Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 18
  1. #341
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    а зачем турбине 10-40? и

    мобил1 масло 0-40

  2. #342
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    как написал .....

  3. #343
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправил во избежание... :mrgreen
    Sultan_SPb
    А тебя посторонние звуки беспокоят? У меня вот с таким давлением на хх - тихо работает никаких посторонних шумов...

    Самое интересное что перед заменой насоса мне намеряли 2 очка на хх на старом
    заезженном масле непонятной природы (на котором машина пришла). Прогревали конечно не так как Румми с Базаровым но все же...

  4. #344
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    по всей видимости не прогрели до нужной температуры.

  5. #345
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что у меня было.
    Вовремя меряйте давление масла

  6. #346
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brunet
    Не у меня таких ужасов не было

    Смотрели правда один шатунный (было небольшое пятнышко потемнения) и один коренной (на вид в идеале) - но конечно их не меряли!
    Мастер сказал менять не нужно, вот теперь жалею лучше бы поменял сразу

  7. #347
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85

    У меня шатунные были в норме. Коренные тоже, кроме одного!
    Мастера сказали, что когда первый раз такой проблемой занимались, вскрыли 3 коренных, они были в порядке, 4-й не трогали. Поменяли насос и все. Собрали - низкое давление. После долгих споров и предположений, снова сняли поддон, вскрыли вкладыш, который не смотрели - он с задирами. Теперь, если лезут вкладыши смотреть, то смотрят абсолютно все и коренные и шатунные.

  8. #348
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже вчера диагностировался у rummi с bazrov. Результат хх-0,95 .Позвонил в ТМ,просят 10000 наших русских,вместе с работой и насос говорят оригенал

  9. #349
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brunet
    у меня тоже смотрели коренные 3шт, 4-й не смотрели, поменяли только шатунные ......

  10. #350
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb

    У меня симптом поцарапанного коренного вкладыша был такой: на хх стрелка манометра дергалась туда-сюда в такт работы двигателя приблизительно в пределах от 1.4 до 1.8. На рабочих оборотах давление было около 3.5 и держалось стабильно. НО! В пробках загоралась масленка где-то на 1500 оборотах.
    Если у тебя стабильно держит на хх, и масленка не загорается, то, думаю, все в порядке.
    Мне кажется паниковать не стоит, просто периодически меряй давление, смотри сам за стрелкой.

  11. #351
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно
    Я тоже вчера диагностировался у rummi с bazrov. Результат хх-0,95 .Позвонил в ТМ,просят 10000 наших русских,вместе с работой и насос говорят оригенал
    Если устанавлювают оригинал, то цена

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Brunet
    У меня стрелка на ХХ прыгает , правда 1,7-1,9. И что мне теперь насос менять [-X
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #352
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Насос здесь ни при чем. Такие симптомы у меня были на новом насосе.
    Еще раз в двух словах, как у меня все было:
    ХХ - 1.0
    2000 - 2.7

    Заменили насос.
    ХХ - дергается от 1.4. до 1.8
    2000 - 3.5.

    Вскрыли все вкладыши, один коренной задран (несколькими постами выше есть фотка).
    Заменили все вкладыши.
    ХХ - стабильно 2.0
    2000- 4.0

    Никому ничего не советую, решайте сами, что делать в Вашей конкретной ситуации.

  13. #353
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если устанавлювают оригинал, то цена
    Вместе с шатунными вкладышеми,просят 14000рупей.Завтра поеду менять.Лишбы результат был положительный

  14. #354
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ваrно]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":20tb639y
    Если устанавлювают оригинал, то цена
    Вместе с шатунными вкладышеми,просят 14000рупей.Завтра поеду менять.Лишбы результат был положительный [/quote:20tb639y]
    А вот это уже странно, т к при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #355
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    А вот это уже странно, т к при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
    Расценки у ТМ такие.5680 насос (оригенал)+замена 3500,комлект вкладышей шатунных 2600(наверное СУПЕР оригенал)+замена одной шейки200рупей,ну и там всякий расходник,герметик,промывка,и т д. Я ща еще звонил в компаию "авто Z"по насосу цена одинакова а за замену просят 6300рупей.Разница ощутима

  16. #356
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brunet
    маслёнка не загоралась ни разу, ни при каких обстоятельствах, ну кроме жолтой.
    на х.х. дергается стрелка с 1.4-1.5, ну или 1.45-1.50.
    Цитата Сообщение от Brunet
    Мне кажется паниковать не стоит
    я и не паникую. насос заменил, масло приёмник заменил, вкладыши шатунные заменил.

  17. #357
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb А коренные вкладыши смотрели?

  18. #358
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    при снятом поддоне замена шатунных вкладышей стоит копейки + вкладыши в пределах 1000р.
    мне замена вкладышей ни чего не стоила, входила в стоимость замены насоса.
    Цитата Сообщение от ваrно
    комлект вкладышей шатунных 2600(наверное СУПЕР оригенал)+
    в рознице на рынке KS 1700р. стоит, ни как не 2600, тем более, что оригинала не бывает!

  19. #359
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Значит все гут, можно спокойно ездить

    Как мне мастер сказал - на этой машине нужно ездить, а не прислушиваться к ней (показалось, что после всех замен появился какой-то гул, но вроде как не постоянно)

  20. #360
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваrно
    да, смотрели, только 3шт, т.к. что бы снять 4-й, надо снимать коробку!
    Brunet
    мне показалось, что мотор стал тише, при прогреве после длительной стоянке, при прогретом моторе, в движении ..... но этот эффект в полне мог произойти из-за масла!

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •