Всем привет! подскажите и мне пжлст.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем привет! подскажите и мне пжлст.

    Машинка 2003г. AWT АКПП
    ооочень много стала есть масла, доливаю каждые две недели по литру (две недели это около 800 км)
    не дымит но и не гоняет как в первые месяцы после покпки,
    подскажите предварительно к чему готовиться.
    По АКПП при включении задней нескольо секунд задержка и резкий толчок,
    бывший хозяин говорит что так было с первого дня покупки.
    ОД говорят что масло в эитх коробках не меняют, только доливают по необходимости.
    Заранее всем спаибо.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По АКПП не знаю, а вот по движке - это ахтунг, расход прямо таки криминальный.

    У меня движок другой, но масло тоже подъедал... сперва 300мл, потом 400 мл, потом дальше.. когда транспорт начал жрать литр масла на 1000 км - закончилось это капремом полным мотора

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну..............день добрый. Воон там,в правом углу база знаний и поиск по теме.Поверь там есть обсалютно всё,что тебя интересует.И удачи.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    У меня на Кастрюле так ела,на нулевке.КПП работает так-же уже пять лет.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxManowar
    По АКПП не знаю, а вот по движке - это ахтунг, расход прямо таки криминальный.

    У меня движок другой, но масло тоже подъедал... сперва 300мл, потом 400 мл, потом дальше.. когда транспорт начал жрать литр масла на 1000 км - закончилось это капремом полным мотора
    шож так пугать то, у меня аж кровь к лицу прилила.
    в чем причина то у тебя была?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почистил ВКГ,залил Мовил,всё ОК

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фига
    шож так пугать то
    просто надо было машину при покупке тщательней выбирать...и пугать бы тут никто не стал

    а так - поиск, поиск и ещё раз поиск...(симптомы не очень хорошие...точнее - очень НЕ "дешевые" )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фига

    1. жор масла запросто может быть из-за наглухо забитой ВКГ (вентиляции картера)...ну или из-за убитого мотора...

    2. толчок АКПП - много из-за чего...

    3. как минимум - нужно сделать нормальную диагностику

    и, наконец :

    4.

    Цитата Сообщение от BSATS
    Воон там,в правом углу база знаний и поиск по теме.Поверь там есть обсалютно всё,что тебя интересует.И удачи.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    Ну..............день добрый. Воон там,в правом углу база знаний и поиск по теме.Поверь там есть обсалютно всё,что тебя интересует.И удачи.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    У меня на Кастрюле так ела,на нулевке.КПП работает так-же уже пять лет.
    спасибо, я там искала, и поиском тож пользовалась.
    ЗЫ: есть стала больше после перехода с мобила на касрол, но я совсем не свзявала это с маслом
    Раньше было 3-4 литра на 15000
    т.е. такая работа КПП - норма

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю ничего страшного,только надо немного поработать.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    КПП работает так-же уже пять лет.
    судя по всему, не долго ей изчо осталось...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фига
    У меня машина с нуля,покупал новой в салоне.Лили только Кастрол.После пробега 85 тыков стала жрать масло так-же.После чистки вентиляции и замены масла на Мобил кушать практически перестала.Хотя пробег уже 175 тыков с родной турбиной.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    енот
    Может,не спорю. Очень не хотелось-бы.На 120 тысячах дилер поменял фрикционы и масло два раза.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    Фига
    У меня машина с нуля,покупал новой в салоне.Лили только Кастрол.После пробега 85 тыков стала жрать масло так-же.После чистки вентиляции и замены масла на Мобил кушать практически перестала.Хотя пробег уже 175 тыков с родной турбиной.
    у тебя межсервисный пробег какой??
    и как часто чистят ВКГ??
    мне ее чистили тыщ 20 назад...
    и у кого обслуживался когда гарантия была?
    ЗЫ: 175 тыщ с родной турбиной эта многа

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фига
    175 тыщ с родной турбиной эта многа
    это абсолютно нормально....турбина легко живет 250.000 и больше, если её не убивать...

    Цитата Сообщение от BSATS
    На 120 тысячах дилер поменял фрикционы и масло два раза
    уже не норма...

    Цитата Сообщение от Фига
    есть стала больше после перехода с мобила на касрол, но я совсем не свзявала это с маслом Раньше было 3-4 литра на 15000
    это ОЧЕНЬ много...недопустимо много для исправного мотора...

    Цитата Сообщение от Фига
    т.е. такая работа КПП - норма
    НЕТ...не норма..это - проблема...

    сделай хотя бы какую-то диагностику для начала...

    не надо гадать...

    и большая просьба - ВСЕ остальные вопросы, не относящиеся к проблеме темы - решайте и обсуждайте через ЛС...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интервал 15000,масло менял по своей прихоти через 7500,чистил ВКГ на 165000 После гарантии обслуживал пока сам,слава богу.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    1967s
    Спасибо,уделю внимание своей КПП.Только кому доверить?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    уделю внимание своей КПП.Только кому доверить?
    а у тебя что - реально сильно толкается при переводе в другой режим????

    при переключении режимов - задержка по времени есть и какая???

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Работает во всех режимах идеально. Только на прогретой коробке на заднюю задумка две секунды и небольшой толчок с приподыманием кормы И очень-очень редко бывает при резком торможении с прямой передачи.Я думаю это норма-сброс на первую передачу.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    1967s
    Работает во всех режимах идеально. Только на прогретой коробке на заднюю задумка две секунды и небольшой толчок с приподыманием кормы И очень-очень редко бывает при резком торможении с прямой передачи.Я думаю это норма-сброс на первую передачу.
    мне кажется наши коробки родственники
    у меня тоже по работе замечаний нет, задержек при включении всех режимов кроме R тож нет.

    это ОЧЕНЬ много...недопустимо много для исправного мотора...
    так было с 0
    сделай хотя бы какую-то диагностику для начала...
    ошибок нет.
    собираюсь в турбоморс, хочется это более менее приурочить к смене масла

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фига
    хочется это более менее приурочить к смене масла
    Хм, я тут тоже приурочил кое-что к смене масла... Итого смена масла мне встала в 20 тыр.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Очень жду Ваше мнение.Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Фига
    Там и сделают диагностику.КПП,ДВС,Турбы.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSATS
    Работает во всех режимах идеально. Только на прогретой коробке на заднюю задумка две секунды и небольшой толчок с приподыманием кормы
    тебе не о чем беспокоиться...

    Цитата Сообщение от Фига
    меня тоже по работе замечаний нет
    а это просто так написано было???

    Цитата Сообщение от Фига
    По АКПП при включении задней нескольо секунд задержка и резкий толчок
    это немного не то, что пару секунд и легкий толчок...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:08
  2. Всем привет.Подскажите что такое?
    от ежище в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 09:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 09:37
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:16
  5. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •