Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!! - Страница 15
  1. #281
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в "назидание потомкам" и в качестве "реальной помощи" - тут ВЕСЬ форум...
    Отчасти верно. Но...
    Если вспомнить немного из школьного курса автодела, то ремонт двигателя и кузова легкового автомобиля - самые дорогостоящие операции. А на 1,8 турбо попасть на него легче легкого, просто "прощёлкав" момент загрязнения сетки маслоприемника, залив нормальное масло после покупки автомобиля и НОРМАЛЬНО эксплуатируя автомобиль.
    Считаю, что такая недоработка инженеров VW должна быть известна хозяевам чудо-экземпляров с моторами 1,8 турбо, дабы не разгадывали они ребус, почему попали на 100 000 -150 000 р, хотя сделали всего-навсего текущую замену масла. [-X
    А поломки, связанные с раздолбайством и крохоборством владельцев, в хит парад помещать не обязательно - таких эксплуататоров техники реально не жаль

  2. #282
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда в прошлом году пассат из штатов пришол тоже горела масленка, вернее она загоралась если обороты выше 3000 поднимал, если ниже то нормально, то есть поднял обороты загорелась, остановился, заглушил движок, завел ничего не горит, поехал дальше. Тоже мне мастера блин датчик давления приговорили, сказали что ерунда, очень часто датчики такие ломаются, и я на этой машине поехал из алматы в астану (1300 км). Доехал нормально, несколько раз загоралась масленка, я останавливался, глушил, заводил и снова в путь. А потом когда с новым датчиком заехал в сервис выяснилось что давление очень низкое, сняли поддон, почистили и было мне счастье, и до сих пор есть, проехал уже около 20 тыщ км после этого, вроде все нормально, иногда и до 200 разгоняюсь. А пробег 230 тыщ у меня. Правда все собираюсь давление масла замерить для профилактики, но руки пока никак не дойдут.

  3. #283
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikhailov
    но руки пока никак не дойдут
    ничего как4 снова загориться, сразу дойдут

  4. #284
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это да.

  5. #285
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikhailov
    сказали что ерунда, очень часто датчики такие ломаются
    Ну, ну, а потом после такой замены датчика получаются душещипательные ремонтные истории, описанные выше.
    А что по поводу датчиков, то они по отзывам самих же монтеров, как правило ломаются очень редко

  6. #286
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, вопрос уважаемым гуру:
    Словил красную масленку, уровень был в норме, заехал на замер давления масла к EDD XXI, (за что ему большое спасибо!)
    Результаты замера оказались неутешительными, - на ХХ - 0,9, на 2000 - 2,6, на 3000 и выше около 4.. Поехал в сервис, решили скидывать крышку поддона и смотреть что там и как.. Сетка оказалась чистейшая, стенки крышки и дно - тоже не очень грязные, сантиметрового слоя пластилина небыло.. Вкладыши шатунов - в нормальном состоянии, без задиров и блеска.. Заменили насос на новый (Феби), собрали, - снова замер - и опять на ХХ ерунда какая то, - всего 1,2 очка.. на 2000 об. - 3, на 3000 - 5.. на 4000 около 5-6, стрелка манометра на высоких оборотах скачет как ненормальная, по пол-очка в каждую сторону, из-за чего такие скачки могут быть? И вообще, что еще можно проверить, чем вылечить низкое давление на ХХ? Или у двигателей APU это норма? И еще, последствия замены маслянного насоса в дешевском сервисе, уж не знаю чего они там накрутили, - но машинка стала однозначно тупее, и на переключении автомата с P на R появился двойной толчок, которого раньше не было.. (правда при снятии поддона увидели, что гидроопорам скорее всего конец, (они красно-бурого цвета)) Может, эти толчки при переключении из-за них появились? Передок машины заметно подниматься-опускаться стал при переключении.. И при остановке перед световором ХХ пару секунд дергаются, как будто двиг. собирается заглохнуть.. В общем, не было печали, млин.. Хотел сэкономить на сервисе, - получил еще бОльшую проблему, а с давлением вопрос так и не решил.. Хочу сейчас съездить в норм сервис, еще раз промерить давление, и по возможности задиагностировать двиг. и подвеску..

  7. #287
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Токарь
    еще раз промерить давление
    А что самому мешает сделать такой приборчик, затраты 250 р и еще не раз тебе пригодится.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    В один замер на сервисе окупается полностью, даже сдача останется на ПИВО.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  8. #288
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Токарь
    всего 1,2 очка.. на 2000 об. - 3, на 3000 - 5.. на 4000 около 5-6
    См.кронштейн масляного фильтра (возможно клапанок барахлит).
    Не поможет, скидывай распредвалы, см.состояние шеек.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    На APU кронштейн мимо...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #290
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На APU кронштейн мимо.
    да я глянул клапан есть, ну и махнул
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #291
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ох уж эта масленка

    Приветствую всех!
    Passat 1.8T AWM 2003.
    Влился в ряды "масленочников"
    Купил авто в феврале, в начале апреля загорелась масленка. Поехал на СТО мерять давление. Померяли, сказали - давление идеальное (цифры не сказали, я тогда еще до форума не добрался, поэтому цифры бы мне ничего не дали), меняй датчик. Заменил датчик, проблема исчезла. В начале июля снова масленка загорелась, поехал на то же СТО, говорят - давление идеальное, меняй датчик. Спрашиваю, какое именно давление - на ХХ 1.0, на 2000 - 2.7. Послал их подальше, поехал к официалам. Цифры те же - на 2000 - 2.7, сказали, что нерабочий датчик, поставили оригинальный, прозвонили электрическую цепь - все в порядке. Сказали, что давление в пределах нормы, но "такое ощущение, что закоксована масляная система. Нужно менять насос". Вердикт - езжай, если снова загорится, меняй насос. Через день загорелась. Поехал по рекомендации знакомых в гаражи к ребятам, которые VW занимаются. Они сняли поддон, насос весь в черной субстанции, типа накипи. Вкладыши в порядке. В итоге поставили новый насос Febi. Померяли давление - на ХХ меньше 2-х не опускается, с ростом оборотов давление растет, пока не срабатывает перепускной клапан. На 2000 оборотов почему-то не меряли.
    И что вы думаете? Через день снова загорелась масленка . На этих выходных поездил, попытался найти закономерность. Вот такие выводы: загорается только на 1500 оборотах, только на горячий двигатель и только при городском цикле. На трассе не загорается. От температуры окружающей среды не зависит - гнал по трассе по 30-градусной жаре в течение часа, молчала. Ехал обратно по дождю тоже час - молчала, въехал в город, постоял в пробках, минут через 20 - писк. Лампочка моргает, пока не кину обороты за 3000. После этого сразу гаснет и долгое время не беспокоит.
    Завтра снова поеду давление мерять.
    Что еще можно посмотреть? Есть ли на AWM в кронштейне масляного фильтра клапан, который может подклинивать?

  12. #292
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet
    Есть ли на AWM в кронштейне масляного фильтра клапан, который может подклинивать?
    Клапан там есть (редукционный), но с его неисправностью тут пока никто не сталкивался.
    А масло какое используется?

  13. #293
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А масло какое используется?
    Esso Ultron 5W-40

  14. #294
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brunet
    Я бы нормально перемерил давление по правильной методе, далее - по результатам.

  15. #295
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    По правильной методе - это на хорошо прогретом движке мерять на 2000 оборотах минут 15 и брать минимальное значение, правильно?

    Если давление в норме - что может быть?
    Если не в норме - что еще смотреть? Можно ли как-то определить, что насос плохой поставили?

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    АнатоличЪ
    А почему возник вопрос про масло? Если масло левое, давление может падать?

  16. #296
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet
    По правильной методе - это на хорошо прогретом движке мерять на 2000 оборотах минут 15 и брать минимальное значение, правильно?
    Можно и так, либо катнуться хорошенько и сразу глянуть.
    Нужно три цифры:
    ХХ
    2000 об/мин
    и макс. значение

    лучше сделать несколько заходов, раз глюк плавающий

    Цитата Сообщение от Brunet
    Если не в норме - что еще смотреть?
    дык зависит от результатов: если падение во всем диапозоне оборотов, я бы начал с вкладышей, если на ХХ нормуль, а далее нет - может сетка забилась

    Цитата Сообщение от Brunet
    Если масло левое, давление может падать?
    да нет, просто иногда туда льют ченить типа 0в-30, а потом удивляются горящим масленкам;)

  17. #297
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Понятно. Огромное спасибо! Померяю давление, отпишусь.

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкрутили манометр, на ХХ стрелка дергается как бешеная где-то от 1.4 до 1.9, на 2000 - как вкопаная чуть больше 3-х. Максимального значения не словили, т.к. я так и не увидел отсечки - поднялось до 5 бар, дальше не стали эксперементировать. Ребята будут снова поддон снимать, смотреть шатунные и на всякий случай коренные вкладыши и клапан кронштейна масляного фильтра.

  19. #299
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet
    Вкрутили манометр, на ХХ стрелка дергается как бешеная где-то от 1.4 до 1.9, на 2000 - как вкопаная чуть больше 3-х.
    Должно быть не менее 3,5. насколько я помню.

    Цитата Сообщение от Brunet
    Ребята будут снова поддон снимать, смотреть шатунные и на всякий случай коренные вкладыши и клапан кронштейна масляного фильтра.
    Обязательно гляньте еще как сидит на к/валу звездочка привода цепи насоса - проскальзывать не должна.

  20. #300
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brunet
    ХХ стрелка дергается как бешеная где-то от 1.4 до 1.9, на 2000 - как вкопаная чуть больше 3-х.
    Ну прям жуть какая то с давлением. А в поиске, пардон, что про это пишут?

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •