Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 17
  1. #321
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    куда бежать то?
    Саш, оставь в покое мотор на ХХ достаточно и пол бара на "рабочих оборотах" - с давлением у тебя гуд
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #322
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Да никуда не бежать, езди , всё будет хорошо. Веть когдато с 2кг ездил и не парился , а тут 5ти мало .
    У тебя веть тоже 1,8 намеряли, понимаешь к чему я?

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    енот - Сегодня в 12:05
    Maks S. - Сегодня в 12:05


    Мы не сговорились
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #323
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Мы не сговорились
    адназначна
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #324
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Maks S.
    нет, я этого так не оставлю! надо же выяснить причину.
    а то получилось махнул сетку, насос от скуки ...... денжат девать не куда!

  5. #325
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Насос ты поменял не зря.
    Одной из причин может быть езда с масленным голоданием.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #326
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    а то получилось махнул сетку, насос от скуки
    ты сетку и насос менял НЕ по причине низкого давления на ХХ, а по причине низкого давления на рабочих режимах Не путай одно с другим...
    Цитата Сообщение от енот
    на ХХ достаточно и пол бара
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #327
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что на скажет ГНЦ в отношении 0,5б на ХХ?

    Добавлено спустя 32 секунды:

    И гидрики кстати тоже
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #328
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    скажут сэнк ю (да, утрированно, но, достаточно для должного смазывания трущихся поверхностей на ХХ...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #329
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Для трущихся не спорю, но для системя "гидро" маловато.
    0,5 - это для ТАЗов.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #330
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минимально допустимое давления для работы регулятора фаз газораспределения путем натяжения цепи 0.7 Bar
    04/AWT/GFY

  11. #331
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Минимально допустимое давления для работы регулятора фаз газораспределения путем натяжения цепи 0.7 Bar
    А для тихой работы 1,5
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #332
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    А для тихой работы 1,5
    сейчас стало потише, заметил при первом прогреве, толи из-за масла, толи из-за насоса, хотя давление извменилось всего на 0,1бара .......

  13. #333
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Вот скажи плиз,Вкладыши были заменены в холостую?Без измерения размера коленвала?Клапан в кронштейне масляного фильтра не смотрели?

  14. #334
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    думаю без замера. но сказали, что коленвал не потёрт, всё ок, а на вкладышах были выявлены потёртости, а клапан думаю и не смотрели. а что с ним может быть?

  15. #335
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    а клапан думаю и не смотрели. а что с ним может быть?
    Он влияет на давление.
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    думаю без замера. но сказали, что коленвал не потёрт, всё ок, а на вкладышах были выявлены потёртости
    А вот теперь смотри что получается.Ты имешь коленвал стальной.Его свердость около 60HRC( читай подшипника твердость) ну мож чуть меньше.Твердость вкладыша( а там нечто напоминающее бабит алюминий и тд) порядка 20HRC( а то и меньше).В итоге любая твердая частица попадая в зазор между шейкой коленвала и вкладышем оставляет потертый след, далее она залипает в в мягкой части вкладыша.И угадай что происходит дальше Много маленьких частиц это мелкая наждачная бумага( потертость надо смотреть). Я уже неоднократно писал что играя полями допуска на обработку сопряжения коленвал-вкладыш-нижняя головка шатуна можно уменьшить-увеличить зазор только на 1й шейки на
    0,045
    Так что не потерто не принимается.Если взять помыть и отполировать коленвал бу он будет как новый,но размеры будут ниже допуска
    ЗЫ.Кога Димычу делали коленвал я для него тупо просил шлифовать (хорошего шлифовщика ) все шейки + 0,01

  16. #336
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    если бы у нас мастера знали все тонкости и выполняли свою работу на 5+, а не так, им сказали, они поменяли ........... я точно туда не полезу замерять, проверять и тем более полировать ..... каждый должен заниматься своим делом, каждый в своей категории ....... сняли, посмотрели, сказали всё в порядке, собрали, езжу. первоначальная причина низкого давления исчерпана, теперь давление в норме.
    поэтому, что есть, то есть .......

  17. #337
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такая штука была у меня. Итог: замена маслянного насоса и чистка всего остального.

  18. #338
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я замерился

    у rummi с bazarov'ым

    И что мы имеем:

    хх - 1,3
    2000 - 3,2
    выше - хз - не сказали а я забыл спросить

    масло - мобил-1
    0w-40
    а насос меняли-то 20 тык назад...

    ребята сказали давление нормуль

  19. #339
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    а зачем турбине 10-40? и с таким маслом, давление должно быть идеальным!

  20. #340
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Какой 10w-40
    Читаем внимательно: 0w-40 Mobil 1

    Все равно мало Вот чешу репу что делать и делать ли что-то вообще

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •