Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 19
  1. #361
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    да, смотрели, только 3шт, т.к. что бы снять 4-й, надо снимать коробку!
    Интересно,в моем случаи тоже коробку надо снимать?Сколько ты за работу отдал?

  2. #362
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Странно, мне коробку точно не снимали и за замену всех вкладышей взяли 45$. Цены с Российскими, конечно несопоставимы, но если бы снимали коробку, уверен, стоило бы дороже.

    А в целом движок у меня намного тише стал. Возможно этого гула раньше я просто не слышал из-за шумного двигателя

  3. #363
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    А вот это уже странно, т к при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
    в пределах этой суммы стоят вкладыши КС с номером 77 200 600.Но их ставить на турбомотор ябы не стал.
    На АЕВ идут свои вкладыши (SPUTTER я уже об этом писал ) стоят они действительно дорого.КС стоит как оригинал.Номер на спуттер 77 338 600 ( это для стандарта) .На AWT-AWM шатунные вкладыши свои.Они без замков.Стоят от 1500до 2500 в зависимости от места и наличия номеро на них 77 581 600(для стандарта)

  4. #364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Вот и я замерился

    у rummi с bazrov'ым

    И что мы имеем:

    хх - 1,3
    2000 - 3,2
    выше - хз - не сказали а я забыл спросить

    масло - мобил-1
    0w-40
    а насос меняли-то 20 тык назад...

    ребята сказали давление нормуль
    Перейти на 5-40
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #365
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    На AWT-AWM шатунные вкладыши свои.Они без замков.Стоят от 1500до 2500 в зависимости от места и наличия номеро на них 77 581 600(для стандарта)
    Спасибки,завтра проконтролирую,ну и конечно отпишусь о результате.

  6. #366
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не отжигайте просто долго и все









  7. #367
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А владелец -то не совсем и расстроился!

  8. #368
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем парни сьездил я сегодня в ТМ,на замену маслянного насоса.Заменили мне насос,шатунные вкладыши,ну и соответственно масло и фильтр.По времени улажились четко в 3 часа,по деньгам чуть дороже чем обещали 16550,по тел оговаривались14000,наверное масло с фильтром не учли?В итоге я теперь у них в долгу,остался должен 450р(завтра завезу) В целорм работой остался даволен,ребята свое дело знают Даже карту клуба преобрел за 300р .После замены,х.х- 1,7,2000-3,3.Грязи я бы не сказал что было много,правда на сетке маслоприемника нашли кусок герметика.Антифризу подлили 0,5л и заменили резиновый уголок ВКГ (мой прохудился) за бесплатно Мож за такую статью простят мне долг

  9. #369
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот кто хочет попасть на 150 000 р ремонта - пусть никогда не меряет давление масла

  10. #370
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе время суток!
    У меня ситуация такая:
    Было:
    ХХ 0.5
    1500 1.1
    2000 2.0
    3000 3.0
    Мастер разобрал и как он выразился "уложил" распредвал. После этого стало:
    ХХ 1.0
    1500 1.8
    2000 2.2
    3000 3.2
    Теперь он посмотрел коренные и шатунные вкладыши, говорит что шатунные в норме, а коренные с задирами, их менять, но надо еще и растачивать шейки коленвала!
    Подскажите по теме, действительно ли может потребоваться расточка коленвала?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  11. #371
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff
    Если есть задиры то может
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #372
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff
    а че лейка разве не загоралась?

  13. #373
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    а че лейка разве не загоралась?
    Загоралась!
    Симптому такие же, как тут описывал Brunet:
    "загорается только на 1500 оборотах, только на горячий двигатель и только при городском цикле. На трассе не загорается.
    ...
    Лампочка моргает, пока не кину обороты за 3000. После этого сразу гаснет и долгое время не беспокоит."
    Интересно общее мнение, соглашаться на расточку коленвала или только вкладыши поменять?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  14. #374
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff
    Интересно общее мнение, соглашаться на расточку коленвала или только вкладыши поменять?
    Менеть не менять вопрос сложный.Я уже писал неоднократно что можно сыграть до 0,045 на каждой шейке в зазоре находясь в допуске всех деталей.зАМЕР И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕШЕНИЕ.Причем замер не только вала но и нижней головки шатуна

  15. #375
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Встретил вчера человека на Пассате 1,8 Т АЕВ. Разговорились по поводу замера давления масла на таких моторах. А он мне и говорит, что поздно, мол, мне мерять, уже 150 000 р отдал за ремонт чудного мотора.
    Ну прямо эпидемия какая то, мля

  16. #376
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня забрал машину!
    Заменили маслянный насос, все вкладыши, коленвал точили под 1-й ремонтный. Обошлось в 17,5 круб., это без стоимости нсоса.
    Давление теперь:
    ХХ - 2,1
    1500 - 3,5
    2000 - 3,8
    3000 - 4,0

    Двигатель стал работоть потише, а то последнее время все думали что дизель.
    Когда ехал с сервиса, два раза загоралась лампочка тормозной системы ((!)) и был троекратный писк. Уровень тормозной жидкости проверил. Лампочка АБС при этом не горела.
    Народ, есть мылси по поводу что могли задеть/стронуть/поломать?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  17. #377
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff
    Народ, есть мылси по поводу что могли задеть/стронуть/поломать?
    если все исправно и уровень в норме, возможно был просто крутой поворот с нажатием на тормоз что привело к низкому уровню и из-за этого могла загореться лампочка, тогда можно забить....
    ИМХо

  18. #378
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    возможно был просто крутой поворот с нажатием на тормоз
    Нет, поворотов таких не было.Оба раза загоралась и пищала на прямой.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  19. #379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по давлению масла.

    АЕВ мотор, 97 год, пробег ХЗ скока.

    Псле хорошей взбучки, погонял долго на 5-6 тысячах оборотов.

    ХХ - 1.0
    2000 - 3.5
    Если газовать больше, то выше 5.0 не поднимается.

    Масло Мобил 5-40.

    Гидриков не слышно, цепи тоже не слышно.

    Насосу абзац?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #380
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Врятли насос умер, тк на 2000об давление нормальное, да 5,0 на пределе тоже хорошо. Возможно потяря давления на ХХ из за выроботки вкладышей.
    Всё ИМХО.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 19 из 36 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •