0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После определения короткого замыкания ДМРВ решил его разобрать, найти где оно. Кто нибудь разбирал ДМРВ?
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Два верхних разъёма походу и коротили
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
общий вид
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
передняя панель
передняя панель расходомера с номером, там пять точек, к которым подходят тонкие усики, когда раскрываешь расходомер на две части они сразу обрываются.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Oskarlivs
На какие номера штырьков внешнего разъема выходили закороченные? На фото они не связаны с платой датчика, значит коротили проводку в сторону мозгов
Какой номер ошибки был по ДМРВ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
думаю это заводской коротыш, и эта контатная площадка на сам датчик![]()
к мозгам разъем на первой фото и оборванные проводники на второй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выломал дырку во внешней стенке расходомера, чтобы удобней паять, затем посадил на герметик.
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Пропаял контакты, которые разорвались при разборе. Очень плохо паяются, к покрытию не пристаёт, отваливается легко, видимо состав металла контактов хитрый. Короче посмотрим, что получилось.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
на какой штырь выходили закороченные не знаю, тестера нет, как они там по пластику разведены х.зСообщение от pavel1
Oskarlivs
На какие номера штырьков внешнего разъема выходили закороченные? На фото они не связаны с платой датчика, значит коротили проводку в сторону мозгов
Какой номер ошибки был по ДМРВ?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Когда разобрал показалось, что были закорочены на 3 фото слева две нити, всего их 5 а разъём 4-х штырьковый. Видно кто-то с кем-то парралелится. "оборванные проводники на второй" - всё оборвалось при раскрытии датчика.Сообщение от tecro
pavel1
думаю это заводской коротыш, и эта контатная площадка на сам датчик![]()
к мозгам разъем на первой фото и оборванные проводники на второй
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Номер ошибки вроде 28 (к\з датчика расхода воздуха), надо спросить MAKS S. Притом то к.з есть, пошевелишь расходомер с разъёмом, раз и ошибок нет, всё пучком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эксперимент потерпел фиаско. Не паяются ножки, видимо контакты платиновые.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Oskarlivs
новый купи ! и почувствуешь разницу , ну как от феродо![]()
ты понимаешь о чем я![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самоделкин блин Oskarlivs
я тоже также разбирал старый, но у меня стоял новый на машине.Брал Хеллу а под наклейкоы Хитачи![]()