0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
@ndrey
Дельное объяснениеИ наверное подходит под ситуацию. При переходе с 2 на 3, слышно как обороты растут без нагрузки, а потом резкое схватывание с ударом. Наверное надо масло ещё проверить в АКПП (вот уж не думал что придется АКПП изучать
)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Народ, а в район Алтуфьево, Бибирево, ни кто не может подъехать проверить мой моторчик?))) Может живёт тут кто рядом))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
moscow
А, что беспокоит?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
moscow
Вот глянь кто поближе, да и отпиши...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Son@r
не могу понять что с температурой и с оборотами![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
не могу понять что с температурой и с оборотамион у меня вообще не открывается..увы...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я смог открыть только с VagScopeСообщение от 1967s
он у меня вообще не открывается..увы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас тож мучаюсь с коробкой, но 4х ступкой, тож ударчики в некоторых режимах при включении 3й. Прихожу к выводу что это ДМРВ глучит, буквально сегодня поставил на пробу с разборки б/у и стало гораздо лучше. Так что пробуй....