0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Помогите пожалуйсто страждущему![]()
![]()
Машинка как-то ведёт себя странно последнее время, может ли завтра кто-нибудь подъехать с VAG-комом потестить машинку...
Заранее спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Халява плизз!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ооо телепатия действует! Мне тоже надо, сразу две машинки
Пассат тот что в подписи и Аудюху А6 1998 год АСК 2.8 литра. Как раз сейчас с одним хорошим одноклубником общаюсь. Если он увидит, что скорей всего и будет. Отпишет![]()
+1 от пассата
+1 от ауди
обе машины будут в СЗАО где скажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, сразу халява....Сообщение от Ioann
Халява плизз!![]()
Если есть время у кого-нибудь вдруг....![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
я пивком подбадрю диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже!![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да я просто шутю, ну что выПредложить хотел, город сперва не прочитал, а оказывается далековато...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Frosst
Пиши в ЛС, помогу соседу![]()
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
CannabiS
можно и твои посмотреть
Хотя эти моторы хуже знаю
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
сорри за наглость... сегодня можно ?![]()
хотя бы аудиу неё глюки страшные с температурой и с коробкой
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Son@r, спасибо огроменное! Будем исправлять! +1
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
CannabiS
Удачной эксплуатации![]()
В общем А6 очень в приличном состоянии: ходовка не гремит, прет напористо. ДМРВ под замену, радиаторы отмыть как следует и нормально. Потом при желании можно всякую мелочь типа замков и пр. посмотреть. Позже по Лямбде будет результат, как с группами разберемся.
По твоему двигателю надо будет подготовиться...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
по AFN - подготовится ? или по АСК
у меня на пассе 100% ошибка салонного света или как-то так.
Остальное видеть не очень желаю
ещё раз спасибо.
p.s. как репутацию тебе приподнять не знаю. Прав нет наверное, или не доросустно ставлю, но +2
спасибо-спасибо-спасибо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
CannabiS
По твоему AFN, где в какой группе что смотреть...
А салонный свет это провода от блок комфорта надо исследовать - гниют...
Дело не в репутации, а чтобы машинки бегали славно![]()
(после 500 сообщений можно добавлять плюсы/минусы)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
блок сухой - тьфу тьфу тьфу стук стук стук
и во круг него тоже. Чёт не то в др месте. Ошибка странная. Вроде конфликтует с сигналкой. Надо будет поглядеть на всё это после чтения ошибок Спасибо за инфу про плюсики. Обязательно поставлю!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
CannabiS
Там не столько сам блок, сколько скрутки проводов от него. Они сделаны без пайки, достаточно просто конденсата. Когда ещё по проводу идет ток, то провода гниют только в путь. А лет нашим машинкам не мало...
А сигналки ставят безо всяких диодов некоторые "умельцы"...тоже надо смотреть.
Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
Кстати при замене ДМРВ на А6 проверьте воздушный фильтр, если что лучше поменять.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Повторный тест А6 с мотором 2,8 ACK:
- жалобы на "удары" АКПП (типтроник) особенно при старте и при переходе на 3 передачу, переключения вниз - более менее...
Глобальных ошибок по двигателю и АКПП нет. Сняли лог по ДМРВ вроде живой. Прокатились со снятым разъёмом с датчика, удары чуть меньше, но всё равно присутствуют. Почистили воздушный фильтр сильно забитый - без изменений.
Нужен дельный совет как дальше АКПП проверять
Может кто ДМРВ может дать катнуться (датчик Хитачи)
Лог по ДМРВ (дорога подзабита, вторая передача в пол):
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
сорри за офф...
Модераторы, перенесите плизз часть темы в мою: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65374 ( Другие марки Авто - проблема с Audi A6 2.8 30V 98 год Седан )
а удары оч сильные![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Son@r
Коля, ты зачем lbl выложил, где лог?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Айн момент(говорю же забегался
)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
tecro, вот что бы без тебя делали бы![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Я здесь как то читал насчет проверки АКПП(точнее гидротрансформатора) и сделал себе заметку в блокноте. Но если не то, то не пинайтеСообщение от Son@r
Нужен дельный совет как дальше АКПП проверять:
Вот:
C помощью ВагКома можно определить, работает блокировка или нет? АКПП
Конечно можно...
АКПП
007 группа ( проверить в движении)
окно 3- статус блокировки гидротрансформатора...
- разомкнут ( момент передается только гидравлически)
- регулир ( момент передается частично гидравл, частично мех), это для плавного включения муфты, с пробуксовыванием)
Момент начала включения муфты определяется блоком управления АКПП, подается сигнал на изменение потока течения жидкости, и фрикционная накладка начинает прижиматься к крышке корпуса.
- замкнута ( момент передается только механически) фрикц. накладка прижата полностью.
И в окне 4 смотрим ( там разница входного вала АКПП и двигателя)
У меня, для примера
При разомкнутом положении - разница доходит до 850 об... Например на ХХ, обороты двигателя 850, а входной вал АКПП 0 ( при условии что коробка в положении P или D, но стоим на тормозе)
При регулир положении - 20...120 RPM
При замкнутом - всегда 0
Т.е при замкнутом положении гидротрансформатора - разница должна быть..в идеале 0 !! ( вроде ка есть допуск...0...20 RPM)
B5 2000 1.9TDI,АКПП