0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы понять, что надо будет вычещать взляни на этоСообщение от Vasek180
что то в поиске я не нашел как почистить ВКГ! может как любителю эксперементатору подскажите как его почистить самому!
А лучше на пальцах обьяснить!
[pic]8574[/pic] [pic]8575[/pic]
Чистить можно многими средсвами - доволно нудно вручную.
Например вот таким средством.
[pic]8599[/pic] [pic]8600[/pic]
Вот но же после муторной чистки, зубными щетками, проволокам.
[pic]8748[/pic]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Угу я тож.заметил-ездишь нормально-масло не жрёт, топнул 200 и масло ухххСообщение от Ioann
Объясняю! Чем выше обороты тем выше давление масла, тем с большей скоростью оно проходит через каналы. В определённый момент оно просто превращается в масляную пыль и частично сгорает в цилиндре частично вылетает через вентиляцию картера.и нету
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты знатный лентяй, видно со стажем [-XСообщение от Vasek180
что то в поиске я не нашел как почистить ВКГ! может как любителю эксперементатору подскажите как его почистить самому!
А лучше на пальцах обьяснить!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%C2%CA%C3
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Причины твоего масложора могут быть в:
1. Забита ВКГ
2. Гонит масло турбина
3. МС колпачки просятся на отдых
4. МС кольца (либо закоксовались, либо несправляются уже)
5. Увеличенные зазоры поршень-гильза
6. Масло просачивается наружу через уплотнения двигателя.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А как можно судить о закоксованности ВГК или тут решает всё только вскрытие?
Кто-нибудь сталкивался с чисткой ВГК на 2.8 BBG моторе? На моём пасике пробег 124т.км., туда врядли кто лазил когда-либо, маслице поджирает машинка, преимущественно, когда подтапливаешь тапочку.. Оснований грешить на МСК, гидрики, компрессию (мерял) - нет. Остаётся только ВГК..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					А с агрессивным режимом езды чаще всего в первую очередь начинает ссать турбина.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					****
Ну тут система проще нежели чем в турбированных двигателях:Кто-нибудь сталкивался с чисткой ВГК на 2.8 BBG моторе? На моём пасике пробег 124т.км., туда врядли кто лазил когда-либо, маслице поджирает машинка, преимущественно, когда подтапливаешь тапочку.. Оснований грешить на МСК, гидрики, компрессию (мерял) - нет. Остаётся только ВГК..
![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от lognode
Чтобы понять, что надо будет вычещать взляни на этоты его не пугай - это у вас на дизелях такие коллекторы..
...на бензиновых они абсолютно чистые...
![]()
у тебя там особо и нет ничего...всё достаточно просто :Сообщение от ****
Кто-нибудь сталкивался с чисткой ВГК на 2.8 BBG моторе?
[/url]
но если хочется проверить всё и досконально, тогда нужно ещё снять впускной коллектор и почистить т.н. "кастрюлю" (номер 15)
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Mex@n!K
не успел...
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за подробное описание.
Насколько я понял, на моём моторе и забиваться ВГК должна меньше?
Просто до 120т.км. машина ездила на кастроле, отзывы не лестные про него у многих, хотя не edge использовался, а slx professional, но всё же.. Поэтому и есть опасения такие..
Буду узнавать у кого лучше это всё разобрать и проверить\почистить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Тракторная аналогия здесь абсолютно неуместна - у вас во впускном результаты совсем другого, вызванного в первую очередь наличием ЕГР, в cистеме вкг бензинового турбомотора совсем другие отложения, имеющие другую природу происхождения; ее чистка сводится в большинстве случаев к частичной замене узлов системы - тройников, редукционного клапана, блидера и нижнего колена с прокладкой; не всегда и не всего, но в большинстве случаев - именно этих узлов, а чистке подвергаются лишь металлические трубы системы вкг, причем чистка должна осуществвляться механически, с помощью специального приспособления (Сообщение от lognode
Чтобы понять, что надо будет вычещать взляни на этоСообщение от Vasek180
что то в поиске я не нашел как почистить ВКГ! может как любителю эксперементатору подскажите как его почистить самому!
А лучше на пальцах обьяснить!
[pic]8574[/pic] [pic]8575[/pic]
Чистить можно многими средсвами - доволно нудно вручную.
Например вот таким средством.
[pic]8599[/pic] [pic]8600[/pic]
Вот но же после муторной чистки, зубными щетками, проволокам.
[pic]8748[/pic]![]()
), а не просто путем замачивания или проливки карбклинером или бензином. Всё есть в поиске с картинками, схемой и фотографиями.
Во впуске у бензинового турбомотора такого безобразия не встретишь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вообщем попробую после поездки домой!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможный ценник на работы и запчасти для вашего года
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Итого получаем с запчастями вместе![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масло залей Мобил1 ПИК ЛАЙФ 5-50А для начала СОВЕТ поменяй МСК !!! там видно будет. Я поменял и всё ОК
но масла конечно не так ела. Но ща на 8000 жрёт 400грамм. кручу часто до отсечки 6200!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					съездил в Тамбов и обратно (проехал гдето 1300км) и масло как испарилось! все время подливал! получилось гдето 1.5 литра!? вообщем пипец!![]()
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Артём 993ква посоветуй какой-нибудь проверенный сервис!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если тебя утешит, ситуация у меня не веселле, мотор тот же и расход тоже))
на 800 кмю доливаю литр.
Масло Castrol slx 5w30.
грешу на турбу.
но заочно на сервисе приговорили кольца
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					посоветуйте сервис! погоню наверно его! для начала МСК поменяю!
Добавлено спустя 1 час 37 минут 14 секунд:
Ну подскажите автосервис качественный и недорогой!а то я не знаю!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток. Сегодня поменял масло, свечи, фильтры и так по мелочам. Умельцы в нашей деревнев сервисе не осилили компьютер. Вопрос. Если на приборке вручную выставить компьтер service-oil, это как молотком по башке, или лучше на нормальную диагностику съездить?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Еще один ленивицСообщение от alonchik
Доброго времени суток. Сегодня поменял масло, свечи, фильтры и так по мелочам. Умельцы в нашей деревнев сервисе не осилили компьютер. Вопрос. Если на приборке вручную выставить компьтер service-oil, это как молотком по башке, или лучше на нормальную диагностику съездить?
в поиск иди или в базу знаний. Все описано и расписано.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasek180
А с диагностикой не тяните - себе выйдет дороже.
Рекомендую ознакомиться. Сам ремонтировался в Турбомоторс.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65579
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Моя борьба с масложером тянется уже долгое время, счас она перешла в новую стадию, надеюсь на этом я масложер побежу.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Pirogoff
Ну эт еще ничего, а могло бы быть например вот так - часы с кукушкой![]()

