0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Да я нетолько при необходимости кручуя и просто так кручу, на то он и турбо дизель, на малых оборотах всё закоксовывается.
![]()
Сева Причём тут смысл, если у мотора обороты за 2000 то при нужде (пролететь на жёлтый светофор или обогнать или ещё чёрт знает что) у мотора есть тяга а при 1500 нажмёшь на газ и дуля.![]()
2.5 их не можно а нужно крутить, иначе они вялые.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты с чем-то путаешь.Сообщение от Passat VW
2.5 их не можно а нужно крутить, иначе они вялые.
Мой уже с 1200-1300 прет на любой передаче, а после 2000 так вообще триндец.![]()
1.9 после 2500-3000 уже не едет, он разгоняется медленно, он лучше тянет на 1500-2000, чем на 3000.На дизелях на большинстве и стоит 6 ступенчатая КПП, чтобы лучше реализовать крутящий момент.Сообщение от Passat VW
Причём тут смысл, если у мотора обороты за 2000 то при нужде (пролететь на жёлтый светофор или обогнать или ещё чёрт знает что) у мотора есть тяга а при 1500 нажмёшь на газ и дуля.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кручу до 3500-4000 иногда. Езжу быстро обычноИ смысл крутить в том, чтобы следующая передача эффективнее работата, а не с холостых.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]Ты с чем-то путаешь.Сообщение от "Passat VW":28urbxye
2.5 их не можно а нужно крутить, иначе они вялые.
Мой уже с 1200-1300 прет на любой передаче, а после 2000 так вообще триндец.![]()
Сева
Да вроде не путаю, имею в виду 2.5 150 лошадные маторы, для своего обьёма веса и 6 котлов моторы не оченья от них на своём до 100кмч не сильно отстою или совсем не отстаю.
1.9 после 2500-3000 уже не едет, он разгоняется медленно, он лучше тянет на 1500-2000, чем на 3000.На дизелях на большинстве и стоит 6 ступенчатая КПП, чтобы лучше реализовать крутящий момент.Сообщение от Passat VW
Причём тут смысл, если у мотора обороты за 2000 то при нужде (пролететь на жёлтый светофор или обогнать или ещё чёрт знает что) у мотора есть тяга а при 1500 нажмёшь на газ и дуля.[/quote:28urbxye]
За все моторы врать не буду а скажу за AVF что они с 2000 до 4500 постояно и почти без уменьшения ускоряют.
И вобще мы уже флуд разводим не потеме![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я как раз на AVF и ездил на МКПП6.Сообщение от Passat VW
За все моторы врать не буду а скажу за AVF что они с 2000 до 4500 постояно и почти без уменьшения ускоряют.
После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.![]()
Почему же?Как раз по теме.Сообщение от Passat VW
И вобще мы уже флуд разводим не потеме![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
готов устроить заезд![]()
я кручу до красной зоны, а вы до 2500. Кто победит?![]()
![]()
![]()
По теме никогда не парился. Это первая машина которую я не стесняюсь крутить до красной зоныДелаю нечасто, но проблем никогда не возникало (кроме лопнувшего шланга 2 года назад)...
Во всех изданиях пишут что именно этот двигаетль (1.9) вага отлично едет после 2500... В принципе соглашусь...
Но на низах ездить это канеш особый кайф...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.9 130лс на МКПП и 4motion + чип.
В стоке мотор не крутился, после 4000 он умирал.Там даже на графике это видно, момент и мощность падают ужасно, вы противоречите фактам.![]()
После чипа уже лучше, но все равно после 4000 не ахти.![]()
Глянь график мощности/момента для 1.9...после 2500 он едет, но после 400 все...кина не будет.Сообщение от пингвин
Во всех изданиях пишут что именно этот двигаетль (1.9) вага отлично едет после 2500... В принципе соглашусь...
А вот В6(170лс мотор) крутится на верхах вообще шикарно, очень легко.В5 просто отдыхает.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У АКПП плюс при разгоне...не падает наддув при перпеключениях, не важно ТТ или ДСГ.Сообщение от пингвин
я кручу до красной зоны, а вы до 2500. Кто победит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типичная проблемма дизеля если он после 3000 начинет тухнуть то накрылся дачик тот что чтоит после фильтраСообщение от Сева
Я как раз на AVF и ездил на МКПП6.
После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.![]()
Почему же?Как раз по теме.забыл как он называется
хотя я и не знал как назвается ещё и забыл
сразу видать не Русский
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВСообщение от Passat VW
Типичная проблемма дизеля если он после 3000 начинет тухнуть то накрылся дачик тот что чтоит после фильтра забыл как он называется хотя я и не знал как назвается ещё и забыл![]()
Только у меня не едет, а датчик в норме.![]()
Это проблема двигателя, а не датчика.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Я в городе на 5 при 1400 езжу, камер с радарами понаставили, не погоняешь, получается скорость 67км/ч. Иногда, крайне редко отжигаю на разгонах до 4000, дальше почти не едет. На трассе на круизе 98км/ч 1950 об, на обгонах больше бывает, переключатся вниз при такой скорости смысла нет, быстрее получается тапку до полика.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CoolRoot
Подожди и В6 с 170 лс будут скоро отдыхать.Раскажу очередной секрет из германии
Друг отдал пассата В6 на замену масла, до этого у него как и у всех В6 были проблеммы с DPF (с фильтором тот что в глушителе стоит) кароче машину забрал на тапку ей а она ему дулю. Мы к офицалам на разборки, выяснилось что 2.0 TDI 170 лс больные моторо и чтобы они не силь но часто болели им при сервисе офицалы заливают другой чип с меньшей мощностью, примерно 145 лс. таких случаев у нас тут выше крыше. Многие конечно даже и не замечают потери лс, так как не крутят моторы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мой с чипом после 4000 тухнет.Сообщение от Сева
как раз на AVF и ездил на МКПП6.
После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.4000 преодолеваешь - как будто парашют сзади раскрылся
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
Мой с чипом после 4000 тухнет.Сообщение от Сева
как раз на AVF и ездил на МКПП6.
После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.4000 преодолеваешь - как будто парашют сзади раскрылся
![]()
![]()
Ну я даже и незнаю, может мой мотор уже привык.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Vasilich
А у тя какая коробка? я про автомат не знаюнет у нас их в германии
судя по подписям они все у вас.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat VW
МКПП у меня![]()
![]()
Такими темпами, как сейчас - у нас скоро лады калины будут в почете. А приоры - вообще шиком будутСообщение от Passat VW
судя по подписям они все у вас.![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это какими темпамиСообщение от Vasilich
Passat VW
МКПП у меня![]()
![]()
Такими темпами, как сейчас - у нас скоро лады калины будут в почете. А приоры - вообще шиком будутСообщение от Passat VW
судя по подписям они все у вас.![]()
по поводу в воза машин из за границы))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat VW
высокие пошлины![]()
Конечно это временно... Но еще кризис... Сейчас все потихоньку умирает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
у меня еще автамат есть, значит пока не всеедет прекрасно
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CoolRoot
после 4000 всего 500 об до красной зоны. Я готов пожертвовать долями секунд чтоб доказать что такой режим лучше чем старперский![]()
Сам я реально никогда не пользуюсь кик-дауном (ибо алгоритм тупой). А при тапке в пол до кнопки типтроник как раз крутит до 4 тыщ оборотов примерно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat VW
CoolRoot
Подожди и В6 с 170 лс будут скоро отдыхать.Раскажу очередной секрет из германии
Друг отдал пассата В6 на замену масла, до этого у него как и у всех В6 были проблеммы с DPF (с фильтором тот что в глушителе стоит) кароче машину забрал на тапку ей а она ему дулю. Мы к офицалам на разборки, выяснилось что 2.0 TDI 170 лс больные моторо и чтобы они не силь но часто болели им при сервисе офицалы заливают другой чип с меньшей мощностью, примерно 145 лс. таких случаев у нас тут выше крыше. Многие конечно даже и не замечают потери лс, так как не крутят моторы.
У меня он почти пол года, все ОК и с фильтром и с динамикой.Едет он на ДСГ вообще улетно, еще бы чипануть, так ДСГ всего на 350нм расчитана.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
У меня красная на 4800 начинается.Сообщение от пингвин
после 4000 всего 500 об до красной зоны. Я готов пожертвовать долями секунд чтоб доказать что такой режим лучше чем старперский![]()
После 3500 он гаснет, и смысл его крутить до 4800, чтобы терять динамику?![]()
Я привыки шестиступку щелкать на 3000, как раз сле.передача втыкается на макс.момента и оно прет и едет.![]()