Торсен или что то другое?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Торсен или что то другое?

    Здравствуйте любители пассатоводы B5!
    В общем у меня такой вопрос:
    У меня при отпускании газа или надавления газа при не большой скорости, происходит толчок. Особенно в пробках это в основном.
    Что это такое может быть?
    Скажите свои версии. Спасибо!

    P.S Необессутьте, если тему повторную создал или не там отписал. В поиске рылся рылся, и ни чего подобного не нарыл.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу, у меня тоже самое, причем уже около года... появилась как-то внезапно, проявляется в основном если при движении накатом на небольшой скорости нажимаешь на педаль газа. Толчок очень ощутимый. Переключение скорости при этом не происходит (не раз проверял на типтронике, ничего не меняется). Может кто сталкивался?

    P.S. ошибок естественно никаких нет

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Присоединяюсь к вопросу, у меня тоже самое, причем уже около года... появилась как-то внезапно, проявляется в основном если при движении накатом на небольшой скорости нажимаешь на педаль газа. Толчок очень ощутимый. Переключение скорости при этом не происходит (не раз проверял на типтронике, ничего не меняется). Может кто сталкивался?

    P.S. ошибок естественно никаких нет
    У тебя тоже 4 Motion?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Что это такое может быть?
    Толчёк даёт АКПП, причины - самые разные, я бы начал с проверки ДМРВ.

    А так - в поиск, ключевые слова: Толчёк, ДМРВ, АКПП.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1.8Т.

    АКПП при этом не переключается! Это 100%.

  6. #6
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вероятные причины:
    расходомер
    уровень масла в АКПП
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем чувствую как правильно ребята заметили, надо начинать искать причины с расходомера.
    А интересно может это возникать из-за какой то не исправности в лямбде? Просто когда завожу машинку на холодную, идёт от того места где лямбда стоит запашок как из выхлопной чуток. А потом всё норм сразу.
    Или может быть толчок из-за грязной дроссельной заслонки?

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 56 секунд:

    Ну так как подскажите мне по посту моему за - сегодня 18:31
    ???

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Толчёк даёт АКПП, причины - самые разные


    и ещё много чего - начиная от опор и.....

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    АКПП при этом не переключается! Это 100%
    никто и не говорил, что она переключается - внутри АКП достаточно механизмов, которые из-за разности давления жидкости при увеличении или уменьшении нагрузки могут провоцировать толчки и тд...

    Цитата Сообщение от Rihovich
    в поиск, ключевые слова: Толчёк, ДМРВ, АКПП

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ты меня пугаешь друг, намекая тонким намёком на коробку)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    намекая тонким намёком на коробку)
    подобные симптомы есть практически на ВСЕХ АКП от 3--4 лет и старше... и пугаться тут нечего...в данном случае - это всего лишь железка, а не швейцарские часы...

    а у кого их типа "нет" - тот просто их не замечает...

    конкретно у твоей машины - можно, конешно, проверить привод...на всякий случай...

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Тоесть значит это не расходомер, а АКПП?
    И как проверить или где - привод?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    значит это не расходомер, а АКПП?
    ничего это пока не значит...каждый случай может быть и стандартным и уникальным...

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Тогда можно Вас как одного из самых умных (как я считаю) на этом форуме по пассатам, расписать по списку с чего начинать и до чего. И где можно всё это сделать не дорого и качественно?

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причём то что я описывал в первом посте про ударчики. На холодную машину не происходят!!!

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моем бывшем такой толчек привел к замене торсена

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipserj
    На моем бывшем такой толчек привел к замене торсена
    А в итоге что было? Если катаясь в постоянке так к замене т орсена привело?
    И сколько торсена замена обошлась?

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    А в итоге что было?
    развалился торсен, сателлиты перемолотило, не любит торсен резких нагрузок и букса...
    В итоге вместе с торсеном сменил коробку, её тоже загубило...

    Цитата Сообщение от moscow
    И сколько торсена замена обошлась?
    вместе с коробкой БУ рублей 20-25

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    moscow
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18403

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj
    Молодец!, руки из правильного места ростут!

    У меня такие же удары!! Но думаю больше про коробку, просто есть мерен у него такие же удары в автомате, а он переднеприводный!
    Скорее нужно уровень масла смотреть если на холодную все гуд..
    пока масло густое давление выше, греется и падает, начинаются толчки. как-то так..

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipserj
    развалился торсен, сателлиты перемолотило, не любит торсен резких нагрузок и букса...
    А кто их любит, резких нагрузок то?... А как же ауди эски, там не торсен случаем? Да и вообще торсен должен жить дольше авто раза в два.. Разные ситуации конечно бывают.

    У меня похожие толчки.. Никто не думал, что надо проверить шрузы? Я их ни разу не проверял, именно их, при осмотре подвеске, думаю максиум что смотрят - это пыльники... При полном приводе такие "подталивания" возможно чаще происходят из-за того, что у нас этих шрузов вдвое больше, соответственно больше вероятность, что появится в одном из них люфт. Помимо шрузов у нас ещё есть задний мост и кардан..

    Но конечно это всё догадки, АКПП может быть виной этому, масло у меня смотрели, оказалось, что оно чёрное, чуток попахивает, сказали, что лучше менять, но это отдельная эпопея.. С таким пробегом и годом машины масло у 90% чёрное и подванивает чуток..

    Ещё заметил, что иногда при переключениях типтроником появились также рывки, иногда даже сильные, но возможно я стал сильнее придираться к машинке, всё с большим привыканием к ней, а может и нет... Но у типтроника эти рывки зависят скорее всего от того, если неразумно давить\не давить на газ, например переключать на пониженную, уменьшая положение педали газа.. Чаще дёрганья на типтроние наблюдаю на переключениях именно на пониженную. Я не говорю, что они часты, но бывают.. Думаю как можно поточнее проверить ДМРВ, взять погонять что ли новый, если возможно... Просто так менять не хочется из-за возможных догадок..

    По ваг-кому смотрел расчитываемый расход воздуха и истинный, различия минимальны, чаще совпадает, насколько я понял ДМРВ на 4 точно работает из 5.

    Буду проверять шрузы..

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Тоесть возможна эта байда получается из-за шрузов?
    У меня бывает когда я руль поворачиваю в любую из сторон, начинает как будто маленькими рывками поворачивать. Как будто по стиральной доске еду.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ГУР или что то другое?
    от moscow в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 15:22
  2. приборка или что то другое?
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:59
  3. Глюк сотового оператора или что то другое?
    от AbRiKoZkA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00
  5. Сцепление или что то другое? Хелп!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •