту на предмет задиров и износа (т3р) - именно они страдают в первую очередь при масляном голодании, особенно впускной. Такова особенность масляной системы этих моторов...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Voldcurious, тебе нужно было бы побольше читать инфы на этом ресурсе и не было бы этой беды. Забитая сетка маслоприёмника - стандартная неисправность на моторе этого семейства двигателей. Один мой знакомый недавно скинул 100 тысяч от цены приобретаемого автомобиля из-за красной маслёнки. Затем приехал в сервис, почистил маслоприёмник и вот оно счастье. И самое главное: одновременно со снятием поддона нужно всегда полностью чистить ВКГ начиная с кронштейна масляного фильтра и заканчивая байпасным клапаном.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mr85
KYM
Машину только приобрел, до этого был хозяин-немец и два наших Вани. Масло, я так понял, два первых хозяина меняли как и рекомендует производитель (так его растак) CASTROL через 15 000кмПоследний хозяин залил MOBIL 5W50 rally formula и проехал порядка 4 000 км. Поскольку ездил он аккуратно и немного ничего страшного не произошло (до поры до времени - просто повезло
).
Ну а я уже дал чаду по трассе, разогнав на радостях до 210 км/ч. (свыше 6000 об/мин).
В итоге вся дрянь из поддона (непонятный гуталин - последствия применения непонятного масла и увеличенных интервалов замены) стала срываться со своих "насиженных" мест и забивать сетку маслоприемника.
"Мастера" у дороги намеряли:
- холостой ход 2.2 бар;
- 2 000 об/мин и выше - до 3 000 бар (норма - от 3.5 бар !!!!).
Беда в том, что чудило, которое это меряло, убедило меня в том, что это норма. А неисправен датчик давления, "цена которому 350 руб". Мол поменял он их "уже штук пять на таких моторах за последнее время", жестоко подставив, как я думаю, ничего не подозревающих хозяев авто.![]()
В итоге мотор через примерно 400 км, как ему и положено, застучал. Резкий металлический звук, частота и громкость которого менялась в зависимости от числа оборотов, раздавался из верхней части мотора в области клапанной крышки со стороны клапана-"грибка". Поначалу подумал, что с ним какие-то проблемыПоверить в то, что попал на капремонт мотора не хотелось до последнего, грешил на компенсаторы, натяжитель цепи и т.п.
Сказал бы вовремя этот убедительный "знающий"БАРАНиз сервиса о ненормальном давлении в масляной системе, такой катастрофы не было бы.
Начались провалы мощности при снижении оборотов меньше 1500. Ну а дальше - эвакуатор - Турбомоторс - приговор...
Поддон, как я понял, предыдущие хозяева не снимали, сетку не чистили и подавно. А ведь эти элементарные операции позволяют избежать сумашедших ремонтов на этом моторе.
Явный просчет инженеров Фольксваген - ну не думали они о том, что двигло будут заливать гуталином и мазутом. Рассчитывали только на высококачественное масло. А маслозаборник явно надо сделать большей площади - однозначно это спасет не один мотор.
Кто бы раньше об этом сказал, ДО ПОКУПКИ АВТО!!! А ведь на сайте лазил, читал про рекомендуемые проверки. Но НИГДЕ не увидел транспаранта с красными буквами, типа "При покупке 1.8 турбо ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (норма такая-то!!!). При недостаточном давлении ПРОЧИСТИ СЕТКУ МАСЛОПРИЕМНИКА и ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!!" И все, проблем нет!!! Все довольны и счастливы. А не как в моем случае - расплачивайся теперь за чужие ошибки и собственное незнание![]()
Предлагаю вывесить этот транспарант на всеобщее обозрение в назидание потомкам и спасти семейные бюджеты будущих и настоящих владельцев VW c этими моторами.
Модераторы, как вам такое предложение???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы купил бу мотор или продал бы машину как есть.Сообщение от Voldcurious
Машину в итоге сделали, но стоимость ремонта вылезла порядка 140 000 р
А так ты её потом продашь в такой минус![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Voldcurious
конструкция масляной системы на этих моторах и правда неудачная особенно для наших условий
сам через это прошел, тоже на трассе, при этом умудрился проехать более 400 км без последствий для мотора - только на одном шатунном вкладыше незначительное пятно потемнения обнаружилось. проверка вкладышей, чистка поддона, замена насоса с маслоприемником в сборе...
это прямо бомба замедленного действия какая-то!![]()
Voldcurious
выкладывай фото ужасов дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Видимо с тобой мы общались.Я бы шлифовал старый.Сообщение от Voldcurious
Не стал заморачиваться со шлифовкой - нашел и поставил б/у номинал.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а если давление в норме. впорядке профилактике не помешает почистить сетку?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ с турбиной менять было не обязательно. Потом заменить турбину например не проблема( сэкономил бы деньжат) + по"мелочам" поди фильтры все+колодки и т.ду сервисов своя заинтересованность ИМХО.
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Почисти если времени возСообщение от saratovec
а если давление в норме. впорядке профилактике не помешает почистить сетку?А если серьёзно: почисти если есть желание-не помешает
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Теперь уже поздно. Поставил другой вал. В Механике сказали, что вал идеальный и только полирнули![]()
real DEMON
Сэкономить деньжат не получилось в моем случае, т.к. расплавились подшипники скольжения и турбина превратилась в "дрова". Крыльчатка замялась и болтается как карандаш в стаканеКатализатор тоже инфарктник (покоробился и отслоился от стенок приемной трубы).
А колодки-рычаги стоят новые. Тут уж менять пока рано.
А насчет разводоса была у них возможность рекомендовать мне блок точить, однако ж не стали. За это им большое спасибо.
В общем попадос совершенно дурацкий. Посему ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА на вашем любимом авто!!! При первой возможности снимайте поддон и чистите сетку маслоприемника либо меняйте масляный насос (при пробегах свыше 150 000 км).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот и я не понял нафига менять турбину... Люфт был или что? У ребят из Турбомоторс прикольная фишка по каждому чиху менять турбину...![]()
Замена ВКГ тоже интересный дилерский ход. Чистить религия не позволяет...![]()
Что значит ремонт головки тоже непонятно.
Да и кольца зачем менять тоже...
Voldcurious
по движке надо ездить в ВДВ![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну раз так беру свои слова назадСообщение от Voldcurious
real DEMON
в моем случае, т.к. расплавились подшипники скольжения и турбина превратилась в "дрова". Крыльчатка замялась и болтается как карандаш в стаканеКатализатор тоже инфарктник (покоробился и отслоился от стенок приемной трубы)
(про турбу)
ВКГ остаётся [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то мне кажется, что дело явно не в давлении было...а в моторе.Может просто до этого мотор убивали очень исльно, вот результат 6000 обм и сказался.Сообщение от Voldcurious
Сказал бы вовремя этот убедительный "знающий"БАРАН из сервиса о ненормальном давлении в масляной системе, такой катастрофы не было бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ты ваще смотрел фотку маслозаборника? А турбосвисток для того и предназначен, чтоб крутить до красной зоны периодически-постоянно, требуя взамен соответствующего ухода, а не бабушке в булочную за хлебушком...Сообщение от Tym6leP
Что-то мне кажется, что дело явно не в давлении было...а в моторе.Может просто до этого мотор убивали очень исльно, вот результат 6000 обм и сказался.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пингвин
Голова в ремонт - задиры постелей распредвала. Полировка распредвалов. Ну а раз ремонт, то и направляющие с клапанами поменяли на НОВЫЕ (был некритичный люфт) + ремонт седел соответственно. А как по другому, ездить после ремонта и тарахтеть, съэкономив энную сумму???![]()
А промыть в системе ВКГ возможно не все, некоторые детали лучше поставить новые и забыть про них. Не придется перемывать через 10 000 - 20 000 км [-X
А чем хорош ВДВ и где находится? Есть ли смысл к ним обращаться?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Tym6leP
Мотор промеряли - цилиндры и поршни в идеале, поменяли лишь кольца на номинал. А вот без масла не один мотор пока не работает. Долго![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А внимательно прочитать сил не хватает?Сообщение от пингвин
Вот и я не понял нафига менять турбину... Люфт был или что? У ребят из Турбомоторс прикольная фишка по каждому чиху менять турбину...
Что за привычка не зная темы свои пять копеек вставлять. Ну не нравится тебе ТМ, ну успокойся уже, мне вот тоже некоторые партнёры не нравятся, ну написал я об этом один раз, ну и хватит. Ты же почти во всех темах про ТМ отписываешся, что сообщений не хватает? Глупо выглядит.Сообщение от Voldcurious
т.к. расплавились подшипники скольжения и турбина превратилась в "дрова". Крыльчатка замялась и болтается как карандаш в стакане
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Димыч
Что-то не ясно, о чем речь, чьи пять копеек и при чем здесь ТМ? А ТМ это топ модель или Trade Mark???Сообщение от Димыч
Что за привычка не зная темы свои пять копеек вставлять. Ну не нравится тебе ТМ, ну успокойся уже, мне вот тоже некоторые партнёры не нравятся, ну написал я об этом один раз, ну и хватит. Ты же почти во всех темах про ТМ отписываешся, что сообщений не хватает? Глупо выглядит.
Вы товарищ, яснее выражайтесь, а то не совсем вменяемо как-то![]()