0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
а зачем турбине 10-40? и![]()
мобил1 масло 0-40
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Mr85
как написал .....![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Поправил во избежание... :mrgreen
Sultan_SPb
А тебя посторонние звуки беспокоят? У меня вот с таким давлением на хх - тихо работает никаких посторонних шумов...
Самое интересное что перед заменой насоса мне намеряли 2 очка на хх на старом
заезженном масле непонятной природы (на котором машина пришла). Прогревали конечно не так как Румми с Базаровым но все же...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Mr85
по всей видимости не прогрели до нужной температуры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что у меня было.
Вовремя меряйте давление масла![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Brunet
Не у меня таких ужасов не было
Смотрели правда один шатунный (было небольшое пятнышко потемнения) и один коренной (на вид в идеале) - но конечно их не меряли!
Мастер сказал менять не нужно, вот теперь жалею лучше бы поменял сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
У меня шатунные были в норме. Коренные тоже, кроме одного!
Мастера сказали, что когда первый раз такой проблемой занимались, вскрыли 3 коренных, они были в порядке, 4-й не трогали. Поменяли насос и все. Собрали - низкое давление. После долгих споров и предположений, снова сняли поддон, вскрыли вкладыш, который не смотрели - он с задирами. Теперь, если лезут вкладыши смотреть, то смотрят абсолютно все и коренные и шатунные.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Я тоже вчера диагностировался у rummi с bazrov.Результат хх-0,95
.Позвонил в ТМ,просят 10000 наших русских,вместе с работой и насос говорят оригенал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Brunet
у меня тоже смотрели коренные 3шт, 4-й не смотрели, поменяли только шатунные ......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
У меня симптом поцарапанного коренного вкладыша был такой: на хх стрелка манометра дергалась туда-сюда в такт работы двигателя приблизительно в пределах от 1.4 до 1.8. На рабочих оборотах давление было около 3.5 и держалось стабильно. НО! В пробках загоралась масленка где-то на 1500 оборотах.
Если у тебя стабильно держит на хх, и масленка не загорается, то, думаю, все в порядке.
Мне кажется паниковать не стоит, просто периодически меряй давление, смотри сам за стрелкой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если устанавлювают оригинал, то ценаСообщение от ваrно
Я тоже вчера диагностировался у rummi с bazrov.Результат хх-0,95
.Позвонил в ТМ,просят 10000 наших русских,вместе с работой и насос говорят оригенал
Добавлено спустя 2 минуты:
Brunet
У меня стрелка на ХХ прыгает, правда 1,7-1,9. И что мне теперь насос менять [-X
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Насос здесь ни при чем. Такие симптомы у меня были на новом насосе.
Еще раз в двух словах, как у меня все было:
ХХ - 1.0
2000 - 2.7
Заменили насос.
ХХ - дергается от 1.4. до 1.8
2000 - 3.5.
Вскрыли все вкладыши, один коренной задран (несколькими постами выше есть фотка).
Заменили все вкладыши.
ХХ - стабильно 2.0
2000- 4.0
Никому ничего не советую, решайте сами, что делать в Вашей конкретной ситуации.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Вместе с шатунными вкладышеми,просят 14000рупей.Завтра поеду менять.Лишбы результат был положительныйСообщение от Maks S.
Если устанавлювают оригинал, то цена![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=ваrно]Вместе с шатунными вкладышеми,просят 14000рупей.Завтра поеду менять.Лишбы результат был положительныйСообщение от "Maks S.":20tb639y
Если устанавлювают оригинал, то цена[/quote:20tb639y]
А вот это уже странно, т к при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Расценки у ТМ такие.5680 насос (оригенал)+замена 3500,комлект вкладышей шатунных 2600(наверное СУПЕР оригенал)+замена одной шейки200рупей,ну и там всякий расходник,герметик,промывка,и т д. Я ща еще звонил в компаию "авто Z"по насосу цена одинакова а за замену просят 6300рупей.Разница ощутимаСообщение от Maks S.
А вот это уже странно, т к при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Brunet
маслёнка не загоралась ни разу, ни при каких обстоятельствах, ну кроме жолтой.
на х.х. дергается стрелка с 1.4-1.5, ну или 1.45-1.50.
я и не паникую. насос заменил, масло приёмник заменил, вкладыши шатунные заменил.Сообщение от Brunet
Мне кажется паниковать не стоит
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Sultan_SPb А коренные вкладыши смотрели?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мне замена вкладышей ни чего не стоила, входила в стоимость замены насоса.Сообщение от Maks S.
при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
в рознице на рынке KS 1700р. стоит, ни как не 2600, тем более, что оригинала не бывает!Сообщение от ваrно
комлект вкладышей шатунных 2600(наверное СУПЕР оригенал)+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Значит все гут, можно спокойно ездить
Как мне мастер сказал - на этой машине нужно ездить, а не прислушиваться к ней (показалось, что после всех замен появился какой-то гул, но вроде как не постоянно)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ваrно
да, смотрели, только 3шт, т.к. что бы снять 4-й, надо снимать коробку!
Brunet
мне показалось, что мотор стал тише, при прогреве после длительной стоянке, при прогретом моторе, в движении ..... но этот эффект в полне мог произойти из-за масла!![]()