0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отчасти верно.Сообщение от 1967s
в "назидание потомкам" и в качестве "реальной помощи" - тут ВЕСЬ форум...Но...
Если вспомнить немного из школьного курса автодела, то ремонт двигателя и кузова легкового автомобиля - самые дорогостоящие операции. А на 1,8 турбо попасть на него легче легкого, просто "прощёлкав" момент загрязнения сетки маслоприемника, залив нормальное масло после покупки автомобиля и НОРМАЛЬНО эксплуатируя автомобиль.
Считаю, что такая недоработка инженеров VW должна быть известна хозяевам чудо-экземпляров с моторами 1,8 турбо, дабы не разгадывали они ребус, почему попали на 100 000 -150 000 р, хотя сделали всего-навсего текущую замену масла. [-X
А поломки, связанные с раздолбайством и крохоборством владельцев, в хит парад помещать не обязательно - таких эксплуататоров техники реально не жаль![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня когда в прошлом году пассат из штатов пришол тоже горела масленка, вернее она загоралась если обороты выше 3000 поднимал, если ниже то нормально, то есть поднял обороты загорелась, остановился, заглушил движок, завел ничего не горит, поехал дальше. Тоже мне мастера блин датчик давления приговорили, сказали что ерунда, очень часто датчики такие ломаются, и я на этой машине поехал из алматы в астану (1300 км). Доехал нормально, несколько раз загоралась масленка, я останавливался, глушил, заводил и снова в путь. А потом когда с новым датчиком заехал в сервис выяснилось что давление очень низкое, сняли поддон, почистили и было мне счастье, и до сих пор есть, проехал уже около 20 тыщ км после этого, вроде все нормально, иногда и до 200 разгоняюсь. А пробег 230 тыщ у меня. Правда все собираюсь давление масла замерить для профилактики, но руки пока никак не дойдут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего как4 снова загориться, сразу дойдутСообщение от Mikhailov
но руки пока никак не дойдут![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это да.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну, ну, а потом после такой замены датчика получаются душещипательные ремонтные истории, описанные выше.Сообщение от Mikhailov
сказали что ерунда, очень часто датчики такие ломаются![]()
А что по поводу датчиков, то они по отзывам самих же монтеров, как правило ломаются очень редко![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вопрос уважаемым гуру:
Словил красную масленку, уровень был в норме, заехал на замер давления масла к EDD XXI, (за что ему большое спасибо!)
Результаты замера оказались неутешительными, - на ХХ - 0,9, на 2000 - 2,6, на 3000 и выше около 4.. Поехал в сервис, решили скидывать крышку поддона и смотреть что там и как.. Сетка оказалась чистейшая, стенки крышки и дно - тоже не очень грязные, сантиметрового слоя пластилина небыло.. Вкладыши шатунов - в нормальном состоянии, без задиров и блеска.. Заменили насос на новый (Феби), собрали, - снова замер - и опять на ХХ ерунда какая то, - всего 1,2 очка.. на 2000 об. - 3, на 3000 - 5.. на 4000 около 5-6, стрелка манометра на высоких оборотах скачет как ненормальная, по пол-очка в каждую сторону, из-за чего такие скачки могут быть? И вообще, что еще можно проверить, чем вылечить низкое давление на ХХ? Или у двигателей APU это норма? И еще, последствия замены маслянного насоса в дешевском сервисе, уж не знаю чего они там накрутили, - но машинка стала однозначно тупее, и на переключении автомата с P на R появился двойной толчок, которого раньше не было.. (правда при снятии поддона увидели, что гидроопорам скорее всего конец, (они красно-бурого цвета)) Может, эти толчки при переключении из-за них появились? Передок машины заметно подниматься-опускаться стал при переключении..И при остановке перед световором ХХ пару секунд дергаются, как будто двиг. собирается заглохнуть.. В общем, не было печали, млин.. Хотел сэкономить на сервисе, - получил еще бОльшую проблему, а с давлением вопрос так и не решил.. Хочу сейчас съездить в норм сервис, еще раз промерить давление, и по возможности задиагностировать двиг. и подвеску..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А что самому мешает сделать такой приборчик, затраты 250 р и еще не раз тебе пригодится.Сообщение от Токарь
еще раз промерить давление
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
В один замер на сервисе окупается полностью, даже сдача останется на ПИВО.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Karlsson
На APU кронштейн мимо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Passat 1.8T AWM 2003.
Влился в ряды "масленочников"
Купил авто в феврале, в начале апреля загорелась масленка. Поехал на СТО мерять давление. Померяли, сказали - давление идеальное (цифры не сказали, я тогда еще до форума не добрался, поэтому цифры бы мне ничего не дали), меняй датчик. Заменил датчик, проблема исчезла. В начале июля снова масленка загорелась, поехал на то же СТО, говорят - давление идеальное, меняй датчик. Спрашиваю, какое именно давление - на ХХ 1.0, на 2000 - 2.7. Послал их подальше, поехал к официалам. Цифры те же - на 2000 - 2.7, сказали, что нерабочий датчик, поставили оригинальный, прозвонили электрическую цепь - все в порядке. Сказали, что давление в пределах нормы, но "такое ощущение, что закоксована масляная система. Нужно менять насос". Вердикт - езжай, если снова загорится, меняй насос. Через день загорелась. Поехал по рекомендации знакомых в гаражи к ребятам, которые VW занимаются. Они сняли поддон, насос весь в черной субстанции, типа накипи. Вкладыши в порядке. В итоге поставили новый насос Febi. Померяли давление - на ХХ меньше 2-х не опускается, с ростом оборотов давление растет, пока не срабатывает перепускной клапан. На 2000 оборотов почему-то не меряли.
И что вы думаете? Через день снова загорелась масленка. На этих выходных поездил, попытался найти закономерность. Вот такие выводы: загорается только на 1500 оборотах, только на горячий двигатель и только при городском цикле. На трассе не загорается. От температуры окружающей среды не зависит - гнал по трассе по 30-градусной жаре в течение часа, молчала. Ехал обратно по дождю тоже час - молчала, въехал в город, постоял в пробках, минут через 20 - писк. Лампочка моргает, пока не кину обороты за 3000. После этого сразу гаснет и долгое время не беспокоит.
Завтра снова поеду давление мерять.
Что еще можно посмотреть? Есть ли на AWM в кронштейне масляного фильтра клапан, который может подклинивать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клапан там есть (редукционный), но с его неисправностью тут пока никто не сталкивался.Сообщение от Brunet
Есть ли на AWM в кронштейне масляного фильтра клапан, который может подклинивать?
А масло какое используется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Esso Ultron 5W-40Сообщение от АнатоличЪ
А масло какое используется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Brunet
Я бы нормально перемерил давление по правильной методе, далее - по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
По правильной методе - это на хорошо прогретом движке мерять на 2000 оборотах минут 15 и брать минимальное значение, правильно?
Если давление в норме - что может быть?
Если не в норме - что еще смотреть? Можно ли как-то определить, что насос плохой поставили?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
АнатоличЪ
А почему возник вопрос про масло? Если масло левое, давление может падать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и так, либо катнуться хорошенько и сразу глянуть.Сообщение от Brunet
По правильной методе - это на хорошо прогретом движке мерять на 2000 оборотах минут 15 и брать минимальное значение, правильно?
Нужно три цифры:
ХХ
2000 об/мин
и макс. значение
лучше сделать несколько заходов, раз глюк плавающий
дык зависит от результатов: если падение во всем диапозоне оборотов, я бы начал с вкладышей, если на ХХ нормуль, а далее нет - может сетка забиласьСообщение от Brunet
Если не в норме - что еще смотреть?
да нет, просто иногда туда льют ченить типа 0в-30, а потом удивляются горящим масленкам;)Сообщение от Brunet
Если масло левое, давление может падать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Понятно. Огромное спасибо! Померяю давление, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкрутили манометр, на ХХ стрелка дергается как бешеная где-то от 1.4 до 1.9, на 2000 - как вкопаная чуть больше 3-х. Максимального значения не словили, т.к. я так и не увидел отсечки - поднялось до 5 бар, дальше не стали эксперементировать. Ребята будут снова поддон снимать, смотреть шатунные и на всякий случай коренные вкладыши и клапан кронштейна масляного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Должно быть не менее 3,5. насколько я помню.Сообщение от Brunet
Вкрутили манометр, на ХХ стрелка дергается как бешеная где-то от 1.4 до 1.9, на 2000 - как вкопаная чуть больше 3-х.
Обязательно гляньте еще как сидит на к/валу звездочка привода цепи насоса - проскальзывать не должна.Сообщение от Brunet
Ребята будут снова поддон снимать, смотреть шатунные и на всякий случай коренные вкладыши и клапан кронштейна масляного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну прям жуть какая то с давлением. А в поиске, пардон, что про это пишут?Сообщение от Brunet
ХХ стрелка дергается как бешеная где-то от 1.4 до 1.9, на 2000 - как вкопаная чуть больше 3-х.![]()