0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вы че издеваетесь? Эвакуатор + работа это около 3500 будет
А стекло БУ - 700-1000 рябчиков... И поставить еще около 1000...
Так что если стекла поцарапанные, то купи стекло и бей... Особенно если тонировки нет...
Как вариант вызвать вскрытие машин, тоже думаю тыщи полторы будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин И я говорю бей стекло, а на меня ополчились. Купил стекло-разбил. Если руки из правильного места ростут замена мин 20 с перекурами. (вытащить плафон осветителя, открутить обивку 2 болта (крест) и 2 винта (торкс), вытащить две заглушки, ослабить крепление стекла, выгрести остатки старого, поставить новое и собрать в обратном порядке. Самое долгое выгребание остатков)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
DeBor
Если снизу сможешь, поддомкратив машину, подобраться к стартеру-то подключи +12В к стартеру и - на корпус, и открой сигналкой.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вроде совсем недавно тема была, как капот открытьну и найти "живой" аккум. с ключиком на "10" или "прикурку"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.... чего то там говорили что на блокированной сигнализацией машине шпыньки блокировки (которые на дверях) - если их поднять вверх -неразблокирют ничего ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Именно так.Сообщение от Timm
.... чего то там говорили что на блокированной сигнализацией машине шпыньки блокировки (которые на дверях) - если их поднять вверх -неразблокирют ничего ...
Я когда только "получил" свою машинку делал "проверку боем", ставил на сигнализацию с открытыми окнами ( у меня нет автодоводки стекол с брелка) типа имитация разбитого окна.
Так вот - изнутри ни одна дверь не открывается рычажком.
В общем только спицы-другой аккумулятор и просовывать через решетку у дворников к своему аккумулятору.
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Есть метод не раз обговоренный на форуме. Никаких стекол и варварских методов. Все стандартно. Немного умения, усилий - и все.
И да. Режим SAFE поддерживается с помощью аккумулятора. Аккум сел - режима SAFE нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня у себя глянул, действительно, от дворников вдоль лобовухи (сверху) можно жёстким проводом достать до клеммы аккума. Естно если нет кожухов никаких. Сделал фото, но никак не могу скомкать до 100 кб![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IrfanView рулитСообщение от VKR78
Сделал фото, но никак не могу скомкать до 100 кб![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодца и нефиг чота там битьСообщение от oleg-kv
DeBor
Если снизу сможешь, поддомкратив машину, подобраться к стартеру-то подключи +12В к стартеру и - на корпус, и открой сигналкой.а то флудильня какаято получается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про стартер во втором сообщение сказал, но там про грязь началосьСообщение от vital22
Молодца и нефиг чота там битьСообщение от oleg-kv
DeBor
Если снизу сможешь, поддомкратив машину, подобраться к стартеру-то подключи +12В к стартеру и - на корпус, и открой сигналкой.а то флудильня какаято получается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VKR78
Сегодня у себя глянул, действительно, от дворников вдоль лобовухи (сверху) можно жёстким проводом достать до клеммы аккума. Естно если нет кожухов никаких. Сделал фото, но никак не могу скомкать до 100 кб
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
утверждать не буду но возможно! если стекла электроподъемники - то свободный ход у стекл есть полюбому - на моей проверял, просто случайно! Первое что нужно - есно как-то зацепить стекло - опустить его см на 2-3 и потом уже крючком открывать внутренние ручки. Вариант бить стекла, париться через днище и тsrm проволкой через решетку под лобовым - в лес!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
в том то и дело - кожухов! А то мой американец пришел с америки будто с завода - все резьки крючки "гондоны"-кожухи на месте - даже в таких местах в которых я и думать не мог! На клемме + сверху дополнительно пластмассовый презерватив надет был и вдобавок еще свержу пластик на все пространство! - хрен залезешь даже проводом!Сообщение от VKR78
Сегодня у себя глянул, действительно, от дворников вдоль лобовухи (сверху) можно жёстким проводом достать до клеммы аккума. Естно если нет кожухов никаких.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, ну что с вами??? Давайте действительно крышу консервным ножом вскроем, стёкла перебьём! А может проще два проводка кинуть один на корпус, а другой снизу на стартер и аккум зарядить??? Как считаете?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вы когда-нибудь пробовали "...как-то зацепить стекло - опустить его см на 2-3 и потом уже крючком открывать внутренние ручки..."? Наверное уважаемый ИгорехаROLF попросту переписывает чьи-то ранее услышаные им слова. Во первых, для того, чтобы приопустить стекло у Пассата насильно нужно сломать устройство стеклоподъёмника. Во вторых, как вы представляйте себе "...крючком открывать внутренние ручки..." Вы вообще видели ручки замка двери на Пассате? Они представляют из себя шпенёчки которые уходят вглубь обшивки и их не то, что крючочками, даже пальцами не ухватить... Ответ неверен.
Добавлено спустя 56 секунд:
Хотя конечно если лень поползать под машиной и попросту накинуть провод на стартер, то пожалуйста, крушите боковое стекло и все дела...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня бы терпения не хватило следить за темой, в тот же день чего-нибудь накинул бы или дверь выломалКататься то охота
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы ускорить выгребание остатков - перед разбивкой нужно наклеить на стекло что ни будь типа скотча.Сообщение от Yars
пингвин И я говорю бей стекло, а на меня ополчились. Купил стекло-разбил. Если руки из правильного места ростут замена мин 20 с перекурами. (вытащить плафон осветителя, открутить обивку 2 болта (крест) и 2 винта (торкс), вытащить две заглушки, ослабить крепление стекла, выгрести остатки старого, поставить новое и собрать в обратном порядке. Самое долгое выгребание остатков)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все окошки электро.
Спасибо за советы. Попробую советы про спицы и стартер. Они мне кажуться наиболее реальными и наименее травматичными. Но есть и другие идеи...
Если найду фотик может даже сделаю отчёт, вдруг кому пригодиться.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Все идеи уже давно придуманы и ими активно пользуются. К чему изобретать велосипед...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в общем всё решилось очень просто. Был куплен новый аккумулятор, изготовлены два проводка с крючочками на концах. Проводки были просунуты через пластмасску с дырочками, которая под лобовым. На клеммах никаких резинок нет, так что трудностей не возникло. Машина открылась, еду чинить личинки!Всем спасибо тему можно закрывать.