Дизелистам! До каких оборотов крутите? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Да я нетолько при необходимости кручу я и просто так кручу, на то он и турбо дизель, на малых оборотах всё закоксовывается.
    Сева Причём тут смысл, если у мотора обороты за 2000 то при нужде (пролететь на жёлтый светофор или обогнать или ещё чёрт знает что) у мотора есть тяга а при 1500 нажмёшь на газ и дуля.
    2.5 их не можно а нужно крутить, иначе они вялые.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    2.5 их не можно а нужно крутить, иначе они вялые.
    Ты с чем-то путаешь.
    Мой уже с 1200-1300 прет на любой передаче, а после 2000 так вообще триндец.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Причём тут смысл, если у мотора обороты за 2000 то при нужде (пролететь на жёлтый светофор или обогнать или ещё чёрт знает что) у мотора есть тяга а при 1500 нажмёшь на газ и дуля.
    1.9 после 2500-3000 уже не едет, он разгоняется медленно, он лучше тянет на 1500-2000, чем на 3000.На дизелях на большинстве и стоит 6 ступенчатая КПП, чтобы лучше реализовать крутящий момент.

  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кручу до 3500-4000 иногда. Езжу быстро обычно И смысл крутить в том, чтобы следующая передача эффективнее работата, а не с холостых.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Сева]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":28urbxye
    2.5 их не можно а нужно крутить, иначе они вялые.
    Ты с чем-то путаешь.
    Мой уже с 1200-1300 прет на любой передаче, а после 2000 так вообще триндец.
    Сева
    Да вроде не путаю, имею в виду 2.5 150 лошадные маторы, для своего обьёма веса и 6 котлов моторы не очень я от них на своём до 100кмч не сильно отстою или совсем не отстаю.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Причём тут смысл, если у мотора обороты за 2000 то при нужде (пролететь на жёлтый светофор или обогнать или ещё чёрт знает что) у мотора есть тяга а при 1500 нажмёшь на газ и дуля.
    1.9 после 2500-3000 уже не едет, он разгоняется медленно, он лучше тянет на 1500-2000, чем на 3000.На дизелях на большинстве и стоит 6 ступенчатая КПП, чтобы лучше реализовать крутящий момент. [/quote:28urbxye]


    За все моторы врать не буду а скажу за AVF что они с 2000 до 4500 постояно и почти без уменьшения ускоряют.
    И вобще мы уже флуд разводим не потеме

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    За все моторы врать не буду а скажу за AVF что они с 2000 до 4500 постояно и почти без уменьшения ускоряют.
    Я как раз на AVF и ездил на МКПП6.
    После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.


    Цитата Сообщение от Passat VW
    И вобще мы уже флуд разводим не потеме
    Почему же?Как раз по теме.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    готов устроить заезд
    я кручу до красной зоны, а вы до 2500. Кто победит?

    По теме никогда не парился. Это первая машина которую я не стесняюсь крутить до красной зоны Делаю нечасто, но проблем никогда не возникало (кроме лопнувшего шланга 2 года назад)...
    Во всех изданиях пишут что именно этот двигаетль (1.9) вага отлично едет после 2500... В принципе соглашусь...
    Но на низах ездить это канеш особый кайф...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1.9 130лс на МКПП и 4motion + чип.
    В стоке мотор не крутился, после 4000 он умирал.Там даже на графике это видно, момент и мощность падают ужасно, вы противоречите фактам.
    После чипа уже лучше, но все равно после 4000 не ахти.


    Цитата Сообщение от пингвин
    Во всех изданиях пишут что именно этот двигаетль (1.9) вага отлично едет после 2500... В принципе соглашусь...
    Глянь график мощности/момента для 1.9...после 2500 он едет, но после 400 все...кина не будет.

    А вот В6(170лс мотор) крутится на верхах вообще шикарно, очень легко. В5 просто отдыхает.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    я кручу до красной зоны, а вы до 2500. Кто победит?
    У АКПП плюс при разгоне...не падает наддув при перпеключениях, не важно ТТ или ДСГ.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Я как раз на AVF и ездил на МКПП6.
    После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.

    Почему же?Как раз по теме.
    Типичная проблемма дизеля если он после 3000 начинет тухнуть то накрылся дачик тот что чтоит после фильтра забыл как он называется хотя я и не знал как назвается ещё и забыл сразу видать не Русский

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Типичная проблемма дизеля если он после 3000 начинет тухнуть то накрылся дачик тот что чтоит после фильтра забыл как он называется хотя я и не знал как назвается ещё и забыл
    ДМРВ

    Только у меня не едет, а датчик в норме.
    Это проблема двигателя, а не датчика.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в городе на 5 при 1400 езжу, камер с радарами понаставили, не погоняешь, получается скорость 67км/ч. Иногда, крайне редко отжигаю на разгонах до 4000, дальше почти не едет. На трассе на круизе 98км/ч 1950 об, на обгонах больше бывает, переключатся вниз при такой скорости смысла нет, быстрее получается тапку до полика.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CoolRoot
    Подожди и В6 с 170 лс будут скоро отдыхать. Раскажу очередной секрет из германии Друг отдал пассата В6 на замену масла, до этого у него как и у всех В6 были проблеммы с DPF (с фильтором тот что в глушителе стоит) кароче машину забрал на тапку ей а она ему дулю. Мы к офицалам на разборки, выяснилось что 2.0 TDI 170 лс больные моторо и чтобы они не силь но часто болели им при сервисе офицалы заливают другой чип с меньшей мощностью, примерно 145 лс. таких случаев у нас тут выше крыше. Многие конечно даже и не замечают потери лс, так как не крутят моторы.

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    как раз на AVF и ездил на МКПП6.
    После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.
    Мой с чипом после 4000 тухнет. 4000 преодолеваешь - как будто парашют сзади раскрылся
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от Сева
    как раз на AVF и ездил на МКПП6.
    После 3000 он начинает тухнуть, если ткнуть след.передачу, то он разгоняется лучше, чем если крутить дальше 3000.
    Мой с чипом после 4000 тухнет. 4000 преодолеваешь - как будто парашют сзади раскрылся

    Ну я даже и незнаю, может мой мотор уже привык.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Vasilich
    А у тя какая коробка? я про автомат не знаю нет у нас их в германии судя по подписям они все у вас.

  14. #34
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    МКПП у меня

    Цитата Сообщение от Passat VW
    судя по подписям они все у вас.
    Такими темпами, как сейчас - у нас скоро лады калины будут в почете. А приоры - вообще шиком будут
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Passat VW
    МКПП у меня

    Цитата Сообщение от Passat VW
    судя по подписям они все у вас.
    Такими темпами, как сейчас - у нас скоро лады калины будут в почете. А приоры - вообще шиком будут
    Это какими темпами по поводу в воза машин из за границы))

  16. #36
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    высокие пошлины
    Конечно это временно... Но еще кризис... Сейчас все потихоньку умирает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    у меня еще автамат есть, значит пока не все едет прекрасно

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CoolRoot
    после 4000 всего 500 об до красной зоны. Я готов пожертвовать долями секунд чтоб доказать что такой режим лучше чем старперский

    Сам я реально никогда не пользуюсь кик-дауном (ибо алгоритм тупой). А при тапке в пол до кнопки типтроник как раз крутит до 4 тыщ оборотов примерно
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    CoolRoot
    Подожди и В6 с 170 лс будут скоро отдыхать. Раскажу очередной секрет из германии Друг отдал пассата В6 на замену масла, до этого у него как и у всех В6 были проблеммы с DPF (с фильтором тот что в глушителе стоит) кароче машину забрал на тапку ей а она ему дулю. Мы к офицалам на разборки, выяснилось что 2.0 TDI 170 лс больные моторо и чтобы они не силь но часто болели им при сервисе офицалы заливают другой чип с меньшей мощностью, примерно 145 лс. таких случаев у нас тут выше крыше. Многие конечно даже и не замечают потери лс, так как не крутят моторы.

    У меня он почти пол года, все ОК и с фильтром и с динамикой. Едет он на ДСГ вообще улетно, еще бы чипануть, так ДСГ всего на 350нм расчитана.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    после 4000 всего 500 об до красной зоны. Я готов пожертвовать долями секунд чтоб доказать что такой режим лучше чем старперский
    У меня красная на 4800 начинается.
    После 3500 он гаснет, и смысл его крутить до 4800, чтобы терять динамику?
    Я привыки шестиступку щелкать на 3000, как раз сле.передача втыкается на макс.момента и оно прет и едет.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 16:21
  2. ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ(ТРАКТОРИСТАМ)!!!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 23:17
  3. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  4. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •